Ориентиры в бурой трясине. Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Бурая Трясина - Несюжетные Квесты



Чтобы открыть эту территорию, вам нужно выполнить миссию «Спасение Ферелденских Солдат» на вашем столе военных операций. Это будет стоить 8 очков влияния.
Бурая Трясина отличается от остальных карт тем, что если вы постараетесь ступать по суше, то можете избежать большинства рутинных битв. Основные враги здесь – покойники и утопленники, и они, как правило, вылезают на поверхность тогда, когда вы входите в воду.

Заблудшие Души


Квест, являющийся продолжением миссии «Спасение Ферелденских Солдат», которая открыла вам данную карту. Вы выясняли, что лидер авваров, захвативший в плен солдат, желает встретиться с Вестником Андрасте лично. По дороге в лагерь авваров вы можете найти письмо (оно находится прямо на территории лагеря, который вы можете разбить – не самого первого, с Хардинг, а того, который вы устраиваете сами), из которого вам станет ясно, что цель лидера – устранить Вестника Андрасте – то есть вас – как принесение жертвы своим языческим богам. Впрочем, после разговора с Хардинг при вступлении в лагерь вы уже наверняка и так это подозревали.

Тем не менее, если вы желаете освободить заложников, встретиться с вожаком-авваром вам все-таки придется. Идите к крепости Харгрейв, пробивайтесь через ходячих покойников у ворот (или вы можете просто пробежать мимо них в крепость, как посоветуют ваши соратники), идите вверх по лестнице и поверните рычаг, который откроет вам ворота в следующую часть авварского лагеря, где, собственно, и находится лидер с впечатляющим именем Длань Корта. Особо разговаривать он с вами не будет, а сразу ринется в бой. Причем не один, а с помощниками.

Помощники особого внимания не заслуживают, а вот Длань Корта – достаточно внушительный мини-босс 11 уровня, способный нанести нехилый урон свои двуручным топором. После того, как вы с ним разделаетесь, он оставит этот уникальный топор вам в наследство. Его поражение также откроет вам новую миссию для вашего стола военных операций: Освоить Дорогу Через Морозные Горы.

Еще одним результатом вашей победы над вожаком будет появление Глядящего в Небо – мирного аввара, которого вы, скорее всего, уже встретили у одного из Разрывов, пока шли к крепости. Впечатленный вашими талантами, он предложит наняться к вам в Инквизицию. Если вы согласитесь, то получите агента для Джозефины.

Не забудьте освободить пленных солдат, воспользовавшись ключом с тела предводителя авваров, чтобы завершить квест.

Если Коул уже находится в вашем отряде, то освобождение солдат даст вам одобрение с ним.

Маяки Во Тьме


Квест дается автоматически, когда вы приблизитесь к одному из маяков.
С помощью завесного огня зажгите все маяки в Трясине. Для выполнения этого задания вам понадобится маг, так как зажигать подобный огонь может только он. В Трясине по четырем холмам разбросаны монументы, у которых можно зажечь завесный огонь. Будьте осторожны – зажигание маяка немедленно привлекает к себе группу демонов и ходячих покойников, которые имеют нехорошую привычку обходить вашу группу с разных сторон.

После того, как вы зажжете маяк и отобьетесь от противников, это место начнет служить точкой быстрого перехода. Квест завершается, когда вы зажжете все четыре маяка.

За Трясиной


Найдите все четыре руны завесного огня. Этот квест тесно связан с предыдущим, так как все руны находятся рядом с маяками на тех же монументах. Вы можете активировать руны только, если у вас в руке будет факел с завесным огнем. Квест дается автоматически после того, как вы осмотрите одну из четырех рун с факелом Завесного Огня в руке. Помимо обычного повышения влияния и опыта в конце квеста вы получите рецепт зелья яда для вашего оружия – Слезы Мертвеца.

Хитрые Демоны


Из найденного дневника неподалеку от второго маяка в Трясине можно сделать вывод, что где-то на болотах обретается опасный отступник по имени Видрис. Квестовая стрелка показывает на место к северу от крепости Харгрейв, у одного из Разрывов (и ориентиров), но отступник находится немного не там. Если вы встанете на холм, где раньше был Разрыв, то практически точно к западу от него в скалах будет проход, который иногда трудно заметить. Проходите туда и идите на север по речке. Увы, вам придется вступить в воду для этого и разделаться с несколькими покойниками по пути к цели.

Видрис атакует вас, как только увидит. Договориться с ним миром невозможно. Он накастует на себя барьер и призовет на помощь несколько Теней. Когда вы одолеете его, это завершит данный квест.

В лагере Видриса вы найдете один из эльфийских артефактов, активация которого даст вам частичное одобрение Соласа.

Лихорадка


Найдите способ попасть в запертую хижину. Хижина находится к северу и немного к западу от крепости авваров. Квест дается автоматически после того, как вы ее обнаружите.
Очень короткий квест. Ключ от хижины лежит неподалеку от нее – вам просто нужно активировать функцию поиска, чтобы его обнаружить. Войдите в хижину, победите призрака – и это завершит данный квест.

Разрывы в Трясине


Закройте два Разрыва в Трясине.

Удержание Трясины


Разбейте второй лагерь в Трясине. Так как по сравнению с остальными картами территория довольно невелика, то помимо вашего первого лагеря вам нужно найти всего один.

Ориентиры в Трясине


Найдите все 4 ориентира в Трясине.

Регионы Трясины


Побывайте во всех 8 регионах Трясины.

Задание получаете автоматически по сюжету. Идите в ставку командования и, потратив 8 очков влияния, выполните соответствующую операцию, открыв тем самым новую локацию - Бурую Трясину. Отправляемся туда и узнаем, что нас на поединок вызвал предводитель Авваров. Двигаемся по направлению к цели, указаной маркером. По дороге туда не рекомендуется ходить по воде, т.к. это призовет мертвецов. Их бесконечное количество, и они будут прибывать, пока Вы будете в воде. По пути встретите одного аввара по имени Глядящий в небо, стоящего рядом с разрывом. Вместе закрываете разрыв, а потом беседуете с ним. Затем продолжайте путь к цели. Добравшись до замка, придется драться с боссом и его приспешниками. После того, как всех убьете, заберите с тела предводителя ключ. Им откройте дверь в левом дальнем углу от входа и освободите пленников. Затем двигайтесь по направлению к выходу. Здесь Вас будет ждать Глядящий в небо, которого можно завербовать в качестве агента Инквизиции.

Маяки во тьме

Задание активируется, когда подойдете к первому маяку. В отряде должен быть маг, с помощью которого зажигайте огонь. Отбивайтесь от врагов, коих будет немалое количество. Так следует поступить со всеми четырьмя маяками. Все они отмечены на карте и найти их не составит труда. Когда все маяки будут зажжены, задание завершится.

За трясиной

Любым персонажем подойдите к зажженному маяку из квеста "Маяки во тьме" и зажгите от него факел. Обойдите вокруг камня, на котором расположен маяк, и активируйте руну, изображенную на камне. Так сделайте со всеми маяками. Рассмотрев четыре руны, дадут рецепт, а квест завершится.

Лихорадка

На северо-западе от четвертого маяка будет хижина. Попытавшись в нее войти, получите квест на поиск ключа. Находится он с помощью клавиши [v], когда мини-карта начнет мигать. Найдя его, идите к хижине и отоприте дверь. Убейте привидение и обыщите все внутри дома. На этом квест будет завершен.

Хитрые демоны

Проходя квест "Маяки во тьме", около второго маяка прочтите дневник, чтобы активировать задание. Затем после третьего маяка идите на запад, в разлом в горе. Закройте разрыв и идите дальше на запад через еще один разлом, а затем поверните направо. Идите по болоту, пока не встретите мага. Убив его, завершите задание.

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Бурая трясина

Отряд Инквизиции попал в плен к местному племени авваров , которые требуют встречи с Вестником Андрасте. В противном случае, солдаты будут убиты. Формируем отряд и отправляемся на новую локацию. Помимо агрессивно настроенного племени горцев, в болотах вам предстоит сражаться с живыми мертвецами (причем появляться они будут, если главные герои будут касаться воды). Трупы слабы и многочисленны, также вас ожидает встреча с нейтральными представителями местной фауны.


Разрывы в трясине

После создания лагеря возле Рыбацкого предела разведчики доложат о наличии нескольких разрывов в данной местности. Главный герой и его отряд должны подавить сопротивление демонов и закрыть теневые порталы. Возле одного из разрывов Вестника ожидает встреча с большим горцем (Глядящий в небо), который, не смотря на желание вождя уничтожить главного героя, поможет в ликвидации демонов.


Заявки на эликсир

Инквизиция нуждается в лекарстве для защиты от таинственной болезни, главные герои должны добыть материалы для исследований (пораженную ткань можно подобрать с трупов, которые плавают в болотах).


За трясиной

На каждом маяке (Задание Маяки во тьме ) находится надпись, увидеть которую можно только при использовании завесного огня . Древние записи представляют собой шифр, вам необходимо разыскать все маяки и получить доступ к другим частям шифра. Собранные записи вместе образуют шифр весьма опасного яда .


Маяки во тьме

На болотах расположено несколько маяков , активация которых позволит отогнать тьму. После использования завесного огня , главным героям предстоит выдержать атаку демонов (причем, если демонов уничтожить сразу, то нежить погибнет сама).


Хитрые демоны

Возле одного из маяков лежит дневник некого Видриса , содержание которого свидетельствует о том, что NPC вошел в контакт с демонами и поэтому очень опасен. Двигаемся к метке цели (в районе туманной рощи, неподалеку от разрыва) и обнаруживаем лагерь отступников (необходимо пройти через болота).


Зачищаем местность (уничтожаем отступника и призванных демонов) и активируем эльфийский артефакт.


Лихорадка

В районе плачущих шпилей находится запертая хижина , ключ находится за небольшим валуном рядом со зданием. Открываем дверь и вступаем в бой с призраком, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.


Заблудшие души

Ваша задача - разыскать захваченных в плен солдат Инквизиции. Двигаемся к метке цели и прорываемся к заброшенной крепости Харгрейв (нежить идти будет бесконечно, лучше выйти из боя и пробежать во внутренний двор замка).


Поднимаемся на крепостную стену и закрываем внешние ворота (стоит обратить внимание на небольшой ящик с зельями ). Далее, двигаемся к лагерю предводителя авваров и вступаем в бой с вождем (Длань Корта уязвим только к электричеству).


Далее, выпускаем плененных солдат и завершаем выполнение задания (в комнате можно найти несколько редких предметов). После победы над Дланью Корта на выходе из лагеря главных героев встречает Глядящий в небо, горец может присоединиться к Инквизиции в качестве агента.


Заявки на артефакт

Богатый дворянин просит Инквизицию разыскать в крепости Харгрейв древние артефакты. Медальон и фолиант можно поднять с тела пехотинца авваров возле внешних ворот замка.


В память о стражах

Блэкволла интересуют артефакты Серых Стражей, которые могли остаться на старых лагерях. На локации Бурой Трясины находятся два разрушенных лагеря ордена в крепости Харгрейв .


Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,заявки на артефакт,заблудшие души,горцы,аввары,харгрейв,длань корта,лихорадка,хижина,ключ,хитрые демоны,видрис,лагерь,маяки во тьме,за трясиной,разрывы в трясине,глядящий в небо,бурая трясина

Продолжаем проходить Dragon Age Inquisition. Предыдущие видео я записал ещё давно, но новая партия создаётся одновременно с прохождением, поэтому по свежей памяти дело идёт проще.В этом «сезоне» закончим историю с Герионом Алексиусом, исследуем новые локации, спасем солдат Инквизиции, обзаведёмся новыми спутниками и вплотную приблизимся к закрытию Бреши.

Затишье перед бурей

Видео начинается с зачистки Вольчей лощины. Мне все еще нужно убедить Деннета отдать лошадей для Инквизиции, а проблема с волками является одним из дополнительных заданий (квест Элайны) на пути к этой цели.

После этого закрываем один из разрывов рядом с выходом к карте мира и возвращаемся в ставку командования. Заработанные очки специфики вкладываю в «Метод Массаче». Это военная характеристика Инквизиции, которая добавляет 5% к опыту, полученному за убийство врагов. По-моему очень полезно, главное развить эту способность как можно раньше. Затем раздаю агентам поручения. Теперь необходимо сделать выбор сюжетного задания в пользу магов или храмовников. Я выбрал «магический» путь, потому что истории с магами как правило интереснее.

Также к нашей группе присоединяется Дориан. Отправляемся в Редклиф на встречу с магистром Герионом Алексиусом.

Вперёд в мрачное будущее

Здесь смотрим сюжетную кат-сцену. Суть вкратце — о ловушке Гериона нам рассказал его сын Феликс, поэтому на встрече заранее припасённые воины Инквизиции перебивают охрану магистра. Но колдун с помощью некоего талисмана кастует временной портал. В результате Дориан и наш главный герой - Вестник Андрасте - переносятся в будущее на один год вперед.

Оказавшись в подвале замка, замечаем, что вокруг уже всё заросло красным лириумом. Не к добру. Проходить этот отрезок придется только половиной группы, поэтому действуем осторожно и быстро.

В темнице находим остальных напарников - Кассандру и Соласа. От них узнаем, что после нашего исчезновения никто не смог помешать Старшему обрести власть, а мир людей заполонила армия демонов. Но не всё потеряно, если мы найдем Гериона, то с помощью его талисмана сможем вернуться обратно во времени и изменить ход истории.

В полном составе отправляемся на поиск злодея. Основной местный враг - венатори-фанатики, это по сути обычные солдаты. Но наибольшую опасность представляют венатори-лучники и венатори-заклинатели. Всегда старайтесь в первую очередь убить именно заклинателя, так как, кастуя в сторонке от основной заварушки, он наносит массовый урон.

Спасти Лелиану

Продолжаем продвигаться по подземелью, через пыточные и клетки с узниками, которые мутируют в кристаллы красного лириума. Основная задача - найти Лелиану, что достаточно легко, не промахнётесь, но кроме того в этой же комнате не забудьте подобрать ключ от тюрьмы с трупа охранника! Не повторяйте моей ошибки. Я его сразу не заметил и потом несколько раз обшаривал всю локацию вдоль и поперёк. Маркера на этот ключ нет, а без него дверь не открыть.

На видео после Лелианы ничего важного больше. Всё оставшееся время как раз ищу ключ.

Как попасть в тронный зал Алексиуса

Продолжение прохождения мрачного будущего. В основном сплошные бои. Через подземный проход попадаем во внутренний двор, смотрим на гигантскую брешь и снова в бой с демонами и венатори.

Самая главная задача - открыть дверь в тронный зал Алексиуса. Чтобы это сделать, вам понадобится найти 5 осколков красного лириума. Осколки находятся соответственно у пяти венатори-заклинателей, разбросанных по разным комнатам замка. В этом видео я собрал 4 из 5 осколков.

Алексиус, давай до свидания

После того как все осколки собраны открываем дверь в тронный зал. Небольшая сюжетная сцена и финальный бой с магистром. Думаю, что победить Гериона Алексиуса вы сможете без особых проблем, главное не становиться на зеленые руны-ловушки, что ставит колдун. Если возникнут проблемы, то смотрите видео с 6-ой по 20-ую минуту.

Сделано, подбираем с трупа амулет и возвращаемся в прошлое. В этом временном измерении Алексиус по-прежнему жив, но понимает, что сопротивление бесполезно и отказывается от притязаний на Редклиф.

В заключение предлагаем союз магам. Здесь возможны два варианта: сделать магов пленниками Инквизиции либо союзниками. Я выбрал второй вариант. В результате получил «всецелое одобрение» эльфа-мага Соласа и одновременно «всецелое осуждение» от Кассандры и Сэры.

Штормовой Берег

Мы снова в ставке командования. Обсуждаем последние события и планируем дальнейшие действия. Для начала проверил инвентарь и экипировал более хорошее оружие и броню. Выбор не сказать, чтобы очень большой, но тем приятнее находить редкие артефакты.

Следующим делом потратил 4 очка влияния на разведку Штормового Берега, и таким образом открыл доступ к этой местности. Туда же и отправимся. Скажу сразу, в этой локации я выполнил все квесты, поставил все ориентиры, собрал все осколки и астрариумы, что заняло немало времени. Поэтому следующие 5 видео я вношу в этот же раздел и коротко, в двух словах, опишу содержание каждого.

Новый противник Детеныши дракона. Решение первого астрариума (Созвездие Ферванис). Поиск осколков. Под конец видео (где-то 28-я минута) посмотрел на битву между драконом и троллем. Непонятно был ли этот сценарий заскриптован, но в дальнейшем ни дракона ни тролля я здесь не нашел.

Закрытие разрыва. Исследование местности, открытие второго лагеря. Найдена первая часть Дневника Серого Стража (16-я минута). Медведи… Куда же без них. Найдена вторая часть Дневника Серого Стража (26-я минута).

Открытие третьего лагеря и задание «Удержание Штормового Берега» выполнено. В самой дальней части карты нашел вход, но дверь закрыта и как её открыть неизвестно. Выполнение основного квеста локации «Наведение порядка». Солдат Инквизиции отправили на встречу с группой разбойников на Штормовом Берегу, но связь с ними была утеряна. На 11-ой минуте второй найденный астрариум (Созвездие Сервани). На 23-ей минуте третий астрариум (Созвездие Беллитанус). В нем небольшой подвох, две звезды лишние. Решение всех загадок с астрариумами открывает на карте вход в пещеру с полезными артефактами. В моем случае это был Посох Ткача Снов, Верхушка для знамени Вольной Марки и уникальный лук «Ред-Кроссингская погибель». Скорее всего лут выпадает рандомно.

Продолжаю исследовать локацию и завершаю миссию «Регионы Штормового берега». Закрываю самый сложный разрыв. Периодически в игре попадаются эльфийские обереги, которые можно запустить. Солас это одобряет, но каково их предназначение пока не ясно.

Ну и последний эпизод о Штормовом Береге. Здесь ничего важного, собираю оставшиеся труднодоступные осколки.

Разбираемся с делами в Убежище

Достаточно далеко продвинувшись по сюжету, я совсем забыл про задания в домашней локации. Осталось поговорить с аптекарем Аданом, изготовить доспехи и собрать материалы на оружие для Инквизиции.

Различные интересные возможности есть у кузнеца. Например, можно модифицировать предметы, что не только улучшит характеристики изделия, но и изменит его внешний вид. К сожалению, сами улучшения выпадают настолько редко, что у меня их почти нет.

Также имеется возможность крафтинга оружия и брони. Для этого нужен эскиз будущего предмета, а также компоненты необходимые для его изготовления. От качества компонента зависят характеристики и внешний вид. Я вот, например, собрал эльфийский капюшон. Это очень простой эскиз и для него нужна только ткань (3 шт. на доспех и 6 шт. на защиту). Но в инвентаре у меня тканей скопилось несколько видов: глянцевый хлопок, клетчатое полотно, парча, полубархат, поярок, тонкий бархат, хлопок, шелк. Так вот комбинируя тип ткани, получаем самые разные характеристики и даже различный внешний вид.

Ещё один полезный человек в лагере это алхимик. У него можно улучшить существующие зелья (плюс настойки и бомбы), а также создать новые. Как обычно нужен рецепт и требуемый ассортимент трав. Из нового я создал бомбу «Бутыль с пчелами». Также хотел улучшить лечебное зелье, но в инвентаре не нашлось рассветного лотоса, который растет на болотах.

В конце видео возвращаюсь в ставку командования и выбираю разведку миссии «Исследовать осколки», что открывает ещё одну интересную местность - «Запретный оазис».

Запретный оазис

Запретный оазис - это маленькая, но при этом очень запутанная локация. Если вы планируете собрать здесь все осколки, то понадобится её досконально изучить. Зачем вообще собирать осколки? Во-первых 6 штук вам понадобится, чтобы открыть дверь в местный храм, а внутри храма будет еще 3 таких двери. За каждой из этих дверей 3 комнаты. Внутри комнат саркофаги, открывая которые вы получаете очки защиты от определенного типа магии (магия духа, огня и льда). И сами комнаты между собой также разделены магическими дверями. Чем глубже вы проходите, тем более сложная дверь, и тем больше на нее потребуется осколков.

На приведенных выше двух видео только сбор осколков и исследование локации. Храм будет на видео ниже. Между ними есть ещё геймплей, который я не стал уже записывать, потому что суть одно и то же. Сбор осколков. В итоге также как и на Штормовом Берегу собрал и выполнил всё что было доступно. Даже квест побочный с женщиной, которая просит найти обручальное кольцо в пещере. Тут проблема, что в пещере штук 50 пауков, причем они не обычные, а зараженные (более стойкие и агрессивные) и нападают всей толпой. Баттл конечно был эпичный, даже мои бомбы с пчелами в ход пошли, но на видео этого эпизода нет.

Какие-то советы давать по прохождению этой локации сложно, потому что даже посмотрев видео, вы вряд ли поймете по какому пути я прошел. Тут пока сам не изучишь все тропинки, ничего не получится.

Бурая Трясина

Видео начинается как раз с той самой паучьей пещеры Пар’ас, о которой я писал выше. Только она уже зачищена, я вернул кольцо и взамен получил ключ от запертой двери. Возвращаюсь в пещеру и открываю дверь, внутри ящик с полезным добром.

После этого открываем осколками дверь в Храм гордыни, ну а далее процесс, который я описывал. На видео можно посмотреть. Всего мне удалось открыть две комнаты в направлении магии духа и по одной в магиях льда и огня. На этом мои запасы осколков истощились.

Заканчиваем Запретный оазис и без пересадок отправляемся в Бурую Трясину. Локацию открыл давно, но как-то все не было случая сходить. Сюжетная миссия здесь заключается в спасении солдат Инквизиции, которые угодили в плен к местным аборигенам-акселератам Авварам.

Основной наш здешний враг нежить, немного демонов, а также периодически те самые аборигены. Как следует из названия, местность представляет собой болотистое место. И если враг будет стоять в воде, то на него не действует магия и способности. Поэтому передвигаться нужно по специальным островкам, на которых нужно зажигать завесный огонь. Нежить выползет посмотреть на магический свет, и тут уже даём полный прокаст.

Тут практически всё состоит из боёв. На болотах попалась хижина, но от двери нужен ключ. Пока не нашёл. Таким образом, доходим до небольшого форта. Если подняться на стену, то там еще одна запертая дверь, но на этот раз нужен не ключ, а навык «Искусные руки», которого у меня видимо нет. Откуда только его взять неизвестно. Я играю за класс разбойника и среди всех доступных для изучения навыков «Искусных рук» не заметил.

Ещё немного и добрались до крепости Харгрейв, цитадели Авваров. Здесь поджидает вождь аборигенов - Длань Корга. Видимо я его вымотал бесконечными воскрешениями. К концу видео обреченный босс просто бегает туда-сюда и даже никого не пытается бить.

Ну и последнее видео из «второго сезона» прохождения Dragon Age Inquisition. С убитого вождя подбираем ключ и спасаем солдат Инквизиции. На выходе из крепости вербуем в Инквизицию одного из авваров - Глядящего в небо. На этом можно заканчивать. Оставшуюся часть просто набиваю опыт в боях на болоте. Тут водится много крепких болотных рыболовов, с которых выпадает шкура Бронто. Было бы неплохо скрафтить из неё новый доспех.



Чтобы открыть эту территорию, вам нужно выполнить миссию «Спасение Ферелденских Солдат» на вашем столе военных операций. Это будет стоить 8 очков влияния.
Бурая Трясина отличается от остальных карт тем, что если вы постараетесь ступать по суше, то можете избежать большинства рутинных битв. Основные враги здесь – покойники и утопленники, и они, как правило, вылезают на поверхность тогда, когда вы входите в воду.

Заблудшие Души


Квест, являющийся продолжением миссии «Спасение Ферелденских Солдат», которая открыла вам данную карту. Вы выясняли, что лидер авваров, захвативший в плен солдат, желает встретиться с Вестником Андрасте лично. По дороге в лагерь авваров вы можете найти письмо (оно находится прямо на территории лагеря, который вы можете разбить – не самого первого, с Хардинг, а того, который вы устраиваете сами), из которого вам станет ясно, что цель лидера – устранить Вестника Андрасте – то есть вас – как принесение жертвы своим языческим богам. Впрочем, после разговора с Хардинг при вступлении в лагерь вы уже наверняка и так это подозревали.

Тем не менее, если вы желаете освободить заложников, встретиться с вожаком-авваром вам все-таки придется. Идите к крепости Харгрейв, пробивайтесь через ходячих покойников у ворот (или вы можете просто пробежать мимо них в крепость, как посоветуют ваши соратники), идите вверх по лестнице и поверните рычаг, который откроет вам ворота в следующую часть авварского лагеря, где, собственно, и находится лидер с впечатляющим именем Длань Корта. Особо разговаривать он с вами не будет, а сразу ринется в бой. Причем не один, а с помощниками.

Помощники особого внимания не заслуживают, а вот Длань Корта – достаточно внушительный мини-босс 11 уровня, способный нанести нехилый урон свои двуручным топором. После того, как вы с ним разделаетесь, он оставит этот уникальный топор вам в наследство. Его поражение также откроет вам новую миссию для вашего стола военных операций: Освоить Дорогу Через Морозные Горы.

Еще одним результатом вашей победы над вожаком будет появление Глядящего в Небо – мирного аввара, которого вы, скорее всего, уже встретили у одного из Разрывов, пока шли к крепости. Впечатленный вашими талантами, он предложит наняться к вам в Инквизицию. Если вы согласитесь, то получите агента для Джозефины.

Не забудьте освободить пленных солдат, воспользовавшись ключом с тела предводителя авваров, чтобы завершить квест.

Если Коул уже находится в вашем отряде, то освобождение солдат даст вам одобрение с ним.

Маяки Во Тьме


Квест дается автоматически, когда вы приблизитесь к одному из маяков.
С помощью завесного огня зажгите все маяки в Трясине. Для выполнения этого задания вам понадобится маг, так как зажигать подобный огонь может только он. В Трясине по четырем холмам разбросаны монументы, у которых можно зажечь завесный огонь. Будьте осторожны – зажигание маяка немедленно привлекает к себе группу демонов и ходячих покойников, которые имеют нехорошую привычку обходить вашу группу с разных сторон.

После того, как вы зажжете маяк и отобьетесь от противников, это место начнет служить точкой быстрого перехода. Квест завершается, когда вы зажжете все четыре маяка.

За Трясиной


Найдите все четыре руны завесного огня. Этот квест тесно связан с предыдущим, так как все руны находятся рядом с маяками на тех же монументах. Вы можете активировать руны только, если у вас в руке будет факел с завесным огнем. Квест дается автоматически после того, как вы осмотрите одну из четырех рун с факелом Завесного Огня в руке. Помимо обычного повышения влияния и опыта в конце квеста вы получите рецепт зелья яда для вашего оружия – Слезы Мертвеца.

Хитрые Демоны


Из найденного дневника неподалеку от второго маяка в Трясине можно сделать вывод, что где-то на болотах обретается опасный отступник по имени Видрис. Квестовая стрелка показывает на место к северу от крепости Харгрейв, у одного из Разрывов (и ориентиров), но отступник находится немного не там. Если вы встанете на холм, где раньше был Разрыв, то практически точно к западу от него в скалах будет проход, который иногда трудно заметить. Проходите туда и идите на север по речке. Увы, вам придется вступить в воду для этого и разделаться с несколькими покойниками по пути к цели.

Видрис атакует вас, как только увидит. Договориться с ним миром невозможно. Он накастует на себя барьер и призовет на помощь несколько Теней. Когда вы одолеете его, это завершит данный квест.

В лагере Видриса вы найдете один из эльфийских артефактов, активация которого даст вам частичное одобрение Соласа.

Лихорадка


Найдите способ попасть в запертую хижину. Хижина находится к северу и немного к западу от крепости авваров. Квест дается автоматически после того, как вы ее обнаружите.
Очень короткий квест. Ключ от хижины лежит неподалеку от нее – вам просто нужно активировать функцию поиска, чтобы его обнаружить. Войдите в хижину, победите призрака – и это завершит данный квест.

Разрывы в Трясине


Закройте два Разрыва в Трясине.

Удержание Трясины


Разбейте второй лагерь в Трясине. Так как по сравнению с остальными картами территория довольно невелика, то помимо вашего первого лагеря вам нужно найти всего один.

Ориентиры в Трясине


Найдите все 4 ориентира в Трясине.

Регионы Трясины


Побывайте во всех 8 регионах Трясины.