Броня из бездны darksiders где найти. Darksiders: Wrath of War

  1. Локация «Сумрачный собор». Внутри помещения, расположенного в северном крыле локации и охраняемого монстром, висящим на потолке, есть фрагмент брони. Забрать его получится после того, как у главного героя появится крестовый клинок.
  2. Локация «Горящие виселицы». Поднимитесь на второй ярус руинного дома, стоящего перед площадкой с Самаэлем в центре. Это произойдет после уничтожения Тиамат и прохода через крысиную нору. Чтобы подобрать фрагмент, вы должны разрушить опору этажей при помощи крестового клинка. Прицельтесь и метните клинок в растительную бомбу.
  3. Локация «Горящие виселицы». Ищите броню ниже арены с Самаэлем в центре локации. Прыгайте к сундуку через дыру в разрушенном здании к северо-западу, где находится торговец Вульгрим. Раскрыть крылья придется чуть позже обычного, чтобы залететь как раз под площадку и не свалиться в лаву.
  4. Локация «Затопленный путь». Идите на северо-восток локации, где находится тупик. Плывите к нему по воде, на север, затем ныряйте и двигайтесь к туннелю.
  5. Локация «Затопленный путь». Фрагмент брони вы получите в качестве награды от голема, стоящего в страже на выходе с локации, после того, как выполните четыре сюжетные миссии, связанные с поиском Ультейна.
  6. Локация «Железный свод». Идите в комнату, где под потолком есть сундук. Сама комната расположена в тупике, где установлено устройство по замедлению времени. Это неподалеку от второй запертой двери, для открытия которой требуется ключ наблюдателя (на пути к Силите). Прыгайте в дыру в стене, используя абордажную цепь, которую получите за несколько мгновений до этого. Если нужно вернуться на локацию, то используйте коня и скачите через пропасть по невидимому мосту в западной стороне пустыни, на территории Пепельных земель.
  7. Локация «Черный трон». Отыщите фрагмент брони внутри сундука, расположенного на платформе выше пропасти. Пропасть, в свою очередь, простилается между закрученной лестницей и проходом в зал с Азраилом. Делать это нужно, когда вы будете выполнять квест, связанный с активацией третьего луча. Чтобы получить фрагмент, переберитесь через пропасть, используя порталы. Речь идет о пропасти, ведущей к залу. Откройте на той стороне один портал, а на вращающейся колонне – второй. Когда увидите в отражении камни красного цвета, преградившие путь к сундуку, то оторвите такую же бомбу с колонны за Войной, используя абордажную цепь. Бросьте бомбу в первый портал на стене, чтобы та попала прямо на красные камни. Прыгайте в портал и летите прямиком к сундуку. Чтобы вернуться к трону, используйте портал, расположенный на арене Самаэля на локации «Горящие виселицы».
  8. Локация «Пустоты». В небольшом помещении, где есть длинный коридор за передвигающимися круглыми платформами, можно отыскать еще один фрагмент брони. Это там, где вы меняли местами вагоны, где к юго-западу расположен зал с шестью турбинами. Чтобы попасть на локацию «Пустоты», идите по Кузнечному броду, двигаясь на юг к ледяной площадке. Разбейте лед при помощи перчатки землетрясения.
  9. Локация «Пепельные земли». Нужно искать на верхушке первой башни из дерева. На другой стороне скалы, позади башни есть трамплин из воздуха, позволяющий подняться вверх. Чтобы прыгнуть с горы на башню нужно воспользоваться крюком.
  10. Локация «Эдем». Ищите последнюю часть брони из бездны в пещере позади водопада, за теневым мостом. Чтобы вернуться в Эдем, используйте локацию «Дорога Левиафана». Взобраться на скалу можно при помощи «Маски теней». Ищите восходящий поток рядом с основанием холма на севере пустыни, где удерживали червя Стигийца.

Проблема довольно распространенная и не каждый сразу поймет в чем дело, ведь запустив первый раз игру вы получите несколько достижений и вроде все хорошо, но потом заметите, что не все идет по плану. Так вот, время сорвать покровы.

Darksiders на столько особенная, что подсоединяется к серверу достижений лишь раз после запуска Steam , потому чтобы избежать проблем следует поступать так:

  1. Запускаем Steam
  2. Запускаем Darksiders
  3. Играем
  • Если вы вышли из игры, но хотите зайти позже, то сначала перезапустите Steam, затем запускайте игру (если так не сделаете, то не видать вам достижений)
  • Если игра крашнулась, а это может быть, подождите минуту-две, затем перезапустите Steam, затем запускайте игру

Вам не повезло, вы осознали, что ачивки не открылись, а вы уже прошли игру и все открыли? В таком случае сочувствую, т.к. получить их можно лишь повторно пройдя игру, кроме последнего босса. Если вы проходили игру на сложности Апокалипсис, то сделайте то, что я писал выше и ачивки должны прийти. Остальные, к сожалению, выбиваются заново.

  • Ещё пару советов, чтобы не упасть в грязь лицом:
  • Не стоит открывать оверлей Steam (ALT+TAB), это может также пошатнуть соединение с сервером достижений

Делайте сохранения перед каждым боссом и перед каждым предметом — те самые большие камни с цепями, после разрушения которых мы получаем новую примочку или оружие. Благодаря этим сохранениям можно будет перезагрузиться и насобирать половину упущенных достижений.

Кстати о достижениях:

За каждую найденную вещь и каждого пройденного босса мы получаем достижение. Все это можно сказать сюжетно, потому пропустить почти не возможно. ПОЧТИ. Не забываем про проблему с ачивками.

Так вот о боссах, тактике борьбы с ними, а также ачивках и поговорим. (Я сражался на уровне сложности Апокалипсис, так что описываю относительно этих ощущений)

Достижения за боссов и оружие

Побег из тюрьмы
Освободите Самаэля

Это достижение мы получаем когда убиваем первого сюжетного босса — Генерал Демонов. Самый легкий босс — ваша задача проводить на нем комбо и во время уклоняться от его медлительных атак. В тот момент как он призовет миньонов — переключиться на них, убить и оставить одного, чтобы новых генерал не клепал — затем дальше лупим босса. Бой не долгий и не сложный. Затем двигаем статуи горгулий и освобождаем от заточения Самаэля. Достижение есть.

Чертова летучая мышь
Одолейте Тиамат

Прежде чем убить Тиамат и получить достижение вам нужно победить ещё одного босса — Тюремщика .

Наибольшую трудность во время борьбы с ним составят различные мелкие враги, которые будут мешать вам прицелиться. А тактика борьбы с Тюремщиком заключается именно в этом. Прицеливаемся Клинком во все три желто-зеленых пятна (Правый стик + LT) , стреляем. Босс останавливается и падает, мы же подбегаем и бьем его, что есть мочи. Как только он начинает приходить в себя бежим подальше от него, так как он в ярости начнет размахивать клеткой, которая отнимает очень много жизней. Радует, что от его радости могут пострадать и мелкие враги. Потребуется три подхода, прежде чем вы сумеете прикончить его окончательно (B) .

Тиамат первый серьезный босс в Darksiders . Одолеть летучую мышь. а вернее гаргулью не составит труда, нужно лишь уловить темп и привыкнуть к последовательности — взял бомбу (B) прицелился (Правый стик) , бросил (RT) , выждал нужный момент, достал клинок, прицелился на огонь, затем на приклееную (LT) к Тиамат бомбу, выстрелил (RT) . После этого босс будет падать на землю, вам же остается подбегать и начинать пинать её.

Так придется повторить ещё пару раз. После этого он перейдет во вторую фазу атак. Она начнет летать по арене, цепляя когтями пол. Уворачиваемся рывком (RB) и бьем по ногам. Придется попотеть пару минут, если не косячить, то можно пройти босса без урона. Однако эти удары от неё отнимают больше половины HP. В конце концов она рухнет на землю и нам остается добить босса (B) .

Жесткий тип
Встретьтесь с Ультэйном

Сведем счеты!
Победите больше ангелов, чем Ультэйн

Достижение мы получим после встречи с гигантом, который похож на гнома, только большой. После небольшой заставки нам нужно будет сразиться с ним. Нанести хоть какой-нибудь урон здоровяку можно будет лишь в хаотической форме. После нескольких тумаков от нас прилетит Уриил и прервет эту драку. Начнется небольшой челлендж, где нужно убить больше ангелов, чем Ультейн . На всякий случай делайте сохранение, т.к. если не получится, то перепройти можно будет только через повторную загрузку. Это можно легко сделать когда вы заимеете пушку. Крылатых будет проще достать и быстрее убить. За победу в состязании мы получим улучшение «Боевая наука» и достижение.Затем тут же без какого-ибо передыха начинается бой с Уриил . Ничего сложного нет, просто лупите её комбо и отскакивайте от её наскоков. Сливается она быстро.

Без лица
Победите плакальщицу

Старый друг
Заполучите Умиротворитель

Победить Плакальщицу не так сложно, главное во время уворачиваться от лазера. Для пряток от атаки поможет платформа. В первую очередь надо расправиться с ледяными глыбами (Y) . Если глыба покраснела от лазера босса, то ждите пока она остынет, иначе сломать её не получится. Далее, когда все преграды сломаны, хватаем платформу (B) и зажав (Y) толкаем в босса. Сбить его с ног получится с двух толчков. Затем подбегаем к боссу и ломаем его ледяной нарос (Y) . Когда босс встанет будьте готовы к десяткам зеленых мух. Убить их легко, потому расправляйтесь с ними поскорее иначе они будут мешать и не дадут нам толкнуть платформу снова. Повторяйте уже знакомые действия: толкаем платформу дважды, бьем в сердце, в хаотичной форме больше урона,убиваем зеленых мух, толкаем бьем, убиваем. После трех таких попыток на боссе можно провести завершающий прием и забрать сердце Плакальщицы .

После победы над боссом мы почти сразу же получим себе новое оружие — револьвер Умиротворитель .

Снова вместе
Воссоединитесь с «Разрушением».

Прах к праху
Одолейте Стигийца

Между двумя этими достижениями довольно таки большой промежуток. Сначала на боевой арене мы возвращаем своего коня. После этого мы на всех парах скачем в то место, где до этого приходилось прыгать с платформы на платформу, дабы не угодить в глотку червя. Теперь то мы ему зададим. Чтобы победить этого босса достаточно какое-то время скакать перед ним и ждать когда он вылезет из песка, затем нацеливаемся на него из револьвера (LT) и стреляем (RT) в «язык» у него в пасти. Когда червь подбирается слишком быстро жмем ускорение (RB) . После трех попыток добиваем босса сидя на коне (B) .

Это была всего лишь подготовка к главному испытанию — Стигийцу . Сначала нужно раскромсать несколько демонов после чего босс освободится от оков и начнет охоту на нас. В первую очередь нам нужно подскакать к червю сбоку и мечом сбить металлический намордник. Начнется уже повторение усвоенного. Скачем перед боссом, ждем когда он поднимется, целимся в язык, ускоряемся, чтобы не получить по заду. Отличается Стигийец тем, что он в какой-то момент уходит с арены и натравливает на нас трех мелких червей. Убить их можно расстреливая с любого расстояния в любую часть тела. Расправляемся с ними и продолжаем лупить босса. Повторить все придется трижды. Затем добиваем босса сидя на коне (B) . Получаем сердце и достижение.

Плохая мать
Одолейте Силиту

Чтобы победить паучиху придется попотеть. Босс очень шустрый и постоянно телепортируется потому сразу вырабатываем тактику. Держимся на расстоянии, ждем когда паучиха остановится и аккуратно держась на середине арены цепляемся за неё абордажным крюком (LT+RT) и лупим мечом. Лучше именно мечом, т.к. быстро и эффективно. Как только мы проведем атаку паучиха начнет метаться по арене и напрыгивать на нас. Стараемся выскальзывать из под неё и уворачиваться от прямых атак в стороны. После трех попыток Силит взберется на потолок и разместит бомбы. Именно по этим бомбам нужно будет подтянуться вверх с помощью крюка (RT) , а затем к боссу (RT) . В итоге это окажется добивающим ударом.

Сладкая месть
Одолейте Страгу

Страга наш старый враг, с которым нам довелось сразиться уже в самом начале игры. Сильнее он не стал, зато способ его убийства изменился. Обращаем внимание на площадки для телепортирования и на дубину Страги, то место, где можно установить телепорт. Собственно, так и делаем. Один телепорт в пол, другой на дубину босса. Как только он сделает широкий замах прыгаем в портал и видим на спине демона глаз. Протыкаем его (B). После того как вернемся опять на арену лупим босса по морде. Следим за руками, а точнее за дубиной. Размах долгий, урон сильный, так что уворот на (RB) и ожидаем удобного момента, чтобы разместить телепорты снова. На мелких демонов можно не обращать внимания пока босс лупит дубиной, можно покрошить некоторых и оставить одного двух, главное чтобы они не помешали потом поставить портал. Повторить это нужно три раза. После этого добиваем босса и отправляемся в последний путь до босса. Но сначала клинок Армагеддона.

Клинок Армагеддона

Клинок Всевластия
Создайте клинок Армагеддона.

  • В локации Пепельные земли рядом с Азраилом за теневым мостом.
  • В локации Перекрёсток на балконе отеля.

Активируем маску теней, находим теневой поток воздуха к югу от магазина Вульгрима, залетаем на второй этаж. Проходим, используем ещё один теневой поток воздуха, быстро переключаемся на абордажную цепь, перелетаем на балкон южного здания. По ещё одному потоку воздуха поднимаемся на этаж выше, берём осколок клинка.

  • В локации Удушливый удел в особняке на севере, на последнем этаже.

Ближе всего к туннелю видим проем в стене под домом. Прыгаем туда. Используем маску теней и поднимаемся по потокам наверх. Берем осколок клинка.

  • В локации Сломанная лестница в здании на востоке на последнем этаже.

Осколок клинка находится в том самом месте, где Война поймал Грифона. Если забыли, то нужно пройти разломанный хайвей до конца прыгнуть на крышу одного дома, затем перепрыгнуть на другой и подняться на крышу.

  • В локации Затопленный путь на северном затопленном здании.

Забираемся на верхний этаж здания, того что на карте севернее. Включаем маску теней, смотрим чуть выше и видим теневой крюк. Быстро переключаемся на абордажную цепь, перепрыгиваем на соседнее здание. Там осколок клинка.

  • В локации Пепельные земли в юго-западной пещере.

Заходим в пещеру, в ключаем маску теней, переключаемся на абордажную цепь, со стены притягиваем бомбу, бросаем её в кристалл наверху. Проходим по дорожке наверх, по крюку перепрыгиваем пропасть. На вершине лежит осколок клинка.

  • В локации Суховейная дорога в развалинах на юге.

Здесь снова встречаемся с Уриил. После победы над ней, забираем осколок клинка.

Тактика борьбы с Уриил

Основными её атаками будут точечное бросание мечей с неба по нам и силовая волна, это когда она заряжается в воздухе и быстро падает на землю сотрясая её. Во время первой атаки бегаем по арене и уворачиваемся от мечей, определить куда они попадут можно по теням. Вторая атака примитивнее, Уриил начинает бить ей, когда мы устроим трепку ангельской деве. В этот момент лучше отбежать подальше. Прыгаем, чтобы волны не задели нас и ждем следующего удачного момента для атаки.

Тактика борьбы с Разрушителем

Последнее испытание
Одолейте Разрушителя

Разрушитель предстанет перед нами в двух формах.

Броня из Бездны (Abyssal Armor) - уникальные и прославленные воинские доспехи, дающие огромное преимущество в бою и гармонично дополняющие ; выкованы столь искусно, что позволяют с легкостью противостоять сильным вражеским атакам, повышают защитные характеристики и автоматически восполняют запасы жизненной энергии во время боя. Броня разбита на десять частей, которые хранятся в сундуках, раскиданных по всей территории Уничтоженного города. Не обязательно собирать полный набор брони для прохождения Darksiders. Это задание выступает в качестве дополнительного испытания. Также не стоит пытаться завершить задание до момента открытия всех умений и оружия, которые появляются у Войны в ходе главного сюжета, так как часть фрагментов хранится в труднодоступных местах, куда просто так не попасть. Сменить стандартную броню на Броню из Бездны можно будет после нахождения всех фрагментов, по отдельности они ничего не стоят.

Местоположение фрагментов брони из Бездны в Darksiders: Wrath of War:

  1. Сумрачный собор . В комнате, вход в которую охраняет свисающий с потолка монстр, в северном крыле локации. Забрать фрагмент брони можно будет после появления крестового клинка.
  2. Горящие виселицы . На втором этаже разрушенного дома напротив центральной площадки с Самаэлем, после убийства Тиамат и путешествия по крысиной норе. Чтобы взять фрагмент брони, нужно сломать опору между этажами крестовым клинком, прицелившись и метнув его в растительную бомбу.
  3. Горящие виселицы . Под центральной ареной Самаэля. Спрыгнуть к сундуку можно из разрушенного здания в северо-западной части, где товарами торгует Вульфгрим. Раскрывать крылья нужно с небольшой задержкой, чтобы залететь под площадку и не упасть в лаву.
  4. Затопленный путь . В северо-восточном тупике локации. Нужно доплыть по воде до тупика в северной части и нырнуть под воду, к тоннелю.
  5. Затопленный путь . Отдает в награду каменный голем-стражник на выходе из локации после прохождения четырех сюжетных заданий во время поисков Ультейна.
  6. Железный свод . В сундуке в комнатке у потолка, которая находится в тупике с установкой для замедления времени недалеко от второй двери, запертой на ключ наблюдателя, по пути к Силите. Запрыгнуть в дыру в стене поможет Абордажная цепь, взятая незадолго до этого. Вернуться в локацию Железный свод можно на коне, проскакав через пропасть по призрачному мосту в западной части пустыни, в Пепельных землях.
  7. Черный трон . В сундуке на платформе над пропастью между винтовой лестницей и выходом в общий зал с ангелом Азраилом, в момент выполнения задания по активации третьего луча. Чтобы взять фрагмент, нужно перебраться через пропасть с помощью порталов, на противоположной стороне, которая ведет к выходу в общий зал, открыть первый портал, затем на вращающейся над пропасть колонне открыть второй портал, когда в отражении на стене появится красные камни, преграждающие путь к сундуку, отрываем с колонны позади Войны красную бомбу с помощью Абордажной цепи, бросаем ее в первый портал на стене, чтобы она попала на красные камни и взорвалась. Затем запрыгиваем в портал и перелетаем через пропасть к сундуку. Вернуться в локацию Черный трон можно через портал на арене Самаэля в Горящих Виселицах.
  8. Пустоты . В маленькой комнатке в длинном коридоре после подвижных круглых платформ, где нужно менять вагоны местами, и зала с шестью огромными турбинами в юго-западной части локации. В локацию Пустоты можно попасть через Кузнечный брод, пройдя в южную часть локации, до площадки со льдом, который нужно разбить перчаткой землетрясения.
  9. Пепельные земли . На вершине первой деревянной сторожевой башни. Трамплин с восходящим потоком воздуха для подъема находится с обратной стороны скалы за сторожевой башней. Для прыжка со скалы до башни используем абордажный крюк.
  10. Эдем . В небольшой пещере за водопадом после теневого моста. Вернуться в Эдем можно из локации Дорога Левиафана. Подняться обратно на холм поможет Маска теней, у подножия холма в северной части пустыни, где держали червя Стигийца, есть черный восходящий поток.

Часть 1

Бойня

Проходим обучение, отбиваемся от демонов, уклоняемся от атак и убиваем большого монстра в демонической форме. Натыкаемся на каменного голема, берем машину и бросаем в появляющийся над ним вертолет, чтобы получить достижение «Взрывающийся вертолет» (Open Air Parking).

Проходим дальше, бросаем машины во врагов и, после странного шума, теряем часть здоровья. Лезем на здание, затем перелазим по проводам и спускаемся на дорогу. Смотрим как каменный гигант расправляется с ангелом по имени Аваддон.

Босс Страга

Когда у него горят руки отходим в сторону и уворачиваемся от огненных дорог. Уворачиваемся от летящих в нас машин и бросаем их обратно. После пары попаданий он упадет - подходим и атакуем. Повторяем несколько раз. Затем снова слышим странный гул.

Узнаем, что Война спустился на Землю раньше времени и началась война между ангелами и демонами. За это Обугленный совет его наказывает, приставляет к нему Тень и отправляет на Землю. Забираем меч Пожиратель хаоса, души и получаем новое задание.

Отель Серафим

Идем на верхние этаж и сражаемся с зомби. на третьем этаже находим сундук. Двигаем платформу ближе к уступу. Забираемся наверх и по трубе переходим на другую сторону. На четвертом этаже, чтобы убить большого монстра используем Подземные клинки.

Перекресток

Подходим к Вульгриму и получаем задание: собрать для него 500 синих душ. Поворачиваемся и в яме напротив находим сундук с синими душами. Второй сундук будет в центральном здании, а третий в подвале восточного здания (заходить с северной стороны).

Зеленые сундуки находятся в яме на востоке, на северо-востоке перед входом в подвал и в северо-западном углу карты. Если рядом с последним сундуком спуститься по лестнице, то можно найти артефакт «солдат» (1). Наверху берем еще один синий сундук.

На карте рядом с отелем видно еще один сундук, чтобы он появился на самом деле нужно разрушить 6 пожарных гидрантов.

Относим души Вульгриму и получаем Рог «Ревун», получаем задание «найти демона Самаэля». Ставим рог в ячейку инвентаря и используем его, запустив с быстрой панели. Заходим внутрь здания, за каменного голема. Позже сюда можно вернуться с перчаткой землетрясения, разбить лед и подобрать улучшение «Адский огонь».

Библиотека

Сперва берем зеленый сундук, а в следующей комнате синий. Прыгаем в воду и плывем по туннелю, в пещере подбираем осколок камня жизни (1). Возвращаемся и идем к северному выходу, находим зеленый сундук. Когда будет абордажная цепь снова идем сюда и забираемся на второй этаж. Берем артефакт «солдат» (2) и осколок ярости (1) в северной части.

Горящие виселицы

Идем на второй этаж и находим синий сундук. Выходим на круглую арену. Позже идем сюда с клинком, активируем бомбу и в сундуке берем фрагмент брони из бездны (1).

Босс Генерал демонов

Атакуем и уклоняемся от его атак. Сперва расправляемся с его прислужниками, а затем с ним. После победы двигаем две горгульи к центру арены. Говорим с Самаэлем, получаем крылья и новое задание.

Если пройти к обрыву за центральной горгульей, то можно найти секрет. Используем крылья и приземляемся на уступ под ареной. В сундуке берем фрагмент брони из бездны (2). Наверх поднимаемся на воздушном потоке.

Идем в логово Вульгрима, обойдя арену слева. На первом этаже берем сундук, а на втором осколок ярости (2). Покупаем у Вульгрима улучшения и отдаем ему артефакт.

Идем в юго-восточную часть, прыгаем по островкам и попадаем в пещеру. Берем синий сундук на островке. Проходим дальше прыгая по стенам и потокам.

Идем сюда, когда будет телепортация. Один ставим за лавой на юге, а второй на севере. Идем к телепорту по демонической поросли и телепортируемся. В сундуке берем эссенцию жизни.

Часть 2

Удушливый удел

Идем на кладбище и на юге находим синий сундук. На юго-западе находим три больших надгробия и двигаем среднее. Внизу берем артефакт «солдат» (3). Теперь ломаем все надгробия в виде крестов и подбираем на западе сундук с осколком камня жизни (2). Позже, получив маску теней, на севере находим лестницу в подземелье и используем ее внизу, чтобы забрать артефакт «солдат» (4).

По заданию идем на восток и забираемся наверх около каменного голема, берем синий сундук. Теперь пробуждаем голема ревом и получаем возможность видеть мир теней. Нам нужно найти четыре телепорта и пройти в них испытания.

Идем на север, тут нужно убить сорок демонов за отведенное время. На востоке нужно убить пять демонов при помощи воздушного комбо. На юго-западе убиваем пятьдесят противников и выживаем. На юго-востоке убиваем 30 врагов добивающим ударом.

Возвращаемся к голему и будим его, получаем улучшение для меча, проходим. Позже возвращаемся сюда с маской теней. В подвале северного особняка берем синий сундук. На следующем этаже берем осколок ярости (3). Поджигаем бомбу от трубы и поднимаемся выше. Находим ледяную глыбу и за ней берем осколок камня жизни (3). При помощи цепи поднимаемся еще выше и берем улучшение «усиленная эссенция ярости».

Канализация

Заходим в трубу, затем в другую и берем синий сундук. Перелетаем яму на крыльях. Возвращаемся сюда с маской теней и разбиваем ледяную глыбу в яме, берем артефакт чемпион (1).

Сломанная лестница

Спускаемся и подбираем артефакт «солдат» (5). Идем назад и спускаемся по лестнице в подземелье. Слева будет Вульгрим, прямо берем синий сундук, а справа осколок камня жизни (4). Идем на поверхность и заходим в здание. На втором этаже будет сундук.

Прыгаем в окно и по потокам воздуха попадаем на мост. На развилке идем налево и берем осколок камня жизни (5). Проходим дальше и сражаемся с большим противником. На островке берем синий сундук.

Находим двери с глазом и спускаемся вниз за ключом. Ключ наблюдателя будет в сундуке двумя этажами ниже. Попутно подбираем синий сундук. Отпираем дверь ключом.

Полет на грифоне

Садимся на грифона и отправляемся в бой. Атакуем врагов, выделив как можно больше. После атаки грифона падаем на землю.

Мрачный собор

На обрыве на юге берем синий сундук. Справа от входа в собор можно найти Вульгрима. Позже, когда будет крюк, идем на обрыв на севере и прыгаем по островам. Берем синий сундук.

Заходим в собор, берем меч и ставим его в руки статуи. Проходим вправо, зачищаем зал и идем дальше. Берем бомбу и бросаем ее в кристаллы. Проходим дальше и поднимаемся наверх. Находим сундук с камнем «Неистовство».

Проходим коридор и возвращаемся на второй этаж предыдущего зала. В сундуке берем карту локации. Дальше идем в центральное помещение. Находим синий сундук. Сталкиваем статую с краю и спрыгиваем за ней. Позже, с абордажным крюком идем сюда снова. Поднимаемся на второй этаж южного крыла. Притягиваем бомбу к кристаллу и взрываем его. В сундуке с другой стороны берем «Кладоискатель».

Двойным прыжком преодолеваем пропасти. Прыгаем наверх по стене и берем артефакт «солдат» (6). Дальше берем «ключ наблюдателя». Возвращаемся к запертой двери, там разбираемся с монстром и берем сундук. Подбираем меч для статуи. В центральном зале устанавливаем меч и заходим в открывшуюся дверь.

В северной части берем бомбу и бросаем ее в наросты на юге через окно. Подбираем осколок камня жизни (6) под разрушенными кристаллами. Другую бомбу бросаем в монстра сверху. Берем меч и ставим на статую.

В новом зале подпрыгиваем на потоке и летим в северную часть. Подбираем артефакт чемпион (2). Залетаем на второй этаж и идем вперед. Теперь забираемся на другую сторону и толкаем платформу. По платформе лезем на балкон. Дальше попадаем в центральное помещение и бросаем бомбу в монстра. Прыгаем в яму в полу.

Подземелье

Идем по коридору и находим оружие «Крестовый клинок». Бросаем его в огненных горгулий, а затем в статую. Заходим в комнату с лавой в центре. Бросаем клинок в бомбы. Вращаем механизм и стреляем в светящийся меч.

Стреляем в бомбы на колонне, затем переносим огонь с факелов на бомбы. Взрываем все и проходим дальше. В зал с тремя статуями нужно принести три меча.

1 меч. Идем в западную дверь, запрыгиваем на стену и спускаемся вниз. Берем бомбу и прыгаем по шестеренкам к кристаллам. Бросаем ее и поджигаем от факела. Идем назад, забираемся по стене и включаем мост. В северной части берем артефакт «солдат» (7). Поднимаем бомбу наверх и расчищаем проход. Вращаем механизм и перебираемся на южную сторону. Бросаем бомбы на стену так, чтобы получилась дорожка от бомбы до кристаллов. Проходим дальше и вращаем механизм. Находим двери за потоком лавы. Открываем и заходим внутрь, берем меч и синий сундук.

2 меч. Идем в северные двери, ломаем препятствия и спускаемся вниз по канату. Вращаем механизм и подходим ближе. Нажимаем левую кнопку, правую и на другой стене. Бросаем бомбы на два кристалла на стенах. Идем в проход на северной стене. По канату перебираемся к мечу. Одновременно жмем две кнопки и проходим по мосту. На южной стене жмем левую кнопку и прыгаем в пролом на восточной стене. Находим синий сундук, нажимаем кнопку и выходим.

3 меч. Идем в восточные двери, открываем сундук и берем ключ наблюдателя. Подбираем осколок ярости (4). Идем к запертой двери. В помещении с лавой двигаемся по стенам к другому входу. Вращаем механизмы и заходим внутрь.

Босс Тюремщик

Обычные удары не нанося ему урон. Целимся в белые точки и бросаем клинок. Пока босс лежит – бьем его мечом. Отбегаем, когда он начинает вставать. Повторяем несколько раз и спускаемся вниз на лифте.

Ломаем кристалл и берем сундук. Поднимаем мост, включив механизм. Поджигаем все факелы так, чтобы рядом с кристаллом был огонь (если зажечь все, то появится сундук с улучшение жажды крови). Взрываем бомбу на кристалле. В новом зале вращаем механизм статуи и идем наверх.

Крутим механизм на второй статуе. По колоннам проходим дальше. Включаем две кнопки и заходим в лифт. Зачищаем местность и берем меч. Устанавливаем последний меч в комнате с тремя статуями.

Оказываемся в северном крыле собора. Лезем на балкон второго этажа, разбираемся с монстром и заходим в двери. На втором этаже находим сундук с фрагментом брони из бездны (3). Внизу будет еще синий сундук и осколок ярости (5).

Босс Тиамат

Бросаем бомбу в горгулью и поджигаем от жаровни. Атакуем босса, пока он лежит после взрыва. Повторяем. Атакуем босса по лапам, уворачиваясь от ударов. После победы получаем Сердце приближенного и камень жизни.

Вульгрим обучит перемещению по змеиным тропам, возвращаемся в локацию «горящие виселицы».

Часть 3

Горящие виселицы

Отдаем Самаэлю сердце и получаем способность «хаотическая форма». Отправляемся искать Ультейна. Обходим арену слева и находим красные кристаллы. Поджигаем их от трубы и проходим дальше.

Спускаемся в канализацию. Заходим в комнату через вентилятор и включаем в механизм. По работающему вентилятору заходим в западную дверь. Берем синий сундук. Позже, получив абордажную цепь, встаем на крутящийся вентилятор. Спрыгиваем вниз и хватаемся за крюк. По воздушному потоку летим наверх и берем артефакт чемпион (3). При помощи телепортации берем осколок ярости (6). Идем почти тем же путем, открыв один портал за стенкой, а второй в секретной комнате на потолке.

Затопленный путь

Сперва заплываем в северную пещеру и берем артефакт «солдат» (8). Теперь плывем по восточному туннелю, забираем синий сундук, а во втором берем фрагмент брони из бездны (4). В затопленном здании в центре попадаем на второй этаж. Поднимаемся по лестнице и берем артефакт «солдат» (9). На поверхности этого здания берем синий сундук.

В воде на западе находим подвижную платформу. Бьем по кнопке мечом. Забираемся наверх и берем осколок камня жизни (7). Плывем на юг и будим голема ревом. Теперь нужно освободить его – отправляемся по порталам.

В юго-восточной пещере убиваем 5 демонов контрударом. В южном убиваем 30 демонов в хаотической форме. В восточном защищаем 6 воинов в течении 5 минут. В северо-восточном убиваем 15 противников автомобилем.

В награду от освобожденного голема получаем фрагмент брони из бездны (5). Позже, с перчаткой землетрясения идем в северную часть локации. Находим подводный туннель и там берем осколок ярости (7). А при помощи абордажной цепи цепляемся крюком около логова Вульгрима и в сундуке берем осколок камня жизни (8).

Кузнечный брод

Проходим трубы, в пещере на юге находим Вульгрима. Выходим на открытый воздух. Позже, с перчаткой землетрясения, ломаем в туннеле справа глыбу в трубе и в сундуке берем осколок ярости (8).

Находим молот и пытаемся его взять. Деремся с Ультейном в хаотической форме. Позже появляется Уриил и нам приходится биться с ангелами. Если победить больше ангелов, то можно получить достижение «сведем счеты».

В процессе нам поможет пулемет «Опустошитель». В конце берем синий сундук. Лезем по стене и берем осколок ярости (9). Идем к Ультейну и получаем улучшение «боевая наука».

Босс Уриил

Отходим, когда босс поднимается в воздух. Уходим от столбов света. Разбираемся с боссом и идем по пещере. Находим синий сундук. Позже, с абордажной цепью, идем на запад от площади. Перепрыгиваем пропасть и находим обрыв на западе. Разбираемся с зомби и цепляемся цепью за крюк. На другой стороне берем осколок ярости (10).

Пустоты

Подбираем слева синий сундук и забираемся наверх. Встречаем плакальщицу. Подбираем пушку ангелов и отбиваемся от врагов. Затем отправляемся в погоню. За часами будет еще синий сундук. Идем в западные двери и в коридор.

Западные тоннели метро

Находим под водой комнату и забираемся по стене на второй этаж. Включаем механизм и переносим огонь с одной трубы на другую. Спускаемся вниз и переносим огонь на еще одну трубу возле кристаллов. Бросаем бомбу в кристаллы и лезем наверх. Перелазим к кристаллам и поджигаем бомбу.

В комнате с ямой спускаемся вниз и находим синий сундук. На дне берем артефакт «солдат» (10). Идем по коридору и берем фрагмент брони из бездны (6) и сундук. Прыгаем в яму с водой.

Плывем к терминалу А и ныряем в проход. Подбираем улучшение «жнец» и осколок ярости (11). Вращаем механизм и отходим назад к развилке. Идем на юг и берем ключ наблюдателя. Открываем дверь.

В центре зала освобождаем от цепей камень. Подбираем оружие «перчатка землетрясения». Ломаем лед слева и берем ключ наблюдателя. Проходим коридор.

Депо с лифтами

В депо есть три платформы-лифта. Сперва находим лестницу и поднимаемся наверх, сбрасываем мотор вниз. Вращаем механизм и поднимаем первую платформу. Теперь перекидываем мотор на вторую платформу. Поднимаем вторую платформу. Забираемся на мотор и прыгаем на третью платформу. Оттуда на стену, там берем артефакт «солдат» (11).

Забираемся на второй этаж и опускаем вниз третью платформу. Быстро прыгаем на вторую. Перебрасываем мотор на третью и идем туда же. Поднимаемся вверх и ломаем лед.

Разбираемся с летающими противниками и возвращаемся в комнату с ямой. Разбиваем лед и вода стекает в яму. Находим сундук с картой локации Пустота. Идем в северный зал.

Депо с платформой

В этом зале две вращающихся платформы. Разбиваем лед и забираемся по поросли, предварительно передвинув сюда вагон. Для этого крутим механизм на втором этаже. Потом двигаем пустой вагон с платформы и ставим туда пассажирский вагон. Вращаем механизм и внизу двигаем вагон в тупик.

Восточные тоннели метро

В начале локации в восточной комнате берем синий сундук. Затем на втором этаже второй. Ломаем лед и заходим в пещеру с двумя платформами. Плывем ко второй платформе и бьем мечом по кнопке. Поднимаемся наверх.

На станции метро за вагоном берем осколок камня жизни (9). Проходим по путям, берем бомбу и относим ее к красному кристаллу. Зажигаем все трубы и бомбу. В следующем зале будет синий сундук.

Ныряем под воду и плывем в северный зал. Поднимаемся выше, ломаем лед и берем синий сундук. Бомбу кидаем на кристалл. Поджигаем трубы. Разбиваем лед под шестеренкой. Поджигаем бомбу и лезем наверх. Ломаем лед под второй шестеренкой. В сундуке внизу берем ключ наблюдателя.

Идем немного назад и ныряем на дно пропасти. Заплываем в трубу, там берем артефакт чемпион (4). Возвращаемся на станцию и открываем дверь.

Каньоны

Толкаем вагон по путям, чтобы плакальщица схватила именно его. Выходим на поверхность и идем в северную пещеру. Разбираемся с монстром и берем синий сундук. В конце подбираем «искатель сундуков». Идем назад и заходим в западный зал. Вращаем механизм и плывем под водой в ворота.

Спускаемся вниз и разбиваем лед. Плывем по трубе и забираемся наверх. Тут ломаем еще лед. На севере берем осколок ярости (12). В пещере на юге другие сундуки. В пещере на востоке будет босс.

Босс Плакальщица

Ломаем весь лед в локации, прячась от лазера за платформой. Пустой вагон двигаем ближе к боссу. После нескольких попаданий босс упадет. Ломаем лед на боссе. Опять толкаем платформу два раза и бьем босса изо всех сил. Повторяем до победы, забираем сердце приближенного и камень жизни.

Кузнечный брод

Идем к Ультейну и получаем револьвер «Умиротворитель». Пробегаем локацию кузнечный брод и собираем все, что не успели. В канализационной трубе находим Вульгрима. Отправляемся в Горящие виселицы.

Часть 4

Горящие виселицы

Меняем сердце у Самаэля на способность Хрономант. Теперь можно замедлять время. Обходим арену Самаэля и ломаем лед. Проходим и берем синий сундук. В туннеле активируем хроносферу, вращаем механизм и бежим в ворота. Находим пару синих сундуков. В тупике подбираем артефакт «солдат» (12). Позже возвращаемся сюда с умением телепортироваться. В зале с хроносферой ставим первый портал. Активируем хроносферу и пробегаем на другую сторону. На воротах активируем второй портал. Возвращаемся к хроносфере, вращаем механизм и активируем ее. Заходим в портал в верхней точке ворот и попадаем в комнатку над потолком. Берем улучшение Дар смерти.

Суховейная дорога

Выходим, на возвышении слева берем осколок камня жизни (10). Чуть дальше берем артефакт «солдат» (13). Рядом находим синий сундук. Перепрыгиваем пропасть и заходим в пещеру к Вульгриму. Теперь идем на север.

Пепельные земли

Тоннель

Доходим до пропасти и стреляем в монстра наверху. Хватаемся за ящик и ждем пока монстр поднимет его. Двойным прыжком добираемся до сундука с улучшением «побоище». Теперь поднимаемся дальше к бомбам, кидаем их в кристалл. Проходим дальше и прыгаем в трубу справа, затем влево.

Теперь стреляем во всех трех монстров над канатом и быстро бежим вправо. Находим синий сундук и идем назад на край трубы. Опять стреляем в монстров, но идем влево. Позже, с абордажным крюком, опять идем на возвышенность справа. Цепляемся за крюк сверху и попадаем в комнатку на втором этаже. В сундуке берем осколок ярости (13).

Выходим из трубы и ломаем лед. Подбираем осколок камня жизни (11). Проходим туннель и находим логово Вульгрима. Идем на поверхность.

Пустыня

Клинком включаем хроносферу в воздухе, быстро перебегаем по песку. Находим синий сундук. Заходим в пещеру и идем к деревянной башне.

Забираемся наверх по внешней стене и берем сундук. Забираемся по внутренней и включаем механизм. Уходим, пробегаем два моста. Включаем хроносферу и бежим на следующий безопасный участок. Позже, с абордажной цепью, идем к горе, севернее первой башни. Забираемся наверх на воздушном потоке. Перепрыгиваем на верхний этаж башни и в сундуке берем фрагмент брони из бездны (7).

Идем ко второй башне и по внешней стене лезем наверх, крутим механизм. Когда хроносфера опустится вниз – активируем ее. Бежим на другую сторону и проходим мост.

Забираемся наверх северной башни и включаем хроносферу. Относим бомбу к кристаллу. Опять забираемся наверх и включаем механизм. Идем вниз к хроносфере. Включаем ее и лезем на другую сторону, наверх северной башни. В сундуке берем «неумирающий». По мосту проходим к южной башне. Активируем механизм и спрыгиваем в отверстие. Позже, при помощи абордажной цепи прыгаем с крыши южной башни на крышу северной. Вращаем механизм и спрыгиваем в отверстие, берем артефакт «Воевода».

Подземелье

Ныряем и на дне берем артефакт «солдат» (14). Выходим на берег и в углу берем синий сундук. Ломаем лед и перемещаем платформу. Ставим ее под монстром на потолке. Монстр хватает ящик, стреляем в него, а затем цепляемся за ящик. Поднимаемся наверх и прыгаем ко льду. Разбиваем лед и стреляем в хроносферу. Быстро бежим в пещеру с бомбами. Включаем вторую хроносферу и бросаем бомбу на кристаллы на потолке. Забираемся наверх. На островке забираем осколок камня жизни (12). Двигаемся на север и выходим на поверхность. Позже, с абордажной цепью, идем к восточному краю подземелья. По воздушному потоку проходим дальше и прыгаем на островок, затем на другую сторону. Подбираем улучшение «Дар раздора».

Арены

Берем синий сундук и проходим пещеру. На большой местности ждем пока червь уйдет подальше. Можно прыгать между постройками, но на песке лучше не задерживаться. Заходим в противоположную пещеру и берем синий сундук. Подбираем осколочное оружие. Прорываемся через врагов на арену. Разбираемся со всадниками и получаем коня. Возвращаемся назад.

Босс Песчаный червь

Скачем перед червем и стреляем из револьвера в его язык, когда от открывает рот. Если червь приблизится, отходим ускоряясь.

На севре берем синий сундук. В туннеле берем осколочное оружие. Атакуем демонов и берем еще синий сундук. Ныряем в воду и находим артефакт «солдат» (15). На другой стороне находим Вульгрима и босса.

Босс Стигиец

Разбираемся с демонами и подбираемся к червю сбоку. Сбиваем металлический шлем с пасти. Теперь разбираемся с ним так же, как и с предыдущим. Периодически придется отбиваться от трех маленьких червей. Лучше находиться подальше от них. Добиваем большого и получаем сердце приближенного и камень жизни.

Заходим к Вульгриму и отправляемся к Самаэлю в Горящие виселицы. Отдаем сердце и получаем способность «мост душ». Идем в Пепельные земли.

На лошади обходим локацию и собираем оставшееся добро. Справа от входа берем синий сундук. На севере подбираем артефакт «солдат» (16). Находим пещеру, разбив лед на входе, берем осколок ярости (14). Скачем на запад и перебираемся на другую сторону обрыва при помощи новой способности. Скачем вперед.

Железный свод

Рвем паутину и слева берем синий сундук. Заходим в здание и ломаем лед. Перемещаем платформу под канат и активируем хроносферу. Быстро перебираемся на другую сторону. Обходим здание и идем на другую улицу. В переулке ломаем забор и берем осколок ярости (15).

Заходим в здание и сбиваем с балки нарост. Поднимаемся на следующий этаж и прыгаем на другую сторону. В сундуке подбираем карту локации. Этажом ниже будет сундук с душами. Крутим механизм и поднимаем хроносферу. Встаем на край балки, включаем хроносферу и быстро бежим на верхний этаж. В сундуке берем ключ наблюдателя. Возвращаемся на улицу и отпираем дверь.

В зале с паутиной двигаем платформу под монстра и запрыгиваем на нее. Оттуда прыгаем на западный уступ и берем в сундуке осколок ярости (16). Стреляем в монстра, чтобы он уронил платформу. Паук упадет с паутины. Спускаемся вниз и хватаемся за поручни на стене, ползем к выходу внизу.

Разбираемся с врагами и поднимаемся на пару пролетов вверх. Двойным прыжком перебираемся на угол нижнего здания, в сундуке берем артефакт «солдат» (17). Теперь идем в следующее здание.

Спускаемся вниз и находим платформу, которую нужно поднять на самый верх. Двигаем ее в лифт и включаем его. Двигаем ее к самому узкому месту пропасти и, при помощи перчатки, перебрасываем его на другую сторону. Задвигаем во второй лифт. Бьем мечом наросты и забираемся наверх, вращаем механизм. Кидаем бомбу в кристалл.

В следующем зале идем в юго-западные двери и берем синий сундук. Идем в восточные двери и выходим на улицу. В здание рядом пока не зайти. Идем к зданию на другой стороне обрыва. Падаем на этаж ниже и освобождаем камень от цепей. Получаем абордажную цепь.

Теперь разбираемся с первым пауком. Снимаем с него броню и убиваем. Поднимаемся наверх к хронометру. Если отсюда запрыгнуть на самый верх, при помощи абордажной цепи, то можно взять фрагмент брони из бездны (8).

Теперь включаем хронометр и, при помощи крюка, перебираемся за решетку. В сундуке берем ключ наблюдателя. В тупике слева берем сундук и открываем запертую дверь.

Возвращаемся к двери с печатью. В здании справа разбираемся со вторым пауком. Проходим дальше и поднимаемся наверх. Берем артефакт чемпион (5) и выходим на улицу.

Поднимаемся на пару этажей и в прыжке цепляемся за крюк. Берем искатель кладов и пару разноцветных сундуков. Теперь разбираемся с третьим пауком. Возвращаемся к первому зданию и перепрыгиваем на южный остров с сундуками.

Теперь идем к четвертому пауку. Снимаем броню, и он падает вниз. Идем на задний двор и забираемся на балкон. В сундуке находим усиленную живительную эссенцию. Теперь добиваем паука и идем к боссу.

Босс Ледяной паук

Цепью отрываем с потолка кокон и кидаем в паука. Пока он занят подходим близко и бьем перчаткой по полу. Таким образом с паука сбивается лед. Теперь он будет атаковать. Во время его прыжков стараемся зависнуть в воздухе, чтобы не получить урон. Теперь повторяем все с самого начала.

После победы нам нужно подняться наверх. На воздушном потоке летим в другую сторону и в сундуке берем улучшение Величие Войны. Пролетаем вперед и заходим в большие двери.

Босс Силита

Шустрый телепортирующийся паук. Используем цепь, чтобы подобраться ближе и ударить по морде. После такого попадания босс будет телепортироваться – уворачиваемся от его ударов. Во второй части боя босс заберется на потолок и начнет кидаться бомбами. Нужно быстро подтянуться сперва к бомбе, потом к голове и нанести удар. Получаем сердце приближенного и камень жизни. Если клинком активировать кнопку на островке и быстро на него запрыгнуть, то можно подняться на нем наверх и найти синий сундук и артефакт «солдат» (18).

Возвращаемся в пепельные земли, а оттуда в горящие виселицы. Отдаем Самаэлю последнее сердце.

Черный трон

Находим ангела Азраила и получаем задание освободить его.

Первый луч. Идем в правую деверь, в зал с подвижными стенами. Жмем кнопку на первой стене и идем в дверь справа. Теперь на второй стене и идем назад. Теперь на первой стене, чтобы передвинуть назад. Теперь нажимаем кнопку на третьей стенке. Берем сундук. Идем назад и двигаем третью стенку обратно. Лезем на второй этаж и поднимаем вторую стенку. Опускаем третью и выходим из зала.

Около обрыва вращаем механизмы. Правый, левый, затем ударяем по кнопке, и снова правый. Открываем сундуки на другой стороне. На арене сражаемся с противниками и освобождаем камень от цепей. Получаем Идущий сквозь пустоту (телепортация).

Открываем первый портал внизу, а второй на втором этаже. Заходим в первый и выходим из второго. Проходим коридор и создаем ускоряющий портал. Попадаем на следующий этаж. Находим сундук и включаем другой портал. Встаем на кнопку с солнцем и перемещаем портал. Теперь нужно забросить бомбу в портал так, чтобы попасть в кристалл наверху. Теперь таким же образом забегаем туда сами.

Чтобы найти улучшение Объятия ярости нужно активировать в левом верхнем углу помещения с дорожкой портал. Заходим в предыдущий портал и оказываемся наверху. Проходим по дорожке к балкону и находим сундук с улучшением. Теперь мы можем видеть все предметы на всех картах. Находим еще несколько сундуков. Выскакиваем через усиленный портал.

Босс робот

Делаем около босса пару заряженных порталов. После того, как он ударит булавой он будет неподвижен. Прыгаем по порталам и бьем робота по голове. Ломаем защитное поле, бьем мечом и отбегаем. Уходим от круговых ударов булавы. Повторяем три раза.

Теперь нам нужно передать луч в центральное помещение. Открываем портал по пути луча и второй внизу. Открываем двери и убираем второй портал. Открываем портал у лифта. Спускаемся вниз и активируем портал у луча, а второй справа. Переносим луч на другое здание. Включаем портал в здании на месте луча и внизу, напротив. Поднимаем вторую и третью стенки, опускаем первую. Включаем усиленный портал сбоку и на первой двигаемой стенке. Проходим и в сундуке берем карту локации. идем к Азраилу.

Второй луч. По порталам забираемся наверх, затем по платформам проходим к лифту и едем наверх. По дороге идем к первой колонне. Разбираемся с врагами и активируем порталы. Спрыгиваем вниз и идем в нижний портал.

Находим на западной стороне окно и активируем около него телепорт. Подбираем там осколок ярости (17). Идем назад и выходим. Находим две летающий башни. Открываем телепорт на ближайшей башне и стене. Смотрим в портал и ждем пока башни сойдутся. В этот момент нам нужно включить портал во второй башне. Теперь просто прыгаем в телепорт, когда вторая башня окажется у обрыва.

В новом здании внизу берем ключ наблюдателя. Теперь разбираемся с лифтами и камнями. Открываем портал около камня и на потолке нижнего лифта. Переносим камень в лифт. Таким же образом отправляем камень в средний лифт. Теперь открываем портал на потолке верхнего лифта, а второй на полу первого. Быстро прыгаем на поднимающийся лифт. Теперь включаем портал на полу высокого лифта, а второй на стене. Поднимаемся на верхний этаж на крыше высокого лифта.

Заходим и находим телепорт на полу. Подо льдом сбоку берем искатель кладов. Включаем на полу портал. Делаем второй портал наверху, забираемся туда и берем осколок камня жизни (13). Делаем на полу два усиленных портала. Прыгаем в один и, вылетев из другого, попадаем в воздушный поток. Находим наверху синий сундук.

Босс робот

Разбираемся с ним так же, как и с предыдущим. Чтобы снять с порталов защиту ждем пока робот ударит по земле, пока мы стоим на них. Теперь добиваем босса.

Ведем второй луч, включаем порталы. Нажимаем одновременно три кнопки и заводим луч в шар. Идем вниз и находим комнату с лифтами. Ставим камень на самый верхний лифт, а другие оставляем пустыми. Идем на крышу второго лифта и включаем портал вверху. Снизу включаем второй и заводим луч в шар.

Далее включаем портал на правой стене. Второй на башне. Ждем пока башни сойдутся и через портал на стене включаем портал на дальней башне. После того как пройдет луч убираем портал на первой башне. Ставим портал на стену и прыгаем на другую сторону.

Запрыгиваем на колонну и находим синий сундук. Включаем первый портал и прыгаем на другую сторону. Включаем второй портал и идем по дорожке, нажимаем кнопку. С колонны нажимаем еще две кнопки. Садимся в лифт.

На уступе слева находим бомбу и берем ее. Бросаем ее в кристалл на подвижной платформе. Включаем там портал и спускаемся вниз. Второй портал ставим на стенку крутящийся платформы. Узнаем новую информацию от Азраила.

Третий луч. С южной стороны включаем порталы на полу и стене. Вылетаем из нижнего и запрыгиваем вверх, заходим в дверь. Находим синий сундук. Включаем телепорты на стене и потолке. Наверху берем артефакт «солдат» (19).

Теперь включаем на стене усиленный портал, а второй на платформе. Через портал на стене включаем портал на второй платформе и идем на другую сторону. По лестнице идем вниз, включаем порталы на стене и платформе. Идем на другую сторону.

Ставим тут портал и в нем смотрим на красный кристалл на платформе. Цепью тянем бомбу и бросаем в кристалл. В сундуке берем фрагмент брони из бездны (9). Идем назад.

Когда платформа повернется к лестнице прыгаем туда. Портал с платформы переносим на стену около лестницы. Цепью тянем бомбу и закидываем в портал. Идем к лестнице. Лезем вверх и включаем портал на колонне, а второй на боковой стене. Прыгаем вверх и подбираем ключ наблюдателя. Идем в главный зал.

На самом верху открываем запертую дверь. Едем на лифте к арене. Включаем порталы на башне и на правой стене. Через портал включаем портал на второй башне. Цепью тянем бомбу и бросаем в кристалл через портал. Быстро прыгаем туда, на другую сторону.

Около входа берем синий сундук. На дне берем артефакт «солдат» (20). Вращаем механизм и включаем порталы. Нажимаем кнопку и льем воду во второй резервуар. Плывем по нему и вращаем механизм. Теперь поворачиваем колонну механизмом у входа. Включаем порталы на колонне и боковой стене резервуара. Запрыгиваем в лифт.

Босс робот

Делаем так же, как и с предыдущим боссом. Этот отличается лишь расположением порталов.

Ведем третий луч. Открываем портал в месте луча и в коридоре, открываем дверь. Проходим вперед и открываем другой портал, луч попадает в шар. Спускаемся на лифте вниз. Жмем кнопку.

Включаем порталы на стене сбоку и на ближней башне. Через портал включаем портал на дальней башне. Луч в следующем шаре. Ближайший портал переносим на боковую стену и прыгаем на другую сторону.

В комнате с платформой в середине забираемся на боковую платформу по воздушному потоку. Находим сундук. Проходим коридор и ставим два усиленных портала. Попадаем наверх. Тут будет синий сундук. Наверху подвижной платформы ставим усиленный телепорт. Выпрыгиваем из него и находим артефакт чемпион (6).

Ставим порталы на подвижную платформу. На восточном краю включаем хроносферу. Бежим и нажимаем кнопку на платформе и две кнопки на стене. Садимся в лифт.

На верху в центре включаем первый портал, а второй на внешней стене снизу. Освобождаем Азраила и идем к боссу.

Босс Страга

Ставим порталы на полу и оружии босса. Когда босс поднимает руку вверх прыгаем в портал и попадаем ему на спину. Атакуем, замет уходим и бьем босса по морде. Повторяем три раза. Прыгаем в портал Азраила.

Эдем

Получаем предмет «Маска теней». Бьемся с тенью, используем демонический облик. Идем дальше и получаем задание.

С маской идем в начало уровня и находим синий сундук. Идем по мосту и поворачиваем направо, тут берем еще синий сундук. На острове чуть дальше находим третий сундук. Идем в пещеру под водопадом и берем фрагмент брони из бездны (10).

Забираемся по лестнице и направляемся к башне слева. В сундуке под мостом берм осколок ярости (18). Теперь подходим к дереву. Отправляемся собирать куски клинка Армагеддона.

Осколки клинка Армагеддона

Осколки можно найти только используя маску теней. Заодно можно собрать все предметы, упущенные ранее из-за отсутствия специального оружия.

1. Пепельные земли. Около Азраила за теневым мостом.

2. Перекресток. На балконе отеля. Около юго-западного здания находим поток и летим на второй этаж. Находим другой поток и цепью перебираемся на балкон другого здания. На потоке забираемся еще выше и берем осколок.

3. Удушливый удел. Идем к особняку и находим разлом в стене здания. По потокам забираемся на пятый этаж к осколку.

4. Сломанная лестница. По дороге идем к восточному зданию и поднимаемся на четвертый этаж, где летали на грифоне.

5. Затопленный путь. Залазим наверх южного дома. При помощи маски находим куда цепляться крюком. Прыгаем на северное здание и находим осколок.

6. Суховейная дорога. Сражаемся с Уриил и забираем осколок.

7. Пепельные земли. Идем в пещеру и внутри включаем маску. На стене берем бомбу и кидаем в кристалл наверху. Идем по дороге и при помощи крюка перепрыгиваем пропасть. Наверху берем часть меча.

Со всеми осколками идем к Ультейну в кузнечный брод. Идем в пепельные земли к Азраилу. Но лучше сперва добрать оставшиеся предметы.

Оставшиеся предметы

В норе к мрачному собору при помощи маски находим крюк и летим на другую сторону. Подбираем осколок камня жизни (14).

Продаем Вульгриму все артефакты Солдат и получаем осколок камня жизни (15). Продаем все артефакты чемпион и получаем осколок камня жизни (16).

Продаем Вульгриму все артефакты воеводы и берем осколок ярости (19).

За 2500 синих душ покупаем у Вульгрима осколок ярости (20).

В норе к кузнечному броду в центре дороге включаем маску и прыгаем вправо. Берем осколок ярости (21).

В норе в суховейную дорогу идем чуть назад и в тупике находим осколок ярости (22).

Босс Разрушитель

Сперва нам придется биться с боссом в форме дракона. Противник бегает по кругу и делает атакующие рывки. Чтобы нанести удар стоим у границы арены. Когда босс побежит на таран – уворачиваемся, и пока он находится около края арены, бьем. После этого босс начнет атаковать с воздуха. Можно атаковать после уворота или ждать пока он спустится на землю. Добивать его обязательно в центре арены. Падаем вниз и бьемся с боссом в форме ангела. Проводим обычные атаки и уворачиваемся от его. Когда противники скрестят мечи – быстро жмем указанную кнопку. Повторяем несколько раз и побеждаем финального босса в игре.

, Сломанная лестница ,
Мрачный собор , Тиамат .
3. Горящие виселицы , Затопленный путь ,
Кузнечный брод , Пустоты , Плакальщица .
4. Горящие виселицы , Суховейная дорога ,
Пепельные земли , Стигиец .
5. Железный свод , Силита .
6. Чёрный трон , Страга .
7. Эдем , Осколки Клинка Армагеддона , Разрушитель .


Находим оставшиеся осколки ярости и камней жизни:

В змеиной норе, ведущей в Мрачный собор, находим осколок камня жизни (14) . (Чтобы взять осколок в змеиной норе, нужно включить маску теней, найти теневой крюк в воздухе, зацепиться за него своим абордажным крюком, перебраться на другую сторону пропасти, а дальше просто идти по появляющейся дорожке).

Продав Вульгриму все артефакты солдат, получаем осколок камня жизни (15) .

Продав Вульгриму все артефакты чемпионов, получаем осколок камня жизни (16) .

В змеиной норе, ведущей в "Кузнечный брод", на середине появляющейся дороги включаем маску теней, справа цепляемся за крюк, в секрете находим осколок ярости (17) .

В змеиной норе, ведущей в "Суховейную дорогу", только появившись, сразу же идём в обратную сторону, в секретном тупике находим осколок ярости (18) .

Продав Вульгриму артефакт воеводы (находится в пустыне под крайней северной башней), получаем осколок ярости (19) .

За 2500 синих душ покупаем у Вульгрима осколок ярости (20) .

Собрав все семь осколков Клинка Армагеддона, идём в локацию "Кузнечный брод" к Ультейну. Древний выковывает клинок заново. Теперь с таким оружием можно идти на бой с Разрушителем. Возвращаемся в Пепельные земли на северную возвышенность к Азраилу (на глобальной карте телепортируемся в самую северную локацию - "Дорога Левиафана").

Босс: Разрушитель (Аваддон)

Сражаемся с Аваддоном в форме дракона. Босс будет бегать по арене кругами и проводить таранные атаки. Просто так догнать его не получится. Чтобы нанести Разрушителю урон, встаём поближе к краю арены. Когда он будет таранить, уворачиваемся, он упрётся в край арены, здесь его и атакуем. После двух наших удачных атак босс начнёт подлетать высоко в небеса и стремительно нападать оттуда. От нападений с воздуха уворачиваемся, пытаемся атаковать его после приземления, или ждём когда он снова будет проводить таранные атаки. После шести удачных атак добиваем дракона (клавиша E). (Чтобы добить дракона, нужно выйти в центр арены. На краю ничего происходить не будет). Падаем на этаж ниже.

Аваддон принимает свою ангельскую форму. Теперь просто бьём его, время от времени уклоняемся от атак с воздуха. В определённый момент Война и Аваддон скрестят клинки. Чтобы перебороть босса, нужно быстро и часто нажимать левую кнопку мыши. Такая борьба повторится три раза, после этого последний босс будет повержен.

Поздравляем, вся игра пройдена!!!

Секреты

Расположение всех секретных артефактов легиона
Darksiders: Wrath of War. Artefacts

1. Перекресток. В пещере на северо-западе.
2. Удушливый удел. В склепе на северо-востоке.
3. Удушливый удел. В склепе на юге, под средней надгробной плитой.
4. Сломанная лестница. В углублении на дороге.
5. Мрачный собор. На первом подвальном этаже на юге.
6. Мрачный собор. В подземелье, на западе от комнаты с тремя статуями.
7. Затопленный путь. В северной подводной пещере.
8. Затопленный путь. в северном затопленном здании.
9. Пустоты. В яме с водой, рядом с помещением, где нужно передвигать вагоны.
10. Пустоты. В помещении с тремя платформами-лифтами.
11. Горящие виселицы. В северной пещере в верхней трубе.
12. Суховейная дорога. В юго-западном углу.
13. Пепельные земли. В подземном водоёме под буром деревянной башни.
14. Пепельные земли. В подземном водоёме после битвы с первым червём.
15. Пепельные земли. На возвышенности на севере от первых деревянных башен.
16. Железный свод. В переулке с двумя лестничными пролётами.
17. Железный свод. После битвы с боссом, на промежуточном этаже.
18. Черный трон. По пути к третьему лучу, рядом с центральным залом.
19. Черный трон. По пути к третьему лучу, в резервуаре с водой.
20. Перекрёсток. В библиотеке на втором этаже.

1. Мрачный собор. В северном крыле наверху в северо-западном углу.
2. Пустоты. В трубе под водой, рядом с остановкой метро.
3. Железный свод. В южном здании на втором этаже.
4. Черный трон. При возвращении третьего луча, над висящей платформой в центре комнаты.
5. Удушливый удел. В канализационной трубе за льдом.
6. Горящие виселицы. В западной пещере, над комнатой управления вентилятором.

1. Пепельные земли. В отверстии под буром самой северной деревянной башни.

Расположение всех осколков Брони из Бездны
Darksiders: Wrath of War

1. Горящие виселицы. На уступе под ареной Самаэля.
2. Мрачный собор. В северном крыле здания на втором этаже.
3. Затопленный путь. В северо-восточной подводной пещере.
4. Затопленный путь. У голема-стражника.
5. Пустоты. В коридоре рядом с помещением, где нужно передвигать вагоны.
6. Железный свод. В северном здании рядом с хронометром.
7. Черный трон. По пути к третьему лучу, рядом с центральным залом.
8. Эдем. Под водопадом.
9. Горящие виселицы. На втором этаже южного здания.
10. Пепельные земли. На вершине первой деревянной башни.

Расположение всех улучшений оружия
Darksiders: Wrath of War

Вид Название, свойство Где искать
Погибель (Bane)
- Постоянно вырабатывает энергию ярости
Продаётся у Вульгрима за 5000 душ.
Адское пламя (Hellfire)

- Даёт шанс поразить противника огнём при ударе
Перекресток. Возвращаемся сюда, получив перчатку землятрясения. Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение.
Побоище (Carnage)
- Увеличивает накопление энергии хаоса при использовании меча,
- Позволяет накапливать энергию хаоса, ползуясь любым оружием
Пепельные земли. Тоннель в пустыню. В подземелье доходим до пропасти, перед ней на потолке свисает монстр и держит ящик. Стреляем в монстра, зацепляемся за упавший ящик, ждём, пока монстр снова поднимет ящик вверх. С этой высоты двойным прыжком добираемся до сундука, где лежит улучшение.
Жажда крови (Bloodthirst)
- Превращает урон, наносимый оружием, в здоровье
Мрачный собор. Подземелье. Если зажечь все факелы в этом подземелье, то рядом с входом появится сундук, в котором будет лежать улучшение.
Опустошитель (Ravanger)
- Получение душ при уничтожении окружающих предметов,
- Значительно увеличивает урон, наносимый предметами окружения
Удушливый удел. Получаем у каменного голема за выполнение 4-х испытаний по сюжету.
Боевая наука (Combat Lore)
- Увеличивает получение опыта при использовании оружия,
- Увеличивает защиту героя
Получаем от Ультейна, если убьём больше ангелов, чем он.
Жнец (Reaper)
- Увеличивает количество душ, получаемых от врагов и предметов,
- Ещё больше душ, если установлено на Косу
Пустоты. Западные тоннели метро. Доплываем до терминала «А». Ныряем в следующий водный проход, опускаемся ниже под воду. В тупике справа лежит улучшение.
Оружейник (Weapon Master)
- Увеличивает урон, наносимый оружием
Продаётся у Вульгрима за 1000 душ.
Дар Смерти (Death’s Blessing)
- Превращает урон, наносимый оружием, в здоровье,
- Значительно увеличивает урон, наносимый оружием,
- Значительно увеличивает количество душ, получаемых от врагов и предметов,
- Ещё больше душ, если установлено на косу
Горящие виселицы, северный тоннель. Возвращаемся сюда, получив способность телепортации. В помещении с хроносферой активируем первый портал. Включив хроносферу, перебегаем на другую сторону огромных ворот, активируем второй портал на самих воротах. Возвращаемся назад, активируем хроносферу, крутим механизм, идём к телепорту, ждём когда ворота поднимутся максимально высоко, в это время телепортируемся и оказываемся в небольшой комнатке в потолке над воротами. Здесь в сундуке берём улучшение.
Объятья Ярости (Fury"s Embrace)
- При каждом ударе поглощается энергия ярости,
- Увеличивает урон при использовании силы ярости,
- Все предметы во всех локациях становятся видимыми на игровой карте,
- Повышенное количество ярости за добивающие удары
Черный трон. 1-ый луч. Выходим в помещение с появляющейся под ногами дорожкой, смотрим в левый верхний угол, активируем там портал. Возвращаемся вниз, заходим в предыдущий открытый портал, оказываемся на втором этаже помещения. На втором этаже по появляющейся дорожке доходим до противоположного балкона, где в сундуке находим улучшение.
Дар Раздора (Strife’s Offering)
- Увеличивает урон, наносимый оружием,
- При добивающем ударе вырабатывает энергию ярости,
- При добивающем ударе вырабатывает энергию хаоса,
- Значительно повышает урон, наносимый пистолетом и метательным клинком,
- Увеличивает защиту героя от дистанционных атак
Пепельные земли, подземелье. Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь. В подземелье под пустыней доходим до восточного края. По воздушному потоку забираемся на островок, а с него абордажной цепью хватаемся за крюк и попадаем на другую сторону обрыва. В сундуке находим улучшение.
Величие Войны (War"s Glory)
- Значительно увеличивает количество хаоса за удары мечом,
- Значительно увеличивает количество хаоса за удары оружием ближнего боя,
- Значительно ускоряет получение опыта за удары,
- Значительно увеличивает продолжительность хаотической формы,
- Значительно увеличивает урон, наносимый оружием
Железный свод. Северное подземелье. Подходим к обрыву, с первого воздушного потока летим в обратную сторону на верхний этаж, в сундуке находим улучшение.