Открытие невидимого скайрим чит. Прохождение квеста Открытие Невидимого в Skyrim

Благие намерения
Источник задания Мирабелла Ирвин
Вознаграждение Нет
Предыдущий Благие намерения
Следующий Ликвидация последствий
Локация Коллегия Винтерхолда
Мзулфет
Сложность Сложная
ID mg06

Краткое прохождение

  • Отправиться в крепость Мзулфет.
  • Активировать механизм линз и узнать местоположение посоха Магнуса.
  • Вернуться в коллегию Винтерхолда.

Подробное прохождение

Савос Арен направит вас на поиски Посоха Магнуса. Мирабелла Эрвин с его слов возможно знает что нибудь о его местоположении.

Мирабелла направит вас на восток провинции. В руинах Мзулфета работают имперские маги, которые с недавнего времени тоже заинтересовались артефактом.

У входа в двемерскую крепость вы увидите Гавроса Плиния, мага Синода который перед смертью успеет сказать вам пару напутствующих слов. Снимите ключ с мертвого мага и заходите внутрь.

Бегите в зал где вас встретят двемерские пауки, а оттуда в правую дверь. Вскоре вы окажетесь в пещере где вашими противниками станут корусы и другие низкоуровневые насекомые. Еще через несколько залов вы достигните зала паровых машин. Дальше врагов станет ещё больше в добавок к старым добавятся еще и фалмеры.

Вам нужно найти ключ в Окулаторий. Он находится в полукруглом двемерском сундуке в комнате к югу от зала с запертой дверью. Когда вы разбудите ключ и перебьете всех врагов возвращайтесь к воротам. Там вас будет ждать ипуганный маг Синода Парат Демикий, последний выживший из членов экспедиции. Он попросит вас раздобыть некий кристалл который находится в непосредственной близости у убитого вами фалмера в соседнем зале. После расположите кристалл в двемерской сфере и снова поговорите с магом.

Следующая ваша задача не из простых. Перед вами находится устройство с множеством линз, задача: сфокусировать свет на линзах таким образом чтобы свет прошел через каждую из них.

Основная трудность заключается в том что свет чуть не доходит до линзы. Однако сами линзы так же можно двигать, с помощью заклинаний обморожение и пламя. Если вы вдруг не успеи их выучить раньше, не беда два тома с этими заклинаниями лежат на столе за панелью управления механизмом линз. Пламя поднимает линзы, а обморожение опускает. Чтобы двигать линзы нужно использовать заклинания с близкого расстояния. В случае если лучей вообще нет, значит сейчас ночь и нужно подождать дневного света.

Когда свет сфокусируется вы увидите карту Тамриэля и ваш спутник изучив её расскажет что Посох Магнуса может находиться в Лабиринтиане.

Возвращайтесь к Савосу Арену. Вскоре вы увидите как Анкано огородил себя и артефакт неким барьером. Разрушите его любой магией попытайтесь помешать Анкано.

Чтобы отыскать Посох Магнуса, главный герой должен поговорить с Мирабеллой Эрвин. Она расскажет о Синоде, магах из Сиродила, которые искали что-то в двемерских руинах Мзулфт.

Сразу у входа протагонист наткнётся на умирающего Гавроса Плиния. С его тела можно взять дневник и ключ. Впереди стандартные двемерские руины - механизмы, ловушки, корусы.

Следующая зона руин - «Мзулфт - Паровые машины». Тут уже живут фалмеры. В этой зоне заслуживает внимания дверь уровня «Мастер». За ней находится кабинет со скелетом и учебником «Лунный Лорхан».

Последний уровень двемерских развалин уровень - «Окулатория». Ключ от неё находится в двемерском сундуке на другой стороне зоны «Паровые машины», под охраной центуриона. В этой зоне отважному искателю приключений придётся отбиваться от толпы фалмеров и всё только ради того, чтобы добраться до… запертой с другой стороны двери. Её откроет Парат Декимий, последний выживший из экспедиции, но только в том случае, если герой убил всех фалмеров. Если хоть один сбежал, придётся отправиться на поиски.

После того, как Парат, наконец, впустит протагониста внутрь, он попросит принести ему фокусирующий кристалл, который должен быть при себе у фалмера-сумеречного стража. После того, как это небольшое задание будет выполнено, Парат попросит проследовать за ним. Далее будет нужно поместить кристалл в двемерскую армиллярную сферу, после чего последний выживший маг Синода уточнит дальнейшие действия.

На столе лежат две тома заклинаний - «Обморожение» и «Пламя», на тот случай если протагонисту они ещё не известны. Заклинания необходимо использовать на армиллярную сферу. «Пламя» поднимает лучи, а «Обморожение» - опускает. «Обморожение» и «Пламя» можно использовать на армиллярной сфере несколько раз. Цель этих манипуляций - добиться того, чтобы каждый луч указывал на кольца с линзами в верхней части Окулатории. После этого, нажимая кнопки, расположенные наверху лестницы, нужно поворачивать кольца, пока каждый из лучей не пройдёт сквозь свою линзу. При правильной фокусировке луча кнопка деактивируется и нужно нажимать следующую.

Во время решения этой простенькой головоломки возможны две проблемы:

  1. Лучи проходят мимо. Это означает, что кристалл откорректирован неправильно. Придётся ещё раз использовать заклинания «Пламя» и «Обморожение».
  2. Если по игровому времени суток наступила ночь, то лучей света не будет и придётся дожидаться рассвета.

Если всё сделано правильно, на стене появится карта Тамриэля. Изучив карту, Парат Декимий скажет, что посох Магнуса находится в Лабиринтиане. После этого герой может возвращаться обратно в Коллегию к архимагу Арену. За время отсутствия Довакина там сложилась весьма непростая ситуация, разбираться с которой снова придётся нашему отважному протеже.

Баги

  • Самый распространённый баг происходит при корректировке кристалла: использование холода и огня ни к чему не приводит.
    • Решение: ввести в консоли команду setstage MG06 55 , и квест продолжится.
  • Возможен баг, когда после фокусировки и последующего разговора с Паратом Декимием не происходит переход на следующую стадию квеста (то есть в журнале заданий не появляется запись «Вернуться в Коллегию к Савосу Арену »).
    • Решение: выйти из локации и снова войти, после чего поговорить с Паратом Декимием.
  • Иногда Мирабель Эрвин может оказаться на вершине башни архимага, куда невозможно попасть до окончания линейки квестов Коллегии Винтерхолда. Соответственно, у неё невозможно получить задание и дальнейшее выполнение заданий Коллегии становится невозможным.
    • Решение: набрать в консоли команду prid 1C1B9 , нажать кнопку и добавить ещё одну команду - moveto player . Мирабель окажется рядом с Довакином.
  • Может случиться так, что лучей в Окулатории не будет видно даже днём. Если такое случилось, то нужно обратить внимание на то, видны ли и другие эффекты в игре (паутина в подземельях, эффекты свечения над колодцами во дворе Коллегии Винтерхолда и прочие). Если подобные эффекты отсутствуют, то в этом и заключается основная причина бага. Есть два пути решения этой проблемы:
    • Решение 1: попробовать установить другую версию драйвера видеокарты.
    • Решение 2: установить сторонний рендер эффектов освещения для The Elder Scrolls V: Skyrim . Например, ENBSeries v0.102 Tatsudoshi. Будьте готовы к тому, что лаунчер в настройках изображения вместо реальной видеокарты напишет ENB и внешний вид Скайрима сильно изменится.
    • Решение 3: Возможно, проблема в том, что у вас видеокарта AMD ATI. Игра может не корректно воспринимать подобные видеокарты. Установите на игру патч для AMD. Не забудьте после этого установить настройки графики в лаунчере. Ссылка на патч:

прохождение

Квесты Коллегии Винтерхолда
Основной сюжет Посетить Коллегию Винтерхолда Первые уроки В глубинах Саартала Библиотечные книги Благие намерения Открытие невидимого Ликвидация последствий Посох Магнуса Око Магнуса
Дополнительные задания

Расскажите архимагу Савосу Арену о разговоре с Авгуром Дайнленским. Тот, в свою очередь, даст нам обруч мага, добавляющий +70 к мане и направит к Мирабелле, которая скажет, что недавно в коллегию наведывались сиродильские маги, которые ищут что-то могущественное, а потом они ушли в двемерские руины Мзулфта. Скорее всего, вас следует догнать их и разузнать, что же они искали и зачем.

Руины Мзулфта находятся на востоке горах Скайрима, на север от Рифтена. Направляйтесь туда. Зайдя в руины, вы увидите умирающего мага Гавроса Плиния, который перед смертью успеет сказать, что на их группу напали фалмеры и забрали «Фокусирующий кристалл». Возьмите у него ключ и направляйтесь вглубь двемерского города.

На первом уровне дорогу вам будут преграждать двемерские пауки-рабочие, стражи и пара сфер, также здесь много различных ловушек. Далее вам встретятся домашние зверушки фалмеров - корусы, наиболее опасный из которых корус-жнец.

На втором и третьем уровне обитают фалмеры во главе с сумеречным стражем. Именно у него и находится украденный фокусирующий кристалл. Из этого зала ведут 2 прохода. Проход наверх заперт на ключ, который нужно искать в нижних комнатах. За железной дверью на вас сразу нападет центурион-мастер. Расправившись с ним, заходите в комнату, нужный ключ лежит в сундуке. Возвращайтесь к запертой двери. За ней вы встретите единственного оставшегося в живых сиродильского мага. Поговорите с ним и отдайте фокусирующий кристалл.

Вместе с ним идите в Окулаторию. Там вы увидите огромное устройство, в центр которого нужно поместить фокусирующий кристалл, а затем его настроить. Вверху Окулатории расположены три огромных кольца, каждый из которых имеет по одной зеленой линзе. Кольца можно вращать при помощи кнопок пульта управления. Фокусирующий кристалл представляет собой линзу, преломляющую падающий с центрального отверстия в крыше луч на три луча. Направление этих лучей можно менять, воздействуя на фокусирующий кристалл заклинаниями огня и холода. Книги «Пламя» и «Обморожение» лежат возле пульта управления. В первую очередь, нужно нагревать и охлаждать кристалл так, чтобы каждый луч был направлен на определенное кольцо. Как у вас это получится, становитесь за пульт управления и перемещайте линзы к лучам.

После того, как произведете настройку Окулатория, снова поговорите с сиродильским магом. Он будет брюзжать, недовольный результатами настройки, обвиняя коллегию в создании помех. Кроме того, он и вас обвинит в том, что вы специально присланы сорвать его исследования, и пригрозит доложить в сиродильский орден о том, что коллегия прячет что-то очень могущественное. Тем не менее, он подскажет вам, где следует искать посох Магнуса. После того, как вы настроите Окулаторий на стене появится изображение Тамриэдя с указанием мест повышенной энергии. Такими местами являются Коллегия Винтерхолда и Лабиринтиан. Судя по всему, посох следует искать именно в Лабиринтиане.

На выходе из руин вас снова встретит представитель Ордена Псиджиков, который сообщит, что в коллегии случилась беда и вам нужно возвращаться туда как можно быстрее.

Возвращайтесь в Коллегию магии, где вы сразу узнаете, что Анкано находится в зале со сферой, он защитился магическим барьером, который ни архимаг, ни Мирабелла преодолеть пока не могут. Помогите вас преодолеть его, одновременно накладывая заклинание «Пламя» на барьер. Азрушив барьер, к Анкано. Но в этот момент произойдет магический взрыв. Очнувшись, вы увидите, что Мирабелла ранена, а архимаг пропал. Мирабелла попросит вас его найти. Выйля на улицу, у самой двери вы увидите иело Саваса Арена. К вам подбежит Толфдир, который расскажет, что связи действия Анкано привели к беде в Винтерхолде, на который напали странные существа.

, Мзулфт

  • Предыдущий квест: Благие намерения
  • Следующий квест: Ликвидация последствий
  • Награда: Местонахождение Посоха Магнуса
  • ID: MG06
  • Гарантированный уровень: 16
  • Краткое прохождение

    1. Поговорите с Мирабеллой .
    2. Отправиться в руины Мзулфт.
    3. Найти ученых из Синода.
    4. Добраться до Окулатории.
    5. Следовать за Паратом .
    6. Поместить кристалл в Окулаторию.
    7. Сфокусировать Окулаторию.
    8. Поговорить с Паратом.
    9. Явиться к Савосу Арену .

    Подробное прохождение

    Поговорите с Мирабеллой и отправляйтесь в руины под названием Мзулфт. Войдя в главные двери вы увидите умирающего ученого из Синода по имени Гаврос Плиний . Он сообщит вам, что их атаковали фалмеры и забрали объект под названием "Фокусирующий кристалл". Следуйте вглубь руин, убивая всех врагов, пока не попадете в Мзулфт - Паровые Машины (Aedrome). В этом зале вам предстоит сразиться с уровневым боссом и забрать у него Фокусирующий кристалл. Продвигаясь дальше, в комнате с кроватями нужно отсыкать ключ, которым можно будет открыть Окулаторию. Парат Декимий, оставшийся в живых ученый Синода присоединится к вам. Поговорите с ним и он поможет вам установить кристалл в Окулатории и подскажет как выставить линзы. Используя заклинания льда и пламени, воздействуйте на положение лучей, а затем направьте их в большие зеленые круги на потолке зала (линзы). Поговорите с Паратом, а затем отправляйтесь назад в Коллегию, чтобы поговорить с Ареном. Арен и Мирабелла будут пытаться проникнуть в зал, где сейчас находится Око. Они попросят вас помочь. Выходите на улицу и следуя за магами отправляйтесь защищать Винтерхолд.

    Достижения

    Примечания

    • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
    • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
    • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
    • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
    • След.:

    Гильдия магов давно распущена, но по-прежнему остаются маги, которые хотят объединяться с такими же как они, делиться знаниями, заклинаниями и прочим. В Скайриме таким объединением стала «Коллегия Винтерхолда».

    Стоит добавить, что Коллегию очень недолюбливают в Скайриме. Норды плохо относятся к магии и прочим загадкам.

    Как вступить в Коллению Винтерхолда?

    Для этого отправляйтесь в город Винтерхолд, и на севере вы найдете мост к Коллегии. На входе вас остановит Фаральда, и скажет, что пройти могут только те, кто имеют предрасположенность к магии. И нужно будет пройти некоторое задание — показать, что вы можете обращаться с заклинаниями (заклинания которое нужно продемонстрировать разные, но в любом случае у нее же можно будет и купить его).

    Напомним: что бы выбрать заклинания, нужно нажать «Tab» -> Заклинания -> Щелчком мыши выбрать нужный навык (или добавить его в избранное клавишей F, а потом в окне быстрого запуска (клавиша Q) задать заклинанию нужную цифру.

    Первые уроки

    Использовать определенное заклинание на пентаграмме. Используем — и «вступительный» экзамен засчитан.

    Дальше Фаральда отведет вас в Коллегию, к Мирабелле Эрвин, которая проведет экскурсию по коллегии и покажет вашу комнату. В конце экскурсии Эрвин отведет вас в Зал Стихий, к Толфирдиру, где как раз начинаются практически уроки использования навыков.

    Выслушав лекцию о трудном и извилистом пути мага, переходим к практически занятиям, где встав в определенную точку, нужно будет использовать на себе некоторое время заклинание «Оберег» (в случае отсутствия оберегов, вы сможете так же купить самое простое у Толфирдира).

    После чего задание будет завершено, и сразу начнется новое.

    В глубинах Саартала

    После уроков магии, Толфирир предложит всем посетить Саартал — раскопки какой-то древности. Приходим в отмеченную точку на карте, находим внизу вход в подземелье, и следуйте за главным. Задание длинное, остановлюсь лишь на сложных моментах.

    Вам нужно будет найти 3 кольца и амулет — кольце лежат на полу (маркер будет указывать на них), а амулет на стене. После того, как вы возьмете последний предмет, решетки за вами закроются. Открыть их никак нельзя, просто постойте около них, и подождите пока с противоположной стороны подойдет Толфирир. Скажите ему, что не можете выбраться:

    После чего он предложит одеть амулет (одеваем), и любым боевым заклинанием разрушаем плиту с которой сняли амулет).

    Следующий сложный момент — загадка с поворачивающимися камнями. Здесь подсказка расположена за самими камнями:

    Установив все камни в нужном положении, используем рычаг и двери открываются. Такой же принцип и в следующей загадке с камнями.

    В конце вас будет ждать мини-босс (очень легкий), и стена с драконьим криком.

    Библиотечные книги

    Это задание берётся сразу после выполнения второго квеста (В глубинах Саартала).

    Идём к «Ураг гро-Шубу» и спрашиваем его о предмете, который был найден в Саартале, на что он отвечает, что книги в которых написано про сферу украдены неким Ортоном, который учился в коллегии, но решил присоединиться к группе магов и они взяли с него плату — 3 книги. Сейчас же Ортон находится в крепости Феллглоу, а книги с ним.

    Направляемся в крепость Феллглоу, зачищаем её.

    Потихоньку зачещаем крепость, потом в одной из камер находим Ортона, разговариваем с ним.

    Ортон же извиняется за свой проступок, и сообщает, что книги взяла Вызывающая, а его кинула в камеру для проведения в дальнейшим опытов над ним.

    Освобождаем Ортона.

    В закрытах камерах вам встретятся вампиры, которых можно освободить, и которые не будут вас атаковать (пока сами не начнёте, разумеется), а помогут вам в борьбе с магами.

    Идём потихоньку, в одной комнатке будет Необычный Камень, не забудьте его.

    Разговариваем с ней, она отдаёт нам книги по хорошему (по крайней мере мне отдала, т. к. у меня красноречие вкачено)

    Забираем книги, идём к выходу и тут…

    Приходится убить Взывающую (может ключ был где и раньше, но я его не заметил).

    Бой, кстати, предстоит не их лёгких. После неё осталась лишь горстка пепла, в которой мы находим ключ и идём на выход.

    По приходу в Коллегию идём к Урагому гро-Шубу и отдаём книги, взамен получаем:

    • Расовый филогенез
    • Дитя Нибена
    • 2920, Месяц Огня очага (т. 9)
    • Полный каталог чар для оружия
    • В ответ на речь Беро
    • Плюсы и минусы чёрной магии

    Это всё книги.

    Благие намерения

    В этом скуучном квесте нам нужно будет только бегать по коллегии в Винтерхолде, поэтому я не буду тут ничего расписывать.

    Открытие Невидимого

    Разговариваем с Мирабеллой Эрвин, она нам сообщает, что нужно отправится в развалины Мзулфта. Идём туда.

    Зайдя в развалины, видим умирающего Гавроса плиния.

    Когда он умрёт, забираем у него ключ и проходим дальше. Затем, после блужданий по развалинам, мы заходим в залл, где будет много противников: Фалмеры и один Фалмер — мастер теней. Убив Мастера теней, забираем у него Фокусирующий кристал.

    Курсор показывает нам на дверь, в которую без ключа не попасть.

    Разворачиваемся, и идём вниз.

    Там против нас выйдет «Двемерский центурион-мастер»

    Убив его находим сундук, в котором лежит «Ключ от окулотории мзулфта»

    Возвращаемся к двери, открываем её. Пройдя дальше будет ещё одна дверь, которую нам откроет Парат Декимий, которому мы отдаём фокусирующий кристал, взятый с фалмера-мастера теней.

    Следуем за Паратом. Проходим в Зал Окулатории и ставим фокусирующий кристал в Окулаторию.

    На столе на лежат 2 тома заклинаний: Обморожение и Пламя, именно ими мы будем фокусировать Окулаторию.

    Фокусируем Окулаторию, у вас получится нечто подобное.

    Потом подставляем каждое «окошко» к нужному лучу.

    После этого Парат говорит, что со стороны коллегии идут сильные помехи. (Кстати, его я убил).

    Отравляемся в коллегию и видим, что Анкано огородил себя полем, которое нам надо разрушить. Проходим дальше ииии… БАБАХ

    Ликвидация Последствий

    На Винтерхолд напали ледяные приведения и нам надо его защитить. После этого идём к Мирабелле и говорим, что Винтерхолд в безопасности. Потом отправляемся в Лабиринтиан.

    На входе в Лабиринтиан вы увидете привидений, но не волнуйтесь - они вас даже не замечают.
    Войдя в Лабиринтиан у нас появляется новое задание - Найти посох Магнуса.
    Нам встретятся множество врагов.
    Так же обращайте внимание на подсказки:
    В одной из комнат будет замороженая дверь.

    Которую нужно будет растопить Пламенем (Том заклинаний, кстати, лежит рядом). Ну вот, пройдя всех врагов мы на заходим в Зал, где находится Морокеи, которого нам надо убить, что бы забрать посох.

    У него защитное поле, которое поддерживают 2 призрака, которых нужно убить что бы снять поле.
    После убийства Морокеи забираем у него всё нужное и движемся на выход.

    Там на нас нападёт Эстормо — друг Анкано. Убиваем его.
    По приезде в Винтерхолд разговариваем Толфридом.

    Око Магнуса

    Разрушаем защитные чары, которые блокируют вход в Коллегию посохом Магнуса.
    Проходим дальше, в зал стихий.

    Вступаем в схватку с Анкано, побеждаем его, радуемся:)
    После этого вы становитись Архимагом и получаете «Одеяние Архимага»