Fallout new vegas лагерь маккаран. Побочные квесты Fallout: New Vegas

/ Какие особенности локации Fallout: New Vegas - Лагерь Маккаран?

Какие особенности локации Fallout: New Vegas - Лагерь Маккаран?

19/07/2014

В игре Fallout: New Vegas Лагерь Маккаран - локация на Пустоши Мохаве, которая служит главной военной базой для НКР. Считается вторым по важности стратегическим объектом после дамбы Гувера. Расположен к югу от Северных Ворот Стрипа и южнее Фермы издольщиков НКР.

Лагерь Маккаран был основан в одноименном довоенном международном аэропорту, который связан монорельсовой дорогой с Нью Вегасом. Главными проблемами лагеря являются частые нападения банды Чертей и шпион, который передает данные вражескому Легиону Цезаря.

Во время прохождения Fallout: New Vegas в Лагере Маккаран вы сможете выполнить следующие квесты:
- Охота за головами (выдает Майор Датри). Вам необходимо найти и уничтожить трех вожаков чертей - Вайлит, Шеф-Шефйа, Драйвера Нефи. В качестве доказательства необходимо принести их головы, причем в неповрежденном состоянии, поэтому старайтесь стрелять в любые части тела кроме головы;
- Шпиономания (Джеймс Шу). Вам необходимо найти и раскрыть тайного шпиона Легиона Цезаря, по возможности, предотвратив диверсию. Для начала нужно будет поговорить с капитаном Кертисом, а затем с капралом Стерлингом и лейтенантом Бойдом. Они расскажут, что на старой башне часто появляются странные огни. В игре Fallout: New Vegas башню Лагеря Маккаран необходимо посетить в 1 час 30 минут ночи. Именно тогда вы увидите Капитана Кертиса, проследуйте за ним, однако не вступайте с ним в контакт до тех пор, пока не дослушаете сообщение до конца. Теперь можете с чистой совестью убить шпиона, получить с его трупа код к бомбе, отправиться к монорельсовому поезду и обезвредить бомбу, спрятанную в вентиляции вагона.
- Не расти трава (доктор Хилдерн). Вас попросят отправиться в Убежище 22 и выяснить, почему там так много растений. При этом вас предупредят, что предыдущий исследователь так и не вернулся. Прохождение этого квеста лагеря Маккаран принесет вам немало новых впечатлений и противников;
- Целительство (лейтенант Горобец) - после нападений рейдеров лейтенант страдает от психического расстройства. Вам нужно убедить ее обратиться за медицинской помощью, после чего посетить доктора Усанаги, который находится клинике Нью Вегаса.

Помимо вышеуказанных дополнительных квестов в лагере Маккаран, вы можете выполнить несколько неотмечаемых заданий: награда за Мотогонщика, помощь при допросе, возвращение тела рейнджера Моралеса, мясо для НКР, Сделка с Контераросом. Последний является особенно интересным: на складе лагеря Маккаран находится Дэниэл Конрерас, который подозревается в "торговле налево". Вам необходимо либо разоблачить его (для начала поговорите с Кэрри Бойдом), либо помочь в его нелегальных делах. Если, добыв доказательства из терминала на втором этаже, вы решите убить нечестного торговца, то сможете взять много полезных вещей на складе лагеря Маккаран.

И, напоследок, несколько интересных находок, которые вы можете обнаружить на этой локации:
- Уникальная винтовка Машина - за сдачу торговца Контрераса НКР;
- Длинный карабин - уникальное оружие, которое можно украсть у Капрала Стерлинга;
- уникальное оружие Cram Opener у Маленького Паршивца;
- две ледяных Ядер-Колы, лежащие в холодильнике на втором этаже Терминала, возле тюремных камер.

Прохождение «Шпиономании» в Fallout: New Vegas не является обязательным для завершения основной сюжетной линии. Тем не менее с данным квестом рекомендуется ознакомиться всем тем, кто хочет поддержать Новую Калифорнийскую Республику.

В ходе задания вам предстоит выявить шпиона Легиона, а затем еще и устранить нанесенный им вред. При этом есть несколько вариантов прохождения квеста, и о каждом из них вы обязательно узнаете, прочитав данную статью.

Начало

Чтобы начать прохождение «Шпиономании» в Fallout: New Vegas, вам нужно отправиться в локацию «Лагерь Маккаран», расположенную неподалеку от города Нью-Вегас. Найдите там Джеймса Шу и расспросить его обо всем, что происходит на территории базы.

В ходе диалога вы узнаете о многочисленных проблемах, от которых страдают обитатели Маккарана. В том числе полковник Шу сообщит вам о своих подозрениях касательно шпиона, сливающего информацию о передвижении войск НКР Легиону и рейдерам. Вы можете вызваться помочь с решением проблемы, и Джеймс, немного подумав, согласится на это. Полковник отправит вас к капитану Кертису, который как раз и занимается расследованием в данный момент.

Опрос свидетелей

На данном этапе прохождения «Шпиономании» в Fallout: New Vegas вам нужно пообщаться с персоналом базы. Для начала, как и посоветовал Джеймс Шу, поговорите с Кертисом, которого чаще всего можно найти в том же зале, что и полковника (неподалеку от лестницы).

Отыскав капитана, сообщите ему о своих намерениях. Кертис, в свою очередь, поделится с вами некоторой информацией и отправит еще к нескольким персонажам, которых стоит опросить. В частности, вам нужно поговорить с капралом Стерлингом и лейтенантом Бойд. Первый расскажет о свете, горящем поздно ночью в контрольной башне, а вторая выдаст вам ключ от этой самой башни.

Засада

С этого момента начинается следующая часть квеста «Шпиономания» в Fallout: New Vegas. Теперь вам нужно отправиться в башню, расположенную во внутреннем дворе терминала, и устроить там засаду на предполагаемого шпиона. Для этого спрячьтесь неподалеку от входа и дождитесь темноты.

Как только часы покажут приблизительно 01:30, вы увидите странного человека, пробирающегося в башню. Аккуратно следуйте за ним, стараясь не поднимать шума и не привлекать внимания подозреваемого. В какой-то момент человек начнет передавать сообщение по рации, и выяснится, что это капитан Кертис, который в действительности является тайным агентом Легиона. Теперь у вас есть несколько вариантов дальнейшего прохождения задания «Шпиономания» в Fallout: New Vegas.

Деактивация бомбы

Не спешите предпринимать что-либо, а просто дослушайте сообщение Кертиса до самого конца. Так вы сможете узнать, что шпион заминировал монорельс, и бомба взорвется через считаные минуты. Далее вы можете либо убить Кертиса и забрать у него код деактивации, либо тихо выйти из башни и отправиться обезвреживать взрывчатку.

Как бы там ни было, вам нужно спешить к поезду. Зайдя в вагон и обыскав вентиляцию, вы обнаружите в ней бомбу. Если вы получили код деактивации с тела Кертиса, тогда просто примените его, чтобы остановить таймер. Если же вы решили оставить предателя в живых, вам нужно будет самостоятельно обезвредить бомбу. Для этого у вас должны быть прокачаны навыки «Взрывчатка» (35) и «Наука» (45).

Предотвратив взрыв любым из вышеперечисленных способов, доложите полковнику Шу о выполнении задания. На этом прохождение «Шпиономании» в Fallout: New Vegas будет завершено.

Первая плохая концовка

Ну а теперь о тех вариантах, когда финал квеста не будет столь радужным. Итак, находясь в башне, вы можете не дослушать сообщение Кертиса до конца и выдать себя. Предатель сразу же вас заметит, но при этом не сознается в содеянном.

После этого отправляйтесь к Шу и доложите о подозрительном поведении Кертиса. Полковник, немного пораскинув мозгами, догадается о том, что шпион заминировал монорельс. Правда, добежать до поезда в этом варианте не получится. Как только вы окажетесь на вокзале, сразу же прогремит взрыв, и вы попросту не успеете ничего сделать. Впрочем, квест Fallout: New Vegas «Шпиономания» все равно будет считаться выполненным.

Вторая плохая концовка

Далее вам нужно подождать в укрытии до темноты и войти в башню. Только вот на этот раз Кертис будет готов к вашему визиту. Предатель, не говоря ничего лишнего, сразу же нападет, а вам придется либо убить его, либо сбежать.

В любом случае возвращайтесь к Шу и сообщите обо всем, что произошло. Полковник догадается о заминированном монорельсе, но, как и в предыдущем варианте, вы не успеете обезвредить бомбу. Опять же, квест Fallout: New Vegas «Шпиономания» будет считаться завершенным.

Лагерь Маккарран - это главная военная база войск Новой Калифорнийской Республики в популярной игре Fallout New Vegas. Данный военный лагерь располагается на территории аэропорта города Нью-Вегас.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :

История лагеря Маккарран в Fallout New Vegas

На самом деле, переоборудование аэропорта города Нью-Вегас в военную базу, случилось еще до Великой войны. После окончания войны, база опустела и на нее никто не покушался. После создания республики и появления армии НКР, им оставалось лишь прийти и занять эту базу. С тех самых пор лагерь Маккарран является самой крупной военной базой на территории Мохавской пустоши.

На территории базы всегда очень людно, здесь можно встретить множество интересных персонажей, а так же получить большое количество квестов, речь о которых пойдет далее. Так же территория базы патрулируется, так что не стоит там шалить, а то придется повстречаться с лейтенантом Кэрри Бойд, который является главным дознавателем лагеря Маккарран.

Квесты связанные с лагерем Маккарран

В данном разделе представлены все квесты, которые связаны с лагерем Маккарран, или которые можно получить в самом лагере. Итак это квесты:

  1. «Охота за головами» — в данном квесте необходимо устранить несколько членов банды Черти;
  2. «Не расти трава» — данный квест выдает главный медик лагеря Маккарран - доктор Хилдерн. В ходе выполнения данного квеста, главному герою необходимо добраться до убежища №22 и скачать данные с его центрального компьютера;
  3. «Обработка Сила» — в этом квесте главный герой помогает военным НКР допрашивать пленного легионера по имени Сил;
  4. «Источник вдохновения» — для одного из художников, живущего в Мохавской пустоши, нужно сфотографировать эмблему лагеря Маккарран, видимо это один из его источников вдохновения;
  5. «Поиски Уайта» — квест выдает лейтенант Кэрри Бойд, но для того что бы он выдал этот квест, сначала нужно выполнить все задания квеста «Шпиономания». В данном квесте, главный герой должен найти капрала Уайта и выяснить все обстоятельства его пропажи;
  6. «Сплошные заботы» — большой квест, который выдает напарник главного героя - Вероника Рената Сантанжело;
  7. «Шпиономания» — этот квест выдает полковник Джемс Шу, глава лагеря Маккарран. Полковник просит главного героя помочь установить источник утечки информации с базы, то есть найти крота;
  8. «Целительство» — в ходе данного квеста нужно уговорить капрала Бетси на прохождение лечения от психологической травмы;
  9. «Можешь на меня положиться» — данный квест можно получить у Кэсс;
  10. «Охотник за головой, I» — в ходе выполнения данного квеста, главному герою необходимо найти убежище №3 в котором обитает банда черти, искать придется с боем, потому что черти живут не только в убежище, но и на территориях вокруг него;
  11. «Охотник за головой, II» — в ходе данного квеста, главному герою необходимо проникнуть в убежище №3 и убить лидера чертей - Мотогонщика;
  12. «Последний шанс для Эстебана» — главный герой должен помочь рядовому Кристине Моралес, найти тело ее покойного мужа и доставить на базу НКР;
  13. «Сделка с Контрерасом» — Контрерас это главный военный интендант базы НКР, он не чист на руку и главному герою решать что с ним делать, сдать, или поучаствовать в его делишках;
  14. «Скудный паек из кукурузы с фасолью» — в ходе выполнения данного квеста, главный герой оказывает различную помощь главному повору лагеря Маккарран;
  15. «Отдых и получение припасов» — репутационный квест для НКР, не имеет заданий и завершается с завершением других квестов для НКР.

Это список всех квестов, которые каким-либо образом связаны с лагерем Маккарран в Fallout New Vegas.

Ценные находки в лагере Маккарран

Когда слышишь что Маккарран это крупнейшая военная база в Мохавской пустыне, то мысленно ты уже бежишь туда, чтобы подбирать валяющиеся то тут то там патроны, винтовки, гранаты, в общем все сразу думают что там можно прибарахлиться оружием и патронами на халяву. Но реальность сурова, из оружия, на халяву там можно поживиться только снайперской винтовкой, которая находится в палатке первого разведывательного батальона.