Как играть в «21»? Правила игры в «Очко. Карточная игра очко онлайн (21) Правила игры очко 21 двоих


«Очко», или «Двадцать одно» - одна из самых азартных игр современного мира. Эта азартная игра долгое время являлась запрещенной, но, несмотря на все запреты и гонения, дошла до нашего времени.
Количество участников в 21: не ограничено.
Реквизит: две смешанные колоды по 52 карты. Туз по желанию игроков, оценивается в 1 или 11 очков (по договоренности), фигуры - по 10 очков, остальные карты - по их достоинству.

ПРАВИЛА ИГРЫ Двадцать одно (Очко)

До начала игры карты смешиваются и снимаются понтером, каким-либо по желанию. Банкомет объявляет сумму своего банка, а понтеры ставят любые суммы, не превышающие суммы банка.
После согласования необходимых условий банкомет начинает сдавать карты всем игрокам, включая и себя. Раздача идет в игре Двадцать одно по одной за раз, а всего игроки получают по две карты на руки. По правилам, банкомет первым смотрит свои карты. И если у него 21 очко, он предъявляет их участникам игорного стола, после чего забирает ставки понтеров. Если же у банкомета такой комбинации нет, то игроки поочередно, начиная от сидящего с левой руки от банкомета, начинают смотреть свои карты. Тот, у кого будет на руках 21 очко, выигрывает двойную ставку. Остальные понтеры, в той же очередности, имеют право прикупать у банкомета по одной карте, но не более трех. В последнюю очередь на тех же условиях прикупает себе карты и банкомет, после чего все имеющиеся на руках карты вскрываются. Начинается их анализ. Банкомет сравнивает набранные им очки с таковыми у понтеров. Тот игрок, который имеет больше очков, чем у банкомета (разумеется, количество очков не должно превышать 21, иначе это уже будет перебор), объявляется выигравшим.

В случае же равенства очков ставка снимается. Если же у банкомета имеется перебор, он обязан заплатить понтеру его двойную ставку. Но бывает в игре Двадцать одно и так, что перебор имеется как у понтера, так и у банкомета. В этом случае ставка снимается. В Двадцать одно банкомет наделен правом снять банк (забрать все деньги), когда бывают отыграны все карты, находящиеся в колоде.

РАЗНОВИДНОСТИ ИГРЫ Двадцать одно (Очко)

Банкомет в Двадцать одно точно так же раздает всем сидящим за столом по одной карте, в том числе и себе - в последнюю очередь. Нижнюю карту из колоды вытаскивает и кладет лицевой стороной вверх на верхнюю часть колоды. После этого банкомет начинает разбираться с каждым игроком в отдельности.

Сначала с первым, сидящим от него слева, после - с остальными, по очереди. Кстати, перед началом игры в банк (кассу) на стол банкомет ставит от себя определенную сумму денег - об их максимуме или минимуме договариваются до начала игры. Понтеры же ничего не добавляют к ставке банкомета. Первый игрок, с которым начинает вести дело банкомет, посмотрев на свою карту, сообщает банкомету, на какую сумму из его банка он будет претендовать. Скажем, в банке 1000 рублей. Игрок, имея не очень-то хорошую карту, скажем восьмерку, говорит, что идет на 500 рублей. После этого банкомет начинает выдавать из-под низа колоды игроку по одной карте, которые он и рассматривает. Набрав определенное количество очков, скажем 18, он может на этом остановиться, сказав «хватит» или «себе». О набранном количестве очков понтер не говорит. Дальше банкомет начинает прикупать к своей карте по одной. И набрав, скажем, 19 очков, объявляет, что с него достаточно. В данном случае преимущество у банкомета. Игрок обязан доложить в кассу (банк) 500 рублей. Игра продолжается дальше по очереди.

Если банкомет набрал 17 очков («казна»), то он обязан на них и остановиться. Следующую карту в игре Двадцать одно он не имеет права брать. Но если банкомет набрал 15 очков, он не имеет права на этом останавливаться. Даже если он и чувствует, что у противника меньше очков. Он обязан добрать еще одну карту или, если пожелает, и вторую (скажем, к его 15 очкам пришло еще 3, а он чувствует, что у противника больше. В этом случае, по своему желанию, он имеет право прикупить и еще одну карту). Кстати, в данном, «народном», варианте игры достоинство карт выглядит по-другому. Туз оценивается в 11 очков, король - в 4, дама - в 3, валет - в 2. Остальные карты (6, 7, 8, 9 и 10) - по их номиналу. Играют обычно колодой в 36 листов.

Игра заканчивается (речь идет о первом ее раунде) тогда, когда в банке не останется денег. В этом случае право сдавать карты переходит к сидящему слева от «отбанковавшегося» игроку и он становится банкометом. И еще одно добавление. Когда сумма денег в банке утроится, объявляется так называемый «стук». Но если круг игры еще не сделан, то есть если банкомет еще не со всеми игроками, имеющими на руках карты, разобрался, то несмотря на утроение ставки в банке, игра продолжается до последнего игрока, у которого имеется на руках карта. Таким образом, сумма денег в банке может возрасти и более чем в три раза. Вот после этого банкомет и объявляет стук.

Он по второму или по третьему заходу снова сдает карты. И снова играет с каждым игроком в отдельности. Игрок имеет право, если у него нет перебора, посмотреть свои карты и, увидев, что у него, скажем, всего 14 очков, снизить первоначальную заявку на ту или иную сумму в два раза, о чем заранее предупреждает банкомета перед тем, как взять следующую карту. А если он чувствует, что у него возможен перебор, то имеет право на этих очках и остановиться. Выигрывает, естественно, тот, у кого больше очков окажется на руке. По окончании игры, если в банке имеются еще деньги, банкир забирает их себе. Дальше банкометом становится очередной игрок. Как видим, правила такой «народной» игры мало чем отличаются от «классической».

Какое название мы бы не использовали всем сразу понятно, о чем пойдет речь.

Эта игра принадлежит к разряду азартных игр вроде - баккара , макао и др. Вся разница между теми играми и Блэк Джек в счете очков и значении фигур:

1) Число игроков не ограничено.

2) Для игры в двадцать одно используются две полные смешанные колоды.

3) Банк держат все игроки по очереди.

4) Банкомет сдает всем игрокам по две карты, не исключая и себя.

5) Каждый понтер ставит, какую ему угодно сумму денег.

6) Весь смысл в двадцать одно состоит в том, чтобы набрать 21 очко .

7) Банкомет первый смотрит свои карты, и если у него окажется условное 21 очко, то он сейчас же показывает их и прекращает дальнейший ход игры, взяв себе все ставки понтеров.

8) Если нужное количество очков не пришло по сдаче, то можно составить его посредством прикупа, раз­решенного как для понтеров, так и для банкомета.

9) Прикупать можно не больше трех карт.

10) Банкомет выигрывает только у тех понтёров, у которых на картах очков окажется меньше, чем у него.

11) Понтеры же, очки которых превышают очки банкомета, выигрывают. Банкомет выигрывает такую же сумму, какой они рисковали.

12) Понтеры же, очки которых равны очкам банкомета, не проигрывают и не выигрывают. Ставки снимаются ими обратно.

13) Понтеры, к которым 21 очко пришло при сдаче, получают с банкомета вдвое больше своей ставки.

14) Все фигурные карты в Блэк Джек оцениваются в 10 очков каждая, туз же имеет двоякую цену, он может стоить и 1 очко, и 11 очков. Определяет его цену каждый игрок по своему усмотрению. Все остальные карты соответствуют номиналу, т. е. двойка стоит 2 очка, тройка 3 и т. д.

15) По правилам этой азартной игры прикуп совершается в том же порядке, в каком производится и сдача.

16) Если понтер имеет 21 очко сразу, а банкомет такое же количество составит после прикупа, то карты понтера имеют преимущество и банкомет выплачивает ему все таки вдвойне.

17) Если понтер имеет число очков близкое к двадцать одно , то прикупать ему не следует, потому что легко можно перебрать. Близкими считаются 16, 17, 18, 19 и 20 очков.

18) Понтер или банкомет, прикупивший и набравший больше 21 очка , проигрывает.

19) Если в одну сдачу прикупят понтер и банкомет, то в этом случае никто из них не выигрывает и не проигрывает.

20) Прикупивший банкомет выплачивает все ставки понтеров вдвойне. Когда банкомет окончит талию, т. е. сыграет все карты двух колод, банк переходит к следующему понтеру, сидящему слева.

21) После каждой талии в Блэк Джек карты тасуются и предлагаются банкометом для съемки понтеру, сидящему справа.


Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 32, 36, 52
Количество игроков: 2 - 10
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: набрать первым 21 очко.
Правила игры. Сдатчик (банкир) определяется жребием, далее сдают по очереди. Стоимость карт в очках: туз - 1 очко или 11 очков (решается между игроками до начала игры); король - 4 очка; дама - 3 очка; валет - 2 очка; остальные карты по своему номиналу. Колода тщательно тасуется, снимает игрок слева от банкира. Банкир объявляет сумму: "В банке 10 рублей", можно ставить в банк любую сумму. Далее каждому игроку сдается по одной карте в закрытом виде, последнюю карту банкир сдает себе и вскрывает, показывая всем. Нижнюю карту оставшейся колоды банкир открывает и кладет ее поверх колоды картинкой вверх. Игрок, который получил карту, отказаться от игры не может, от должен разыграть банк, а только затем выйти из игры. Первый ход принадлежит игроку слева от банкира. Игрок называет ставку, на которую он хочет сыграть в данном туре, но которая не превышает сумму денег, которые находятся в банке. Например в банке 10 рублей. Игрок говорит: "Иду на 5 рублей" и просит одну карту у банкира. Если игроку не хватает очков, чтобы набрать 21 очко, то он просит еще карту. Игрок, который набирает 21 очко, сразу заявляет об этом и забирает из банка свой выигрыш. Если игрок набрал более 21 очка, то он обязан показать свои карты и заплатить долг в банк (за сокрытие перебора игрок платит вдвойне). Банкир последним заявляет на что он идет и после чего все игроки открывают свои карты. Тот игрок, который набирает больше всего очков, тот и выигрывает. Если число очков одинаковое, то выигрывает банкир. Игрок, который проиграл, кладет в банк свой проигрыш и игра продолжается. Отыгранные карты после каждого игрока, банкир кладет сверху колоды рубашкой вверх, далее берет себе снизу карту и продолжает игру со следующим игроком. Если банк сорван кем то из игроков, то карты для банкования передаются следующему игроку слева.
Существует правило, по которому игроки играют по своему усмотрению, например, добор карты втемную. Если игрок набрал 17 очков и для выигрыша их мало, то он просит у банкира одну карту, но не смотрит ее. В таком случае, если у игрока перебор, то он проиграл, но не вдвойне. За перебор очков втемную игрока не штрафуют.
Банк собирается до стука. Стуком называется сумма денег втрое превышающей ставку банкира. В нашем случае банкир набрал 30 рублей и объявляет стук. При стуке каждый игрок может заявить любую сумму денег (не выше банка), если выиграет, то забирает, если проиграет, то добавляет. После окончания последнего тура при стуке, все деньги, которые остались, банкир забирает себе или "пролетает". Но в любом случае банкир более 30 рублей не проигрывает.
Описание Азартной карточной игры 21 (Очко)
«Очко », или «Двадцать одно » или «Black Jack » (Блэк Джек, как она называется в казино) - одна из самых азартных карточных игр современного мира. Эта азартная игра долгое время являлась запрещенной, но, несмотря на все запреты и гонения, дошла до нашего времени.

Количество участников карточной игры в 21: не ограничено, поскльку 21- азартная игра, в неё чаще всего играют на деньги.

Для игры в 21 или Black Jack используются две смешанные колоды по 52 карты. Туз по желанию игроков, оценивается в 1 или 11 очков (по дого­воренности), фигуры - по 10 очков, остальные карты - по их достоинству. Два туза - "Золотое очко" - самое крутое, что может прийти при раздаче.

Общие правила игры в «Очко»

Вся эта игра основана на том, чтобы составить себе из имеющихся на руках карт счет очков 21. Когда карты розданы по одной в количестве двух, то прежде всего обязан посмотреть банкомет свои карты, и когда у него число очков на картах будет 21, то он. сейчас же обязан положить свои карты и не дает никому из понтеров смотреть свои карты, так как игра считается оконченной, причем забирает все ставки, находящиеся на столе. Если же у банкомета не будет 21 очка при сдаче, то открывают это 21 очко те из понтеров, у кого они окажутся, и этому банкомет уплачивает немедленно его ставку, вдвое более им поставленной. Если же ни у кого не окажется карт с очками 21, то всякий по своему усмотрению имеет право покупать карты не более трех.
Выигрывают те, у кого будет более очков по сравнению с очками карт, вскрытыми банкометом, который и платит этим понтерам их ставки, и наоборот, получает с понтеров их ставки, у кого будет меньше очков против очков банкомета.
Те игроки, у которых счет очков будет равен счету очков банкомета, не выигрывают и не проигрывают, а потому ставки свои они могут взять обратно и поставить другие, в большей или меньшей сумме, по своему желанию. Все фигуры считаются за десять очков.
Туз считается за одно очко, но по усмотрению понтера может считаться и за одиннадцать очков.
Десятка считается за 10 очков,
Девятка - 9 очков
Восьмерка - 8 очков
Семерка - 7 очков
Шестерка - 6 очков
Пятерка - 5 очков
Четверка - 4 очков
Тройка - 3 очков
Двойка - 2 очков
Карты с картинками - по 10 очков

Покупают по очереди, начиная от сдатчика, т. е. от банкомета.
Если кто из играющих купит и составится более двадцати одного очка (переберёт), тот проигрывает.
Если случится так, что кто-либо из понтеров или банкомет закупятся, то они считаются квиты между собой, но банкомет обязан уплатить вдвойне тем остальным понтерам, которые не закупились.
После каждой оконченной игры, т.е. когда все партии будут разыграны, то сдает следующий, сидящий по левую сторону банкомета, потом опять следующий и т.д., пока сдача обойдет всех играющих.

Игра в карты 21 на компьютере

Как и многие игры в карты, играть в 21 или в очко можно компьютером, скачав программу. Есть и он-лайн версии игры в очко.
Во многих комьютерных играх в очко используется колода в 36 карт, что принципиально суть игры не меняет.

Так же, существуют различные варианты игры в 21, незначительно отличающиеся правилами и договоренностями.

Реальная игра в "21"(Очко)

Итак:

Наверняка всем известна игра 21(советский вариант), правила довольно просты, а игра как будто специально создана для того что-бы обманывать людей. Существует много вариантов правил, но как правило смысл один.

Краткие правила (Традиционно принятые в бывшем СССР)

Играют: от 2-х до 7 человек.

Играют колодой в 36 листов (без двоек и пятерок)

Цель игры: набрать 21 очко или близкое к нему и выиграть деньги у банкира.

Достоинства карт: Т-11очков, К-4, Д-3, В-2, 10 -10, 9-0, 8-8, 7-7, 6-6 , Два туза (Москва)- высшая комбинация.

Начало игры: Все играющие ставят банк, кроме банкира. Колода тусуеться, с права сидяший снимает карты. Каждому сдаеться по две карты (при первой раздаче) с верху колоды, далее банкир достает нижнюю карту колоды и кладет ее на верх колоды лицом вверх. Все последующие сдачи карт, ведуться снизу колоды.

Игрок выигрывает:

1. Если у него 21 очко!

2. Если у него очков больще чем у банкира.

3. Если у него 2 Туза (Москва)

4. Если у банкира "перебор" > 21очка.

Игрок проигрывает если:

1. У него "перебор" >21 очка.

2. У банкира и игрока одинаковое количество очков.

3. У игрока меньше очков чем у банкира.

Банкир ОБЯЗАН стоять на 17 очках, и тянуть еще одну карту на 15 очках!

Банк

Все играющие ставят банк, кроме банкира. Превый игрок(сидящий с лева) в "обязаловку", для поднятия банка "идет на все", если выигрывает, то он становится Банкиром, если нет, то он удваивает банк. Следующий игрок, может играть как на весь банк так и на его часть, по своему усмотрению и т.д. Как только банк "Утроится" , банкир может объявить "Стук" . После чего карты собираются, тасуються и снова сдаються, только по одной! Банкир кладет свою карту в открытую! Игроки исходя из своей карты и открытой карты банкира назначают ставки. Они должны за этот круг забрать все деньги у банкира. Все деньги которые остануться после "Стука", банкир забирает себе! Колода передаеться игроку сидящему слева (он становится Банкиром) и игра продолжается.

Вобщем таковы традиционные правила игры, но в нюансах они могут, отличаться: существуют еще страховки, поощрения за набор 21-го очка на пяти картах и т.д. Если у кого будут дополнения или возражения напишите мне в форум - обсудим:)