Озерное поместье, «Скайрим»: улучшение, расширение. Заборы для поместий из DLC Hearthfires Модернизированное поместье у озера скайрим

Мод добавляет деревянные укрепления и стены в поместье "Озерное" . На основных подходах Форты с пушками, а по территории караульные башенки.. Я не ставил цель построить глухие стены, а наоборот, получить защищенный периметр и прекрасно простреливаемую внутреннюю территорию.. если кто пролез его положит охрана из защищенных башен. Так и происходит.. Охрана 2х типов: Люди и автоматоны. Стиль построек думаю сочетается со стилем самой усадьбы. Добавил магазинчик и избушку, кто если еще не построился - будет где жить:o). И др. Есть пара сюрпризов, ищите и обрящете.
Территория самих ванильных строений никак не задета , так что, можете строиться в любой конфигурации..
Не перевариваю тупо стоящих нпц. Так что все они при деле и озвучены.. И да.. жена перестанет ныть , что тут нападают пауки и прочая гадость.. и теперь всем довольна:o)
В любом разе всякая нечисть редко доползает до ворот..

В моде присутствует 2 сета которые можно найти и носить. Квеста на них нет, но найти можно.. Просто включите мозг и идите по хлебным крошкам..

У торговца Райки. может быть охранник, тоже каджит.. По причине того, что я не хотел делать дублированные файлы на броню, оружие и тп. Кто хочет чтобы она была, поставьте мод она появится.. ну и контент того мода соответственно тоже.. собственно тот форт очень похож на форты тут.. т.к он их дедушка. Сие по желанию.. хотите ставьте а хотите нет

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire.

Установка: стандартная.

Удаление: стандартное. (Gloom`s OzernoeFortificationsPackx.xx .esp)

Найдете ошибки, пишите, исправлю.
Всех благ.

Что нового в версии 1.06b ()

  • 1.02 кое что подправил.. убрал кое где лишнее.. исправил ошибки что заметил.. еще раз просмотрел меш.. центурионы вели себя несколько неадекватно.. оставил одного, сделал поменьше, чтоб не застревал нигде.. Добавил паровые баллисты у фортов..
  • 1.03 Добавил Misc вещиц торговцу. как обычно поправил несколько замеченных багцев.. заменил устаревший путь модели на правильный к аркебузе.
  • 1.04 Фикс наковальни Райки. сделал облегченную версию.. для не очень шустрых компов.Убрано несколько не критичных гвардейцев, часть башен переделана под баллисты. Если нужно используйте esp из Gloom`s OzernoeFortificationsPack_LightVersion.esp.rar а не основную.
  • 1.05 Фикс кирасы, и др
  • 1.06 Теперь можно контролировать некоторые стационарные оружейные установки.
  • 1.06b "бац бац и ты уже без стамины," пофиксено

Какой Довакин не мечтает о собственном уголке в одном из живописных мест провинции «Скайрим»? С выходом дополнения The Elder Scrolls: Hearthfire разработчики предоставили игроку возможность построить собственное Озёрное Поместье. «Скайрим» богат на живописные места, об одном из них и пойдёт речь в статье.

Присядем к очагу?

Появление дополнения Heathfire («Семейный очаг») привнесло в игру элементы жанра «симулятор жизни». Мысль о возможности воздвигнуть собственную усадьбу с десятком-другим похотливых аргонианских дев в виде прислуги и Сераной в виде жены (а также с пьяными драками Довакинов по выходным заодно с преферансом и куртизанками) лучше отодвинуть сразу.

Факторы, ограничивающие бурную фантазию игрока, встречаются на каждом шагу, но во вполне умеренном количестве.

Сама возможность иметь земельный участок вносит массу разнообразия в игру «Скайрим». Расширение поместья «Озёрное» можно произвести как при помощи модов, так и без них.

Как получить имение

Где же найти Озёрное поместье? «Скайрим» славится красивыми местами, но на этот раз речь идёт о территории на северо-востоке от Фолкрита.

В процессе игры Довакина может встретить гонец от ярла вышеупомянутого городка, который вручит письмо с предложением приобрести за 5000 септимов.

Либо протагонист может самостоятельно навестить вышеупомянутого правителя и получить возможность строительства поместья после выполнения нескольких квестов.

Ярл или его управитель непременно объяснят, как пройти к уже приобретённому земельному участку (после оплаты 5000 септимов), но, в принципе, слушать маршрут до конца нет необходимости, ведь отметка на карте уже имеется.

О местности

Вкратце о самом участке: расположен в лесной чаще, потому на имение могут забредать хищные животные, которым не важно, дома владелец или нет. Волки могут напасть на скот в любое время суток. Недалеко к югу расположен стол для ритуальных жертвоприношений. Место для воспитания детей, которыми также может обзавестись герой, практически идеальное, если не считать, что неподалёку (чуть южнее уже упомянутого жертвенника) находится разбойничья застава, откуда совершаются вылазки с целью нападения и грабежа каджитских караванов.

Именуемое Сосновой Заставой, неприметное строение с виду более походит на жилище лесника. Но если подвергнуть его тщательному обыску, можно найти тайный ход в логово бандитов.

Начало строительства

Неслучайно выбрано место, где будет возводиться Озёрное поместье, «Скайрим» ведь богат на всевозможные строительные материалы (а также на сюрпризы). Земельный удел находится в лесу. При приближении к месту строительства будущего имения можно найти сундук со стройматериалами, верстак, наковальню и чертёжный стол. Видимо, ярл заблаговременно позаботился о том, чтобы Довакин ни в чём себе не отказывал.

Перво-наперво необходимо обчистить имеющийся сундучок. Затем воспользоваться чертёжным столом, чтобы составить план маленького дома, ведь на больший пока маловато ресурсов.

Закладываем основу

Необходимо воспользоваться наковальней для изготовления гвоздей, которых понадобится тридцать штук. Далее — прибегнуть к помощи верстака для заливки фундамента будущей конструкции. Периодическим бегом от верстака к наковальне создаются каркасы стен, сами стены, пол, крыша и, конечно же, входная дверь.

После необходимо войти внутрь. Там можно найти небольшой верстак для конструирования мебели и внутреннего убранства помещения, а также сундук.

Для этого требуется выбрать раздел с мебелью на верстаке и создать требуемый предмет интерьера. Для каждого из них предназначено своё место в доме, которое нельзя поменять.

В таком простейшем строении нет ни пентаграммы душ, ни лаборатории алхимика. И вообще, этот домик далёк от представляемого рядовым игроком места обитания Довакина, пропитанного духом сражений, великих подвигов и простреленных колен.

Так выглядит бюджетный вариант усадьбы, именуемой как Озёрное поместье. «Скайрим» - мир, в котором много ресурсов. Далее необходимо заняться их добычей, чтобы значительно усовершенствовать жильё главного героя.

«Скайрим». Поместье «Озёрное». Как нанять управителя и прислугу

Для того чтобы назначить какого-либо компаньона на вышеуказанную должность, необходимо перво-наперво привести его к усадьбе. Возникнет соответствующая диалоговая ветка, которая служит для логической привязки персонажа к усадьбе в качестве домоправителя.

В игре «Скайрим» управитель поместья «Озёрное» призван присматривать за имуществом главного героя в его отсутствие.

Основные функции:

  • помощь в приобретении стройматериалов вроде дерева, глины и камня;
  • через него можно купить скот (кур и коров);
  • может назначить в дом слуг вроде барда и извозчика;
  • при нападении кого-либо на усадьбу оказывает сопротивление всеми возможными способами.

Главный зал

Улучшение поместья «Озёрное» («Скайрим») до более внушительного строения происходит по тем же правилам, что и строительство малого дома, — используя чертёжный стол. После проведения такого действа изначально воздвигнутый домик превращается в прихожую — убирается кровать, но появляется витрина и оружейные стойки.

Главный зал существенно больше, он разделяется условно на секции: первый этаж, состоящий из обеденной зоны и комнаты отдыха, и второй этаж.

Находится сразу при переходе из прихожей — здесь можно поставить лабораторию алхимика. В комнате отдыха установите наковальню, буфет (в который складываются все украденные сладкие рулеты и не только), а также там имеется вход в подвальное помещение. Попасть в это помещение можно через обеденную.

Верстак, находящийся в зоне приёма пищи, позволяет также спроектировать пентаграмму душ, которая устанавливается на втором этаже, помимо односпальных кроватей (для детей) и двуспальной (для супруга/супруги и протагониста игры «Скайрим»).

Мод на улучшение поместья «Озёрное» способен добавить комнатку, где будут жить спутники главного героя, корректирует освещение всего поместья, а также ставит троих стражей на входе в усадьбу.

Приусадебный участок

Дальнейшее улучшение поместья «Озёрное» («Скайрим») происходит в виде обустройства прилегающих территорий при помощи верстака. Всё то, что можно построить во дворе, находится в разделе «Разное».

Возможно сооружение таких элементов, как:

  • Палисадник. Свойства интуитивно понятны из названия: можно вырастить овощи и компоненты для применения на столе алхимика.
  • Конюшня. Здесь находится стойло для лошади. Скакуна можно приобрести через управителя за скромную цену 1000 септимов.
  • Загон. Сюда домоправитель пригоняет корову и трёх кур. Корова производит молоко, которое появляется в шкафу на кухне, куры несут яйца. Обязанности, в принципе, понятны интуитивно.
  • Пасека, содержащая медовые соты и, собственно, обитателей — пчёл.
  • Возможна установка дубильного станка во дворе, а также плавильни , кузнечного верстака и точильного камня . Назначение не отличается ничем от таких же элементов любой кузницы на просторах провинции «Скайрим».

Улучшить поместье «Озёрное» дальше? Легко!

Богатый Довакин всегда найдёт, как обустроить со вкусом свой дом. А если места больше не хватает, можно построить ещё. К главному залу пристраивается три крыла: северное, восточное и западное. Предусмотрены три вида постройки каждого из них — итого девять вариаций.

Мод на поместье «Озёрное» в «Скайриме» добавит также ограждения по периметру, откорректирует освещение и цветовую гамму окружающей среды, поселит в имении трактирщика, а также добавит шахты для добычи корунда, железа, серебра и золота.

Восточное крыло

  • Библиотека . Используется исключительно для Соответственно, построить здесь можно только полочки для всевозможных фолиантов.
  • Кухня . Включает в себя котелок для приготовления пищи. Массу рецептов сложных блюд можно найти на просторах «Скайрима» или приобрести у торговцев.
  • Оружейная . При постройке предоставляет Довакину ряд стоек для оружия, манекенов и витрин.

Северное крыло

  • Чулан . Здесь лежат сейфы и сундуки, куда можно сложить всё что угодно. Довакин очень часто страдает манией собирательства и тащит к себе в рюкзак то, что плохо лежит, надеясь, что когда-нибудь это пригодится. А если нет — можно всё сложить в кладовую.
  • Алхимическая лаборатория . Расширенный вариант той малой алхимической стойки, что базируется в обеденном зале. Отличается лишь внешне, функции — те же.
  • Трофейная комната . Наиболее интересный вариант из предложенных. Разумеется, интерес сугубо эстетический — можно в перерывах любоваться на чучела убитых существ.

Западное крыло

  • Лаборатория для зачарования . Аналогичная история, что и с уголком алхимика. Более масштабная, эстетически привлекательная и атмосферная. Функционально же ничем не отличается от уже имеющейся пентаграммы душ.
  • Оранжерея . Ещё один аналог. Но на этот раз аналог палисадника и функционально более продвинутый — здесь появляются светлячки, бабочки, пчелиные гнёзда и соты. А также множество контейнеров для хранения чего угодно.
  • Спальная комната . Важность этой постройки состоит в том, чтобы всем удобно и комфортно было жить в усадьбе. Сколько жильцов, столько и должно быть кроватей. Иначе кому-то придётся спать по очереди.

Подвал

Заключительный штрих — обустройство подземелья. Как правило, протагонист размещает здесь кузницу со всеми необходимыми составляющими, а также алтари девяти божеств, образы которых встречаются на просторах провинции «Скайрим». Мод на расширение поместья «Озёрное» также позволяет построить темницу с пленниками или соорудить грибницу.

Если персонаж является вампиром (дополнение TES: Dawnguard), в подвале устанавливается гроб.

Заключение

Следует отметить некоторые особенности имения. Например, такие строения, как лаборатории алхимика и зачарователя, библиотека, имеют форму башенок по обе стороны усадьбы. Со смотровой площадки открывается шикарный вид на округу, а также очень удобно отбиваться от нападающих на усадьбу бандитов при помощи лука или магии.

Нападать может кто угодно: начиная от злокрысов, которые облюбовали себе подвал, заканчивая волками, которые могут заявиться в любое время суток и перерезать весь скот.

Бандиты также периодически наведываются в усадьбу. Угоняют или убивают скот, похищают супругу, оставляя после себя письмо с требованием выкупа. Впрочем, вернуть возлюбленную просто - всех перебить. Порою нападают драугры, великаны и даже драконы.

В случае нашествия вампиров в отсутствие хозяина все жители превратятся в этих кровожадных тварей.

Отдельно стоит отметить, что предусмотрено воздвижение не одного имения, а целых трёх на просторах провинции «Скайрим». Дом «Поместье Озёрное» — лишь один из них. Довакин может купить усадьбу Уинстад — место недалеко от Хьялмарка. Она как раз рядом с захоронениями древних нордов, потому драугры, периодически забегающие на огонёк, - явление здесь вполне обычное. Поместье Хельяркен-Холл находится на пограничной территории между Вайтраном и Белым Берегом. Отсюда прекрасно видно Глотку Мира и Драконий Предел. Здесь нет драугров, но есть великаны, знаменитые своей способностью отправлять игрока на околотамриэльскую орбиту одним ударом дубины.

У каждой усадьбы имеется своя особенность. В Озёрном поместье можно построить пасеку, в Уинстаде — питомник для рыб, а в Хельяркен-Холле — зерновую мельницу.

Среди детишек «Скайрима» большей симпатией пользуется почему-то именно Озёрное поместье. Видимо, всё-таки предпочитают пчёл рыбам и мучной пыли.

Как уже упоминалось, есть девять вариантов строительства северного, восточного и западного крыльев, но выбрать можно только три. Если есть желание построить все девять, то придется приобрести все три земельных участка.

Управителем лучше назначать наиболее сильного и живучего спутника, способного противостоять нападениям. Особенно если речь о вампирах. Оставлять Серану в качестве домоправительницы (при помощи модов) немного нелогично, ведь эта девушка наиболее полезна в бою в качестве спутницы.

Имеется также масса модов, позволяющих не только улучшить поместье, но и нанять особых управляющих, которые смогут также выполнять и функции по защите имения Довакина.

Несмотря на массу ограничений, о которых говорилось вначале, личная усадьба остаётся весьма полезным дополнением к игре. Каждый здесь найдёт что-то своё. Для кого-то это источник сырья для ковки брони или алхимических ингредиентов. А для кого-то - источник уникальных скриншотов а-ля «Довакин на стуле» или «у плиты», а если постараться с модами, то и в объятиях Сераны.

Это "комплексный" мод, состоящий из нескольких автономных частей.

#1 "Ремонт полов во всех поместьях" - написан "по мотивам" ремонта Дома Тёплых ветров "Buy a new Decoration for your house" автора Shadowmann. Он убирает щели в полах второго этажа поместий и закрывает брусом грубо cпиленные края лестничных проемов. Файл архива - HearthfireBetterFloor.rar.

#2 "Стойки для коллекции щитов в Трофейной "У озера" - добавляет в Трофейную 35 дополнительных держателей для размещения коллекции щитов. Написан главным образом под мод OBIS ""Организованная преступность в Скайриме", чьи банды имеют множество своих характерных щитов, годных для коллекционирования. Имеет два отличия от ванильных держателей:

а) subj выполнен без декоративных красных щитков, поэтому незаполненные держатели не бросаются в глаза. Видна только небольшая "кнопка" (та же, что на ванильных держателях, если присмотреться к их центру.)

б) активатор находится значительно ниже ванильного - примерно на уровне лица персонажа. Это сделано для того, чтобы активатор не перекрывался подвешенным щитом. Поэтому при использовании целиться надо не в "кнопку", а ниже неё, прямо перед собой. Для снятия уже подвешенного щита целиться непосредственно в него.

Из-за геометрии помещения не все держатели одинаково зрелищны и не все их активаторы (особенно по углам) легко доступны. Часть подвешенных щитов может оказаться заслонена трофеями на пьедесталах, если трофеи высокие - например, тролли или двемерские сферы. Тем не менее подобраться можно ко всем активаторам без исключения: на тестировании автор заполнил все 35 штук. Подразумевается, что коллекционер в первую очередь заполнит зрелищные и доступные держатели, и лишь при разрастании коллекции "полезет" в углы. Мод написан только под поместье "У озера". Файл архива - LakeviewShieldCollection.rar

#3 "Шкаф для девяти масок Драконьих жрецов в поместье "У озера" - добавляет на второй этаж поместья, справа у входа в дальние комнаты, шкаф для девяти бюстов Драконьих жрецов. На бюсты можно поместить их маски. Использование бюстов такое же, как у оригиналов в Лабиринтиане.

В целом мод не отличается от многих других, клонирующих бюсты Лабиринтиана. Он лишь делает это в поместье "У озера". Файл архива - LakeviewPriestMaskCupboard.rar

#4 "Полки для ДЕСЯТИ масок Драконьих жрецов во всех поместьях" Альтернатива #3, притом без известных аналогов. Добавляет в спальню слева на втором этаже полки, на которых можно разместить не девять, а все десять древних масок - включая деревянную маску хранителя Бромьунара (переносящую героя в прошлое), для которой в Лабиринтиане бюста нет. Насколько известно автору, это единственный мод, позволяющий это делать. При этом маски хранятся не на каменных бюстах, как в лабиринтиановских клонах, а прямо на полках. Файл архива - HearthfirePriestMaskShelf.rar
.
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim, Hearthfire

Для #2 среднее крыло поместья должно быть выстроено только как Трофейный зал. Варианты "Лаборатория алхимика" или "Кладовая" несовместимы с ним.

Для #3 правое крыло поместья должно быть выстроено только как Кухня. Варианты "Библиотека" или "Оружейная" несовместимы с ним.

#1 и #4 требований к поместьям не предъявляют, и должны работать при любой их конфигурации.

СОВМЕСТИМОСТЬ / НЕСОВМЕСТИМОСТЬ
Все части несовместимы с модами, меняющим те же части поместья, что и они.

#3 и #4 несовместимы друг с другом. Выбирайте: или вы храните маски жрецов в шкафу, или на полках, "либо-либо".

#1 рекомендован к совместному использованию с модом "Some privacy, please!", добавляющим двери в комнаты второго этажа http://www.nexusmods...im/mods/32563/? .

ИНСТАЛЛЯЦИЯ / ДЕИНСТАЛЛЯЦИЯ
Моды состоят лишь из одного (#4 из двух) файлов, больше в папку Data ничего не добавляется. При инсталляции поместите файл(ы) в папку Data и запустите Skyrim Launcher.

Внимание! Перед деинсталляцией #2 соберите щиты с держателей (не забудьте, иначе лишитесь их!) сохранитесь и лишь затем удаляйте файл мода. Перед деинсталляцией #3 и #4, аналогично, предварительно соберите маски жрецов с полок.

ПРИМЕЧАНИЯ И ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ
Касательно #1. В ванильной игре наблюдался баг: хускарл Райа, входя в дом через дверь на втором этаже слева, по пояс проваливалась сквозь пол и некоторое время висела так. Она освобождалась после нескольких судорожных движений или после начала разговора с ней, проваливалась на 1ый этаж. После установки мода баг не наблюдался ни разу, т.е. произошёл его фикс.

Касательно #2. Щит Стражи Рассвета (не исключено, что и некоторые другие) отказывается вешаться на новые держатели в Трофейной. Впрочем, этот щит не хочет вешаться и, например, на держатели в Частной башне из мода Helgen Reborn "Восстановление Хелгена", так что дело в самом щите.

Что нового в версии 1.1 ()

  • "Ремонт полов" применен ко всем поместьям, включая Хельярхен-холл и Виндстад-манор.
  • "Полки для масок" перенесены в левую спальню второго этажа - там они ничего не перекрывают при любой конфигурации дома - и применены ко всем поместьям. ВНИМАНИЕ! Перед установкой этой версии предварительно удалите старую, не забыв забрать маски с полок и записаться.

При установке в игру DLC Hearthfire у вас появляется возможность заняться домо-строительсвом и заведением семьи,данное дополнение DLC Hearthfire вносит в игру 3 великолепных дома для проживания,но есть одно но...Дома получились очень скудные в плане того что вокруг домов и на местности нет никаких пристроек,нет заборов,в общем нет ничего что обезопасит вас и вашу семью от нападений врагов,да и вообще как то неуютно смотрятся эти постройки без надлежащих придворных построек
Автор данного мода решил изменить это и добавил к основному дому "Уиндстад" различные пристройки и разные строительные объекты и мало того что в итоге получится целое маленькое поселение что то вроде Ривервуда!
Кроме того вам самим придётся строить все новые объекты,путём покупки у своего домоправителя и причём за приличные деньги!

Подробнее:
После того,как домоправитель будет доступен в вашем уже построенном доме "Уиндстад",вы сможете поговорить с ним,чтобы ещё "улучшить владения",добавляя вокруг поместья наружные стены,внутреннюю крепость,колодец,крестьянский дом,ворота,Маяк,частокол,подъёмный мост и другие объекты.
Новая книга "Земельно строительное пособие для поместья "Уиндстад" с описанием различных особенностей строительства и так же книга будет держать вас в курсе всех изменений

Что можно купить:
- Двемерские руины (3500 золотых)
- Ферма (1200 золотых)
- Флаги на здания (800 золотых)
- Внешние стены для поместья (10000 золотых)
- Решётки (1400 золотых)
- Частокол (2500 золотых)
- Колодец (350 золотых)
- Дороги к замку (2000 золотых)
- Верхний форт-крепость (15000 золотых)
- Сигнальная башня к верхнему форту (1500 золотых)
- Мост к Солитьюду (8000 золотых)
- Сигнальная башня на мост к Солитьюду (1500 золотых)
- Строительный сарай (250 золотых)
- Кузница в строительный сарай (600 золотых)
- Пост на мост в Солитьюд (3000 золотых)
- Монумент на мост в Солитьюд (1000 золотых)
- Бараки к замку (1200 золотых)
- Стража на башне "Руины высоких врат" (800 золотых)
- Патруль стража у замка (3200 золотых)
- Патруль стража к частоколу (2000 золотых)
- Патруль стража к крепости (2000 золотых)
- Патруль стража на пост на мосту к Солитьюду (1600 золотых)
- Патруль стража к высоким вратам в башне (800 золотых)

Земельно строительное пособие для поместья "Уиндстад":
Наверное, вы, как и большинство других, всегда мечтали завести свое хозяйство и построить свой собственный замок, но с чего начать? Не волнуйтесь, вы держите в руках пособие, в котором есть все, что вам нужно знать. Очень скоро вы сможете любоваться вашим ухоженным садом с крыльца вашего дома.

Введение:
Поговорите с вашим домоправителем в поместье "Уиндстад" (если он у вас нанят). Он будет помогать вам во всех ваших потребностях на постройку новых объектов!

Наружные стены:
Первым делом, вы вероятнее всего захотите построить наружные стены, укрепления по периметру, чтобы враги не нападали на ваше новое поместье.

Опускающая решетка:
Большие ворота, добавляют своеобразное улучшение и укрепление. В первую очередь вам конечно нужно отстроить стены чтобы эти ворота уже потом укрепились на этих стенах.

Казармы:
Добавляются в основной замок поместья. После постройки казармы вы сможете нанять стражу для вашего поместья.

Внутренняя крепость:
Для дополнительной обороны строится внутри основного поместья. Поставляется вместе с рабочим подъемным мостом.

Маяк для внутренней крепости:
После того как внутренняя крепость была построена, вы сможете построить маяк на самой вершине крепости!

Частокол:
Добавление частокола сделает ваше поместье более безопасным. Просто поговорите с вашим домоправителем и частокол будет добавлен. Прежде всего вы сначала должны построить стены по периметру. Когда все будет завершено и так же построены казармы, вы сможете нанять стражу которая будет охранять периметр частокола.

Флаги:
После постройки основных стен по периметру, частокола и фермерского дома, вы сможете разместить новые флаги. Вскоре вы сможете изменять тематику флагов.

Мост к Солитьюду:
Для облегчения доступа к Солитьюду вы сможете попросить вашего домоправителя чтобы построить мост от частокола до базовых дорог Солитьюда. После чего будет добавлен мост с постами и подъемными мостами с двух сторон. Сначала вам нужно отстроить наружные стены и частокол, чтобы потом отстроить мост к Солитьюду.

Маяки на мосте к Солитьюду:
После того как вы построите мост к Солитьюду вы сможете построить маяки с двух сторон моста.

Посты на мосте к Солитьюду:
После того как вы построите мост к Солитьюду, вы сможете разместить посты на мосту, что придаст более надежную защиту для вашего поместья. Так же после постройки всех зданий, казармы, моста и постов, вы сможете нанять стражу которая будет патрулировать мост.

Монумент на мосту к Солитьюду:
Вы сможете установить памятник монумент на мосту к Солитьюду в любое время, но прежде вы должны построить сам мост.

Башня с охраной у высоких врат:
Простая деревянная башня может быть построена у основания моста к Солитьюду, которая будет обеспечивать безопасность нападения врагов водным путем. Когда все будет завершено, вы сможете нанять стражников которая будет находится в этой башне.

Дороги:
Постройка дорог сделает более удобное передвижение по периметру поместья и замка.

Кузница:
Добавит кузницу со всеми необходимыми элементами для создания вещей!

Колодец:
Пресная вода это всегда хорошо. Почему бы вам не построить колодец, которые будет обеспечивать всех жителей водой?

Ферма:
Важное значение для любого поселения имеет постройка фермы. Ферма будет находится за периметром поместья, за главными воротами.

Стражники:
После того как вы построите основные стены и казарму, вы сможете нанимать стражников которые будут патрулировать различные области вашего поместья.

Совместимость:
Должен быть совместим с любым модом,который изменяет ландшафт и/или объекты в непосредственной близости от "Уидстада",но не в самом поместье!

Описание:
Этот небольшой мод добавляет заборы вокруг всех трех поместий из DLC Hearthfires и мост через болота от дома до земель. Вход состоит из калитки для людей и ворот для повозки. Входы открываются ключом, который находится в "Ривервудском торговце", на прилавке у Лукана или если второй вариант мода, то ключи в сундуках возле ваших поместий (читайте ниже описание вариантов мода)

Обновление:1.3
- Поправлены навмеши вокруг заборов.Теперь никакие враги и близко к ним не подходят
- Мост вернулся на прежнее место
- Ворота поместья "У озера" теперь покрыты мхом
- Ключ от запасного выхода перемещен в сундук возле стола для крафта.Ворота открываются без ключа
- Увеличено количество атакующих ваше поместье! Но в ту же очередь добавлена бессмертность охранникам, но их уровень не высок. Поэтому возможно, что враги пробьются к вам! Так же добавлены воры!
- Стражники для поместий не стоят на месте, а патрулируют территорию. Их можно взять с собой. Также им добавлены разнообразные скиллы на призыв и лечение. Так как охранники тоже люди, то спать они будут с 20 до 8 в своих палатках! Поэтому по возможности следите ночью за своим поместьем=)

Подробнее:
- Так как разработчики не сделали запирание дверей ключом, то их можно запереть кодом, (вызываем консоль, кликаем по нужной двери и пишем код Lock 90 , это запрет замок до уровня эксперта, и вы всегда сможете открыть его своим ключом)
- Ключ ото всех ворот один на все поместья, так что не потеряйте. Вокруг поместий дежурят бессмертные защитники (саблезуб, волк и медведь), которые будут вас защищать.
- Дом, расположенный возле Солитьюда, стоит на болотах. Странно, как оттуда выбирается повозка, поэтому сделан мост на материк
- Забор будет стоять там, даже если дом не построен, или Hearthfires не установлен, так что при отключении DLC лучше отключить и мод
- При первом захождении во двор поместья там могут оказаться люди/животные, которые были сохранены в вашем сейве еще до установки мода. Просто убейте их

Описание вариантов мода:

Первый вариант:
Fence-Windstad.esp
Fence-Y ozera.esp
Fence-Helyarhen-Hall.esp - это заборы к поместьям, но по отдельности.Можете ставить эти три плагина в любом порядке и именно к тем поместья,которые у вас построены.Ключи к ним идут разные и найти вы их можете в "Ривервудском торговце",на прилавке у Лукана.

Второй вариант:
fences HearthFire.esp - это плагин,в котором заборы идут одним плагином и добавлен мох на заборе поместья "У озера",также добавлены бандиты и воры вокруг поместий,возле каждого поместья теперь есть бессмертный охранник,который будет вас защищать.Ключи от поместий находяться в сундуках рядом с ними

P.S. Плагины пунктов 1 и 2 ставить вместе нельзя!!!И только плагины из первого варианта можно ставить все вместе,так как они добавляют заборы каждый к своему поместью

Требования:
Skyrim 1.8.151.0.7 и выше
DLC Hearthfires

Установка:
Поместить папку Data в корень игры и подключить в лаунчере
Описание всех файлов в архиве и метод установки смотрите выше в категории описание вариантов мода
1-й и 2-й варианты вместе не ставить!