Тяжелые танки японии. Подробности Японской ветки танков World of Tanks Японская ветка танков в world of tanks

Во главе с STB-1. Многие задаются вопросом: "А вообще нужно ли их качать?" Попробую ответить на этот вопрос.
Я начал выкачивать "японцев" как только они появились. Тем более, что была акция на "Мастера" с призом в виде игрового золота. Если честно - я успел получить только одного, но "халявные" 500 золота тоже хорошо.
Сразу скажу, что до мне "японцы" не понравились. Возможно только 6 лвл Chi-To более менее соответствует своему уровню. У них нет брони, слабая динамика и низкие пробитие и разовый урон, что делает геймплэй очень сложным, особенно для неопытных игроков.
Вот 8 лвл, танк STA-1, уже начинает радовать. Главным плюсом является высокое пробитие основными снарядами(218мм), что позволяет экономить серебро даже в высокоуровневых боях. Также танк обладает отличными углами вертикальной наводки(далее УВН), что еще лучше позволяет использовать отличное пробивное орудие показывая противнику только башню. Однако здесь нужно помнить, что брони у танка практически нет и его пробивают все , которые попадаются в боях в любую проекцию. Разве, что маска иногда "ловит" непробития. Особенно опасны фугасы артиллерии, которые могут STA-1 даже в лоб с кучей "критов", что усложняет игру, учитывая не очень высокую динамику танка. Сравнивая с одноклассниками можно сказать, что STA-1 очень неплох. Манера игры на нем сравнима с американским Pershing. Разница лишь в лучшей динамике, больших размерах и лучшим орудием. Однозначно можно сказать, что STA-1 один из лучших средних танков на своем уровне и способен "тащить" бои в верху списка.
Далее идет на 9 уровне Type 61. Сразу скажу, танк мне очень понравился и я считаю его лучшим ст на 9 уровне на равне с Т54. В чем же он хорош? Он является обладателем уникального орудия. А самое интересное - "стокового". Именно того, которое стоит на STA-1. Поэтому прокачка до "топовой" пушки будет не так обременительна. У этой "пушки скорострельность аж 12 выстрелов в минуту! С досылателем и братством КД составляет около 4 секунд, что позволяет просто перестреливать любого врага, а иногда и даже двух. Единственный минус орудия - относительно низкое пробитие, которое компенсируется премиумными снарядами. Ну и главная изюминка "топовое" орудие с пробитием 257мм, с которым можно пробивать "в лоб" практически все танки в игре(выцеливая особенно бронированные) без использования "голды". КД состовляет около 8,5 секунд и альфой 390. Игру на Type61 можно сопоставить с американским Patton. Одна лишь разница, что японец лучше во всем. У него лучше пробитие, такой же средний урон, выше урон в минуту, такие же углы вертикальной наводки, лучше динамика. Однако снова стоит помнить о слабом бронировании и больших размерах. Хотя, фугасы уже не так пробивают как его младшего брата, но все таки полный урон от "арты" может огорчить. В общем танк мне очень понравился, так как в верху списка можно "затащить" практически любой бой. Все-таки Type61 пробивает любого одноклассника, что позволяет использовать автоприцел, тем более, что у "японца" отличная стабилизация на ходу и лично я часто этим пользовался. Танк отличный в умелых руках и способен на многое даже в низу списка. Главное не лезть вперед и играть на второй линии или из-за пригорков или холмов используя УВН.
Ну и наконец венец японской ветки долгожданный STB-1. Танк неоднозначный. У него много огромных плюсов и огромных минусов. Начнем с хорошего. У STB-1 есть один замечательный плюс - сумасшедший ДПМ. Он способен просто перестрелять любой ст 10 лвл, кроме французского "барабанщика" конечно. Интервал между выстрелами с "альфой" 390 с досылателем, братством и вентиляцией состовляет 6,6 сек. Даже Т62-А, который был до этого вне конкуренции ничего не может противопоставить "японцу" в ближнем бою. Однако здесь есть одно "Но". Орудие обладает слишком долгим сведением 2,7 сек. и отличается "косостью" на дальних и даже средних дистанциях, поэтому ДПМ не всегда получается реализовать по полной. К плюсам также стоит отнести отличную динамику, УВН и низкий силуэт с высокой маскировкой, что позволяет иногда и "покустодрочить" и "посветить". Из плохих моментов выделю все ту же косую "пушку" и все-таки слабое бронирование для 10 уровня. Хотя башня является рекошетной, но и в ней есть куча слабых мест, в которые залетают снаряды с пробитием. Хотя, 8 уровни будут давать рекошеты не только от башни, но и от корпуса. Танк необычный и еще до конца его потенциал не изучен. Лучше всего его использовать во взводной игре с другими СТ, когда можно по полной использовать его ДПМ в ближнем бою, а учитываю его динамику можно "каруселить" вражеские ПТ и тяжелые танки.
Стоит ли качать японские средние танки решать Вам. Лично мне понравились 8-10 уровни. Играть на них интересно, так как на танках без брони лучше всего проявляется настоящий навык.

Играя в World of Tanks, каждый хочет набивать больше урона. Но не всегда это получается. В игре появляются новые танки, которые сложно одолеть. Узнать, куда пробивать японские тяжи, нужно, потому что это самые бронированные машины в WoT. Они не «шьются» куда попало, нужно знать определенные области. Но для начала ознакомимся с их историей.

История японских танков

Появились в 1918 году. Это были машины, созданные и привезенные специально для данной страны. В конце 1920-х годов японские конструкторы решили создавать собственные образцы, и уже в 1929 году был выпущен первый танк. Несмотря на низкий уровень финансирования, производство железных машин росло. К концу Второй мировой войны Япония заняла пятое место в мире по выпуску танков.

Новые броневики использовали и в японо-китайской, и во Второй мировой войне. Проблемы начались, когда финансирование стало еще меньше, а машины становились менее качественными. Кроме того, их число значительно уменьшилось. Это во многом повлияло на дальнейшие военные действия. Танковые войска не смогли дальше быть ударной силой в боях, и страна капитулировала.

Новое дыхание танкостроения в Японии началось уже с 1954 года. При этом конструкторам пришлось создавать проекты бронемашин с нуля.

Type 4 Heavy

Это японский тяжелый танк, который существовал в реальной разработке. В игре World of Tanks он занимает 9 уровень. В жизни он имеет второе название - Type 2604. Основная задача в боях - прорыв укреплений и оборона.

Прежде чем мы разберемся, куда пробивать японские тяжи, нужно рассмотреть Type 4 Heavy и других "японцев" с точки зрения тактико-технических характеристик. Как уже стало понятно, танк имеет высокий показатель брони и довольно неплохое оружие. Главная задача - это неторопливо идти напролом, впитывая в себя весь вражеский урон.

Опасными для "Тайп 4 Хеви" остаются маленькие танки, которые могут прижаться к корпусу и настреливать "японцу", при этом у того не опустится пушка, чтобы взять на мушку маленького врага. К достоинствам можно отнести неплохие УВНы, большое количество снарядов, отличный средний урон и пробитие. Также танк достаточно много может увидеть и передать союзникам.

А вот из недостатков основными, конечно, являются скорость поворота башни, длительное сведение, слабая динамика, перезарядка и, конечно же, габариты. Если танк в засвете, то артиллерия с легкостью расстреляет его, так как попасть в него не составляет труда.

Куда пробивать Type 4 Heavy?

Когда в игре появился японский тяж "Тайп 4 Хеви", куда пробивать его, никто не знал. Это позднее игроки самостоятельно начали находить слабые места или просто заряжали голду. Конечно, если у вас не так много ресурсов, лучше все-таки узнать слабости танка.

Стоит заметить, что Type 4 Heavy - это переделанный на свой лад O-I. Если он встретился вам лоб в лоб, тот тут пиши пропало. Спереди слабых мест у тяжа не найти, так как бронирование тут от 260 мм. Но если быть немного внимательнее, то можно заметить плоскость корпуса. В случае если железного монстра поставить ромбом, его бронирование уменьшается уже до 200 мм.

Печальным остается то, что тут рядышком БК, который можно взорвать и вывести из боя танк. Конечно, как уже говорилось раньше, его можно пробить голдовыми снарядами. Если вы на машине 10 уровня, то шансов нанести урон еще больше.

Другие японские тяжи

До и после Type 4 Heavy разместились другие не менее мощные танки, с которыми у игроков возникают проблемы. Далее мы узнаем, куда пробивать японские тяжи, но для начала немножко с ними познакомимся.

Стоит упомянуть, что ветка тяжей Японии начинается с 3-го уровня Type 91 Heavy. Далее за ним умостился Type 95 Heavy. Эти танки достаточно схожи между собой, поэтому говорить о них отдельно нет смысла. Кардинальным и абсолютно другим перед нами явился пятый левел - O-I Experimental. Конечно, сейчас уже все знают, что это за махина и как с ней бороться. Но сразу после появления, этот монстр вызывал шок.

За ним идут две сильные бронемашины: O-I - шестого уровня и O-Ni - седьмого. Сюда же можно добавить и мощный O-Ho. С этими танками случаются иногда конфузы. Неопытные игроки не знают, как с ними бороться, и частенько получают от них фугасы на полное здоровье.

Девятый и десятый уровень заняли Type 4 Heavy и Type 5 Heavy. Эти машины хорошо бронированы, и светлякам они не под силу. С ними могут бороться только 9-10 уровни, а в некоторых случаях и голдовые снаряды в WoT. Куда пробивать японские тяжи, разберемся дальше.

Куда пробивать?

Опытные игроки всегда сами находят слабые стороны новых танков. Куда пробивать японские тяжи 3-4 левела, теперь знает каждый, и это делать несложно на любой машине. А вот танки постарше уже могут принести массу проблем. Наименее вредным можно считать O-I Experimental пятого уровня. Если танк стал боком, под прямым углом его можно пробить без трудностей. Если же он несется к вам лоб в лоб, то лучше целить в башенки радистов.

Когда O-I добавили в мир танков, куда пробивать японских тяжей, никто не знал. Если другие бронемашины можно было выцелить в какие-то дефолтные места, то начиная с 6 левела японской ветки ТТ стали возникать вопросы. Если вы столкнулись с этим монстром лоб в лоб, цельте планку под основной башней, в другом случае можно постараться пострелять в бак, либо же в бока под прямым углом.

В основном же схема бронирования танка, начиная с пятого уровня, у тяжей практически не меняется. Картонной остается крыша "японца", чуть крепче её корма, причем не нижняя часть, а середина. Если тяж стал ромбом, целить нужно в ближний угол верхнего бронелиста, или ближнюю часть башни.

В теории японские тяжеловесы страшны и непокорны, но на практике их просто одолеть и выбить врага из боя.

Танкисты, наверняка вы уже видели официальный анонс разработчиков World of Tanks, в котором они рассказали нам о скором введении в игру Японской ветки танков. Мы предлагаем вашему вниманию немного расширенный выпуск, посвященный танкам страны восходящего солнца.

Какими будут японские танки в World of Tanks?

Сначала комикс с няшами про японские танки:

В следствии того, что Wargaming запустил свои серверы в Японии им предстоит в срочном порядке выпускать японскую ветку танков, дабы в кротчайшие сроки завоевать тамошнюю целевую аудиторию патриотических поедателей лапши и любителей всякого рода аниме. Ну и правильно - серваки запущены, а играть не на чем.

Дерево развития японских танков

На начальных парах будет всего 14 танков, представляющих семейства легких и средних танков Японии. В частности 9 средних танков, а так же пять легких.

Модели японских танков

Представляем вашему вниманию подброку доступных на данный момент рендеров японских танков.

Легкие танки:

NC27 Otsu, 1 уровень, легкий танк

С него всё начнется.

Type 97 Te-Ke, 2 левел, легкий танк

Type 95 Ha-Go, 3 уровень, легкий танк

Type 98 Ke-Ni, 4 уровень, легкий танк

Средние танки:

Танк Chi Nu, 5 уровень, средний танк

Chi To, 6 уровень, средний танк

Видео про Японские танки

Официальный ролик от Wargaming

Самый первый ролик, который срендерили в Wargaming. Все в традиционном стиле - красиво, динамично и черезчур отстраненно от фактического игрового процесса. Такая своеобразная завлекалочка для новичков, а старикам - пища для воображения, вроде вот так должны проходить бои.

Мнение HomishOfficial

Хомиш естественно не смог пройти мимо анонса и сделал своё превью японцев, которые он называет "картонным говном ". По его мнению японотанки не особо нужны сейчас в игре, разработчики этим фактом его даже немного огорчают. Хомиш так же считает, что японские танки будут введены в игру в патче 0.8.9 - 0.9.0.

Джовушка про Японцев

Ну как же Жов и не сделает видео про японские танки? Приятного просмотра всем, кого еще не тошнит от его голоса.

Когда выйдут японские танки?

Ориентировочная дата выхода японских танков - зима 2013 года. Точнее сказать сейчас сложно, но скорее всего это будет патч 0.9.0.

  • Октябрь 2013 - обновление 0.8.9.
  • Декабрь 2013 - Январь 2014 - обновление 0.9.0.

Как-то так.

Спасибо, что дочитали или прокрутили страницу до конца. Подписыайтесь на

Патч 9.10 несет для игроков “Мира танков” радостную новость — в игру вводят новую порцию “мяса”. Да, именно так окрестили японские тяжелые танки, которые вот-вот постучатся в дверь рандома. “Вангую, что это будет самая непопулярная ветка в игре” — именно так окрестил ввод ТТ Японии гайдодел Amway921, и мы с ним полностью согласны.

Список ТТ Японии: Type 89-I-Go/Chi-Ro, Type 91 Heavy, Type 95 Heavy, D-I Experimental, D-I, O-Ni, O-Ho, Type 4 Heavy, Type 5 Heavy.
Если быть более корректным, то на втором уровне расположился средний танк, Type 89-I-Go/Chi-Ro, а после — тяжелые.

Каждая нация World of Tanks имеет свою особую отличительную фишку. К примеру, у — это “немецкая точность”, у — картонность и мобильность и так далее. У японских ТТ эта фишка отображает геймплей — сарайность и подвижность, а вернее отсутствие ее как таковой. Всё, что может означать огромный подходит для обозначения этих танков — сарай, ведро, будка, мясо…
У игроков нашлись и еще найдутся словечки, дабы обозначить эти гениальные машины.

Чтобы найти сведения о тяжелых танках Японии, разработчики игры приложили массу усилий, дабы раздобыть хотя бы крупицы информации. Все ТТ Японии — это бумажные проекты, которые так и не были внедрены в жизнь, и кроме этого, множество деталей разработчики “додумали”, ориентируясь на стиль машин.

Характерные черны для этих “передвежных валунов” — это медленность, умеренное бронирование, масса и наличие башен, при чем по несколько штук. Уязвимые места такого рода усложняют игру на и без того сложных машинах, но башни — это не главная беда этих машин. Главное, что не даст новым японцам жизни — это . Ну что же, давайте сравним эти машины с танками других наций.

Сравнение с другими нациями

Последнее время были негодования у игроков. Они требовали, дабы Wargaming начали вводить в игру уникальные машины, а не повторы танков в каждой нации. К примеру, ветка схожа с веткой , новые французские СТ без барабанов — похожи на немецкие средние танки… Даже первый прем ТТ Японии — это, по сути, немецкий Tiger I, который по мифическим историям попал в руки Японцев, или даже так и не попал — спорный вопрос. А по поводу схожести с другими нациями, скажем прямо — аналогов мастодонтам Японии нет, они уникальны! Их реально не с чем сравнивать — ни одна нация тяжелых танков даже близко не похожа на Японцев. Но этого ли хотели игроки?…

Особенности и недостатки

Начнем, пожалуй с плюсов машин, коих очень мало. Первый плюс — это углы склонения орудий. За счет того, что машины высокие, то и пушки тут гнуться хорошо — от 8 до 15 градусов, в зависимости от машины. Безусловно, это плюс, но этот плюс не скрасит все минусы…
Главная проблема японцев — это габариты. Любая артиллерия, любого уровня будет карать эти . Ведь при массе в 80-160 тонн и размерах подобных выживать на картах типа “ ”, “ ” и аналогичных этим просто невозможно. А если в команде противников больше, чем 1-2 артиллерии, то японец не доживет и до середины боя — по нему легче попасть, чем промазать.
Еще один явный промах разработчиков — это отсутствие “голдовых” боеприпасов у 8-ки O-Ho. Имея пробитие ББ около 230мм выживать с 10-ками будет мягко говоря сложно.
Также к минусам относятся пулемётные башенки, коих в агрегатах от 4-го уровня по 2-3 штуки.

Печальное то, что машины вышли картонные — низкоуровневые машины до 5-го уровня с 20мм броней прощаются, так как эти миллиметры типичны для многих наций, но аппараты от 5-го уровня тоже характерны тем, что у них нет крепкой брони. Кое-что появляется на девятом и десятом уровне, но, опять же, любой артиллерист помножит ваше танкование “на 0”.

Тактическое применение

Все что могут тяжики Японии — вести игру от башни, но это зависит от множества факторов. Во-первых, должна попасть карта, где есть такие места — валуны, холмики, заборы, стены и ДОТы — это “спасательный круг” для машин этой ветки, но такие места есть далеко не на . Во-вторых, даже если такое место и есть, оно не должно простреливаться АРТ-САУ, ибо то место, где вы встретите свой “первый засвет” станет для вас и последним. И третье — даже если вы попали на карту, где есть места такого типа, вам нужно еще доехать до того места. При массе в 100-150 тонн и удельных мощностях около 8-10 лошадок это занятие превратится в испытание для водителя машины.

Итог

В итоге хотелось бы повторить фразу того же Паши Амвэя, которого мы уже упоминали в начале статьи: Ветка тяжелых танков Японии попадает не в тот климат, который есть в нашей игре на данный момент. В мире, где всё что движется карается артой, эти машины не выживут и не приживутся в World of Tanks
Эта фраза олицетворяет ситуацию, в которой оказались новые Японцы. Быть может эти машины и нашли бы свое применение в боях, исполняя роли затычек и груш, которые впитывают урон, но пока в игре есть АРТ-САУ жизни у этих машин не будет…

Японские боевые машины в World of tanks принес патч 0.8.10, в нем были добавлены средние танки этой нации. Японские СТ в WoT могут похвастаться отличными углами вертикальной наводки орудий , среди слабых сторон стоит отметить тонкую броню большинства боевых мащин. На данный момент игрокам World of tanks доступны легкие и средние танки Японии с топовым СТ - STB-1.

Среди самых заметных боевых машин японской ветки развития в WoT стоит отметить танк седьмого уровня Type 5 Chi-Ri, на котором установлен барабанный механизм заряжания, позволяющий вести огонь в высоком темпе. Достаточно комфортными, сбалансированными танками с хорошими орудиям являются боевые машины 8-10 уровней: STA-1, Type 61, STB-1.

Дерево развития Японии в Мире Танков

Японская ветка развития показана на рисунке. Для того, чтобы посмотреть увеличенное изображение щелкните по картинке.

Стоит ли качать японские средние танки в WoT

Играть на японских средних танках непросто, ведь нужно умело использовать рельеф местности и преграды, для того, чтобы укрывать слабо защищенный корпус боевых машин. Если вы умеете успешно пользоваться хорошими углами вертикально наводки, то смело беритесь за прокачку японских боевых машин.

Новичкам качать японскую ветку развития средних танков первой не стоит, т.к. эти машины этой ветки не прощают ошибка, и игра может превратиться в мучение. Кроме того, в ветке развития танков Японии присутствуют машины только двух классов, а новичку стоит попробовать поиграть на танках всех доступных классов, чтобы выбрать наиболее подходящий тип техники.

Японские тяжелые танки

Ветка развития японских тяжелых танков была добавлена в World of tanks в патче 0.9.10. И эти боевые машины полностью оправдывают название своего класса. Они защищены толстой броней, а масса их огромна.

Пробить японские тяжелые машины будет непросто, особенно в лоб, где установлены самые толстые листы брони.

Топовым японским тяжелым танков стал отлично защищенный Type 5 Heavy , лобовая броня этого танка достигает 250мм. Пожалуй, серьезным недостатком этого танка станет отсутствие кумулятивных и подкалиберных снарядов.

Стоит ли качать японские тяжелые танки в WoT

Если вы умете грамотно пользоваться броней, и преобразовывать защищенность вашего танка в победу, то вам стоит попробовать прокачать японские тяжи.

При игре на них также стоит опасаться артиллерии, ведь вы большая, не поворотливая, а значит удобная цель.