Заводной апельсин. Обзор «Assassin’s Creed: Синдикат

Идентификация

Сперва вы должны отыскать мистера Дреджа. Для выполнения второстепенной задачи не следует убивать полисменов. От указанной точки следуйте на восток, скрываясь от копов. С помощью орлиного зрения исследуйте округу, пока не обнаружите цель. После этого задача миссии изменится - Дреджа нужно похитить. Для этого забирайтесь на балкон, чтобы определить точное местонахождение цели и его охраны.

В игре Assassin’s Creed Syndicate мистер Дредж перемещается по локации и лишь изредка останавливается. Вам необходимо поймать тот момент, когда он на время покинет полицейских. Последних, к слову, лучше сразу вывести из строя (не убивая), чтобы они не мешали в дальнейшем.

Поймайте Дреджа, как только наступит подходящий момент, и выводите его через ближний выход (всего с площади можно выйти четырьмя путями). Уходите из красной области, после чего задание завершится.

Достигнув первой контрольной точки, вы должны найти нелегальное оружие. С помощью орлиного зрения отыщите три повозки с искомым грузом. Каждая из них охраняется головорезами, хотя их группы нередко двигаются по локации.

Соответственно, вы можете подгадать такой момент, когда у повозки не будет охраны. Обыщите все три, и в какой-то из них окажется нужный товар (у нас это была самая западная повозка).

Найдя оружие, забирайтесь на ближайшую крышу. Вскоре телегу повезут в другое место, вам же нужно проследить за ней. Ступая по крышам, следите, пока экипаж не встанет на конечной остановке.

Следуйте за Эдвардом и обороняйте его от неприятелей. Для устранения вражеских повозок стреляйте в возниц, а затем, когда иссякнут патроны, идите на таран. После ликвидации всех противников догоните Эдварда и залезайте в его дилижанс. Отправляйтесь к заводу омнибусов.

Попасть внутрь фабрики можно через крышу. Проникнув в помещение, вы столкнетесь с парочкой врагов. Остальных же, что находятся на нижнем уровне, можно приманивать свистом, стоя у лестницы, и убивать по одному. Наконец, спускайтесь на первый этаж и найдите кабинет с договором. Хватайте документы и уходите тем же путём.

Вы должны прикончить Люси Торн, а также, как вторичные задачи, выкрасть ключ у Йомана Уордерана и побеседовать с Олли. Для получения дополнительных бонусов ступайте от точки задания на карте к северу и найдите там Олли.

После этого разговора активируйте зрения орла, чтобы отыскать ненастоящих охранников и убить их. Параллельно этому двигайтесь к начальнику Йоману, который будет ходить неподалеку от прикидывающихся стражников. Здесь можно прикончить двух зайцев одновременно.

Затем найдите ещё трёх ненастоящих стражей порядка и устраните их, а после возвращайтесь к Олли и снова переговорите с ним. Теперь ступайте к отметке на карте в виде пурпурного черепа. На месте заходите в здание и ступайте наверх.

Старайтесь прокрасться незаметно - на последних этажах вы застанете Люси Торн. Ликвидируйте её и скройтесь той же дорогой, какой пришли сюда. Забирайтесь в лодку, и квест закончится.

В этом задании вам предстоит пробраться в английский банк и устранить Филлипа Тапенни. Дополнительные задачи включают в себя похищение главы безопасности, что ходит по северо-западной части банка, менеджера банка, который предоставит наипростейший доступ к хранилищу, а также убийство охранника этого хранилища.

Забирайтесь на крышу банка и на стене справа отыщите открытое окно. Затем воспользуйтесь галлюциногенным дротиком против охранника хранилища (он 8 уровня, так что дротик нужно улучшить хотя бы раз), или же проведите атаку с воздуха.

Покиньте здание и проберитесь в окно, что на северо-восточной части стены. Там вы отыщите ящик с инструментами и постоянно перемещающегося менеджера банка. Подкараульте этого человека и оглушите его со спины. В дальнейшем с его помощью вы сможете проникнуть в хранилище. Достигнув последней точки, уходите из банка и покиньте красную зону.

Ч асть 7

Квест заключается в слежке за председателем правительства. Прибыв на точку, забирайтесь на крышу указанного дома и прыгайте оттуда в сено. Устраните ближнего супостата и ступайте к следующему маркеру. Для дополнительной награды местных стражников нельзя убивать.

Из стога вы можете следить за премьером, не страшась обнаружения. Когда политик выйдет за пределы прослушивания, выбирайтесь из сена и держитесь желтой области на мини-карте. Если охрана или премьер вас заметит, то задание сразу же провалится. Используйте орлиное зрение, чтобы обходить стражу и следовать верному маршруту.

После окончания беседы политика вы будете обнаружены снайпером. Для дополнительной задачи вы должны убить его прежде, чем он сделает хоть один выстрел. Когда он будет целиться в вас, на экране появится соответствующая кнопка, которую нужно быстро нажать. Забирайтесь на крышу и убейте снайпера.

Телохранитель

Для активации воспоминания залезайте на крышу и встаньте у выступа. После этого следуйте к указанной точке на другой крыше, а затем воспользуйтесь зрением орла для обнаружения вражеских позиций.

Вам предстоит разобраться с двумя группировками, причём как можно быстрее (таймер - жизнь повозки). Для полной синхронизации здоровье повозки не должно упасть ниже половины.

После этого садитесь в ближнюю карету и отправляйтесь вслед отмеченной. Сблизившись с ней, перепрыгивайте на крышу и устраните возницу. Выполнение этих действий за одну минуту зачтётся вам в очередной дополнительной задачи. Наконец, покиньте опасную зону, чтобы запустить ролик.

В данной миссии вы должны обезопасить девушку от журналистов. Необходимо перевозить Дизраэли от точки к точке, при этом ускользая от преследования прессы. Достигнув последней точки, выходите из дилижанса и проводите миссис Дизраэли через переулки.

В конце концов вы доведете женщину до итоговой точки, после чего запустится кат-сцена. Тут выяснится, что у Дизраэли сбежала собака, и именно вам придётся отыскать её. Посетите несколько точек и верните животное. Затем в очередной раз вы прокатитесь на карете и сопроводите девушку до улицы 10 Downing Street.

Легкие деньги

Ступайте за Абберлайном, а затем отправляйтесь к фальшивомонетчикам. Там с помощью зрения орла отыщите нужную цель, после чего ожидайте, пока она не сядет в дилижанс вместе с охранниками. Воспользуйтесь ближайшей каретой и езжайте вслед за ними, но скрытно. Проследите за вражеским экипажем до конечной остановки.

Выбирайтесь через окно на противоположной стороне дома и убейте тамошних стражников - одного под окном, другого - у лестницы. Ступайте к указанной точке, в комнату на юге, где будут лежать поддельные деньги - сожгите их.

Спускайтесь по лестнице, устраните охранника и возьмите печатную пластину. Отправляйтесь к следующему маркеру, указывающему на банк Англии. У входа разберитесь с полисменом и, действуя скрытно, поднимитесь на крышу. Затем переберитесь на другую сторону здания и залезайте в окно.

В помещении вскройте дверной замок и идите дальше. Вскоре вы обнаружите шкатулку, для взлома которой потребуется соответствующий навык высокого уровня. Разберитесь с оставшимися охранниками и уходите, чтобы побеседовать с Абберлайном.

Цель близнецов - отыскать шкатулку с ценными сведениями. В отмеченной запрещенной области лежит всего три шкатулки, но документов не окажется ни в одной. Так или иначе, вы должны обыскать их все.

Для 100% синхронизации отправляйтесь к фонтану, что в западной части запрещенной зоны. Тамошняя шкатулка тоже пуста, но чтобы открыть её и удостовериться в этом, вы должны отвлечь охранника, в чём вам поможет Генри. Нажмите соответствующую клавишу, чтобы ваш напарник бросил дымовую шашку, и тогда открывайте шкатулку.

Теперь идите к дому на юго-востоке этой области. Оказавшись на земле, устраните стражника у двери и заходите внутрь. На нижнем этаже прокрадитесь мимо или убейте очередного противника.

В комнате выше расправьтесь с врагом и откройте шкатулку - она будет пуста. Следующая находится на северо-востоке, в углу. У окна с правой стороны дома воспользуйтесь лестницей и спуститесь. Внизу привлеките внимание противника и оглушите его, а затем вскройте шкатулку.

Три коробочки вскрыты, но ни в одной из них нет искомого. Теперь вы должны похитить тамплиера, который может рассказать вам, где находятся документы. На северо-западе локации отыщите окно и залезайте в помещение с тамплиером. Похитить его легко, так как он там совсем один.

Далее, вы должны узнать, что стряслось с Генри. На указанном маркере побеседуйте с девушкой и ступайте далее. С помощью зрения орла отыщите дилижанс по горячим следам, которые приведут вас к очередным свидетелям. Поговорите с ними, действуя при этом скрытно (неподалеку будут враги), а затем ступайте к лестнице, ведущей в туннель.

В подполье доберитесь до места, где держат Генри, попутно разбираясь с врагами. Двух врагов в комнате с Генри можно убить висячими бочками, просто пальнув по тросам (дополнительная задача). Развяжите Генри и покиньте опасную зону.

К слову, в легкую выйти у вас не получится, так как Генри тот ещё драчун. Когда он бросит дымовую шашку, вы сможете скрыться от встречной банды противников.

Но после того как вы окажитесь на земле, воспользуйтесь ножом, дабы обрезать трос с висячей бочкой. Наконец, во время потасовки в следующей зоне Иви укажет вам на снайпера. Заберитесь на крышу и устраните его, а затем уходите.

Цель задания - достичь графа Кардигана (пурпурный череп на карте). Вы должны попасть в здание парламента, для чего вам понадобится подкупный полицейский. В другом случае, можно пообщаться с политиком, который лично отведет вас к графу. Этот человек находится на первом этаже, примерно в середине здания.

Но для разговора с политиком первым делом вам придётся отыскать пароль министра. Последний ходит по двору на севере от основного здания. Заимев код, проберитесь в главное здание через балкон с правой части и убейте тамошнего охранника. Только после этого вы сможете пообщаться с политиком.

Путь, которым он поведет вас к графу Кардигану, полон противников. Убив их всех, вам предстоит расправиться с главной целью, а затем покинуть опасную зону.

Ч асть 8 Assassin’s Creed Syndicate

Для активации восьмой части вы должны зачистить три крупные локации, отмеченные на карте. В третьей части вам уже доводилось захватывать Уайтчепел. Соответственно, даже без выполнения доп.заданий вы в любом случае будете иметь хотя бы одну захваченную зону.

Однако теперь вам придётся завоевать больше зон, иначе доступ к следующим главным миссиям не откроется. Сосредоточьтесь на Ричмонд-апон-Темс, так как эта локация одна из самых легких. Поймайте всех тамплиеров и освободите детей, пока вам не откроется «война банд». После захвата трёх локаций вы откроете восьмую часть.

Держите путь на северо-восток, к дому, куда вам нужно пробраться с заднего входа. Там пообщайтесь со швейцаром, спуститесь по лестнице и найдите Рота. После небольшой беседы отправляйтесь на его транспорте к следующей точке.

Вместе с Ротом идите к железной дороге. В округе вы должны найти и ликвидировать пять взрывчаток, а для полной синхронизации провернуть это, будучи на поезде.

То есть вы должны стоять на движущемся вагоне, пока не обнаружите взрывчатку, используя при этом зрение орла. Естественно, что когда вы заметите динамит, то дополнительная цель зачтётся, а вы сможете спуститься.

Станция охраняется несколькими противниками. Для второй дополнительной задачи вам придётся взорвать динамит с помощью поджога. Чтобы остаться необнаруженным, двигайтесь рядом с локомотивом, на противоположной стороне от неприятелей.

Пять штук взрывчатки расположены в двух крупных помещениях. Одна из них находится наверху локации, а именно в северо-западном углу. От охранников, впрочем, можно не прятаться и просто убить их.

Вы можете выманить на себя сразу толпу врагов, чтобы разобраться с ними разом, но тогда стоит запастись психоделическими дротиками и дымовыми шашками на крайний случай.

Вы также должны отыскать и похитить водителя. Он находится в здании, что в правой части локации. Чтобы обнаружить его, залезьте на второй этаж, где лежит одна из взрывчаток, и включите орлиное зрение.

Для устранения будущих трудностей, вы можете сразу же разобраться с противниками, патрулирующими поезд в северо-восточной части локации. Наконец, хватайте водителя и ведите его к маркеру на карте (очередной поезд).

Следующее задание Рота по, как ясно из названия, похищению неких личностей. Вместе с товарищем езжайте в Национальную галерею, отмеченную точкой на карте. Прибыв на место, ступайте к северу вдоль переулка, который постепенно уходит вниз, и побеседуйте там с девушкой, болтающейся у ворот.

Выше от вторых ворот вы найдёте ведущую вниз лестницу. В новой зоне вы обнаружите множество стражей порядка, однако убивать их не стоит, если вы хотите полную синхронизацию. Взберитесь на крышу и включите зрения орла - так вы отыщите цель, что на севере от вас. Спуститесь на улицу у лестницы, где патрулирует одинокий охранник. Повремените, пока он не окажется к вам спиной, и тогда оглушите его.

По лестнице ступайте на нижний уровень. Пройдите по коридору и устраните патрульного. В следующем проходе вы встретите ещё четырех врагов - в левой части локации, и в ближнем коридоре.

Скройтесь в углублении стены и приметьте цель, что бродит неподалеку. Отметьте всех противников орлиным зрением, оглушите ближайшего и спрячьте его в алькове, где вы только что прятались. Дождитесь второго охранника и проверните с ним тоже, но спрятать тело уже не получится, так что проделайте это подальше от возможных глаз.

Двух стражей в другом коридоре можно оставить, поэтому теперь ступайте к комнате, где находится ваша цель. Когда противник перейдёт в правую часть помещения, заходите внутрь и откройте шкатулку в углу комнаты (необходим высокий навык взлома). Теперь Хэтти можно похитить. К слову, если она заметит вас перед самым действом, то дополнительное задание вам не зачтётся.

Возвращайтесь прежней дорогой. В переулке ступайте к точке на карте, к которой ведёт довольно ветвистый, но зато безопасный путь. Положите Хэтти в дилижанс и отправляйтесь в Сейнт Джеймс Парк. На месте схватите новую цель - Бенджамина Рэффлса. Для этого взберитесь на крышу дома, что на востоке, и воспользуйтесь зрением орла. Отметив всех противников, выждете, пока Бен окажется один, или самостоятельно устраните всех неприятелей, и уже затем хватайте его.

Для скрытной поимки и полной синхронизации идите к югу парка, перемещаясь по крышам. Там спуститесь на улицу прямо южнее парка и проследите за каретой полицейских. Когда она скроется, заходите в парк.

Укройтесь в сене и ждите, пока Рэффлс не уйдёт от веранды в центре. После этого смешайтесь с толпой, доберитесь до веранды и дождитесь, пока цель не вернётся обратно. Тут вы его и сцапаете. Для мирного возвращения к карете вы не должны вставать на красные области на мини-карте. Выходите через западный ход, когда полицейская карета проедет мимо.

Последний человек находится в Скотленд-Ярде. К слову, не езжайте указанным маршрутом, ведущим на юг, так как он приведёт вас прямо к толпам неприятелей. Лучше отправляйтесь на север и сделайте круг, чтобы прибыть в безопасное место.

Честер Свайнбурн живёт где-то в округе. Залезайте на крышу ближайшего здания и идите по следующим постройкам к указанной точке. Оказавшись на доме Честера, найдите открытое окно на северной стене и залезайте внутрь.

Свайнбурн будет находиться у себя в комнате. Когда он отвернётся, подкрадитесь к нему сзади и захватите. Однако прежде этого первым делом лучше расчистить будущий путь отхода. Охраны в Скотленд-Ярде много, так что для бесшумной работы вам придётся потратить несколько десятков минут.

У главного входа стоит стражник, поэтому идите к другой двери, что справа. Там снова поверните направо, пока не выйдите к главной улице. Пройдя вокруг блока, вы достигните вашего транспорта.

Игры и развлечения

У цеха Старрика поговорите с Ротом и ступайте по лестнице на крышу. Цель задания - отыскать ящики со взрывчаткой и перенести их в четыре различные области локации. Дополнительная задача заключается в чистом прохождении без убийств. Имейте в виду, что пройти эту миссию таким образом весьма затруднительно.

Перво-наперво воспользуйтесь орлиным зрением и приметьте снайперов на крышах. Два стрелка находятся в основных областях поиска, последний же - на юго-востоке локации. Когда вы разберетесь с ними, оглушив их, проделайте ту же работу с пешим охранником, что бродит по улице у места третьего снайпера. Второй охранник ходит в западной части локации, третий - выше и правее, но его можно не трогать.

Расправившись с противниками, бегите к отмеченным ящикам и оглушите ближайших к ним врагов. Брать ящики на востоке можно без опасений, так как караульный у северо-восточных ворот вас не заметит. Схватив коробку, тащите её к новому маркеру, который, скорее всего, будет отмечен где-то поблизости. В любой момент ящик можно поставить, чтобы ликвидировать неприятеля.

Доставив все четыре штуки, возвращайтесь к Роту и побеседуйте. Тот попросит вас о ещё одном одолжении - на территории запретной зоны находятся плененные дети.

В здании на северо-востоке локации забирайтесь в окно и найдите комнату с детьми - откройте дверь, чтобы вызволить их. Три ребёнка будут без сознания, поэтому вам придётся вытащить их на улицу самостоятельно. У вас будет три минуты, чтобы спасти всех детей. Для полной синхронизации нужно успеть за две.

Финальный акт

Вы должны устранить Максвеелла Рота. Помимо основной цели, на карте вы также увидите три дополнительных: фиолетовая эмблема - машинист, синяя - официантка, зеленая - судебный пристав.

Зеленая метка поможет вам пробраться в театр. Собственно пристав находится у правого входа в здание. Но прежде этого одолейте двух караульных в парке, что на западе от театра, и подберите маску. После этого пристав проведёт вас.

Поднявшись по лестнице, расправьтесь с парочкой противников в первом помещении. Выберитесь на балкон и пометьте возможные цели. К слову, на втором этаже можно побеседовать с официанткой и отравить разносимое ею питьё.

Теперь вам предстоит убить последних врагов в масках. Со вторым навыком взлома можно пробраться в комнату, где держат машиниста. За освобождение он опустит вам лестницу, по которой вы сможете подняться наверх сцены и перерезать веревку. В итоге конструкция свалится на Рота.

В противном случае цель придётся убивать дедовским способом. Уходите из театра.

Ч асть 9

Двойные неприятности

Для бонусной награды за эту миссию полицейских убивать нельзя. Первым делом идите к точке, что указывает на дом Глэдстоуна. Достигнув маркера, ступайте к далее, к следующему указателю. В дверях вы встретите девушку, которая укажет вам дальнейший путь. Тут придётся захватить транспорт, так как дорога непосредственно к мистеру Глэдстоуну весьма долга.

На месте забирайтесь на крышу и воспользуйтесь зрением орла, чтобы отметить всех страже порядка и нашу цель. У последней необходимо выкрасть приглашение, что лежит на столе под массивным шатром. Переместитесь на крышу, что правее от цели, и оглушите пару полисменов (один караулит выше от стола, второй - левее). Разобравшись с ними, подбегайте к столу и хватайте приглашение.

Теперь необходимо проделать тоже самое с приглашением миссис Глэдстоун. Её вы найдёте при таком же конвое полицейских, на вокзале. Перебирайтесь под вокзальной крышей вслед женщине, а когда она остановится у скамейки - спуститесь к ней и присядьте с другой стороны скамьи. Стащите письмо и бегите к последней цели - карете миссис Глэдстоун, а затем уезжайте.

Пообщайтесь с дворником и ступайте к церкви Святого Мартина. Забравшись на неё, выследите гвардейцев с помощью зрения орла. После настигните их и оглушите - убивать не нужно для доп.задачи.

Гвардия ходит в центре запрещенной области. Ближе к низу локации бродит самый уязвимый гвардеец. Проследите за ним со здания, а затем нокаутируйте, когда он отойдёт в отдаленное место. Тело поместите тайник и переоденьтесь в его одежду.

Семейная политика

По крыше бегите к маркеру. Во дворе не спускайтесь на землю для полной синхронизации, а воспользуйтесь вольтовой бомбой или галлюциногенным дротиком на лошадях. После этого перепрыгните на крышу дилижанса и отправляйтесь к следующей точке.

Следующая остановка - парламент, где вы высадите одного из пассажиров. Далее необходимо добраться до резиденции Глэдстоуна, а после - в клуб джентльменов.

Незабываемая ночь

Играя Иви, идите за Джейкобом в холл. Выкрадите ключик у указанной цели (зеленая отметка - гвардеец) и проходите в помещение на втором этаже для полной синхронизации. После кражи ключа вы должны схватить одного из стражников, когда тот будет вне видимости своих товарищей.

В комнате на втором этаже возьмите планы из коробочки, а затем ступайте обратно в зал. После кат-сцены начнётся геймплей за Джейкоба. Снова от холла поднимайтесь на второй этаж и, не заходя в прежнюю комнату, идите в противоположную сторону этажа. Там воспользуйтесь открытым окном и забирайтесь на крышу к Абберлайну.

В отмеченном местечке верните своё оружие, после чего вам предстоит за три минуты расправиться со стрелками на крышах. Затем вам дадут другую цель - убить 16 обманщиков. Для полной синхронизации параллельно этому вы должны вызволить пойманных гвардейцев.

Завершив все цели, в очередной раз взберитесь на крышу и подайте Иви знак. Теперь ступайте к водохранилищу. Воспользуйтесь лестницей и переходите на другую сторону, к маркеру. Наша итоговая цель - Кроуфорд Старрик - находится рядом.

Приблизившись к нему, вы запустите ролик, после которого игра переключится за Иви. За четыре минуты вам необходимо добраться до маркера, устраняя всех врагов в пути.

Assassin’s Creed: Syndicate – это продолжение истории бравых ассасинов , противостоящих кровожадным тамплиерам. Игра вышла 23 октября 2015 г . под издательством всем известной компании Ubisoft , на платформах PlayStation 4, Xbox One и Windows. В данном гайде, вы ознакомитесь с некоторыми рекомендациями, которые помогут упростить прохождение… Статьи по другим играм от Ubisoft доступны по ссылкам: , .

№1 Лут с противников

Почти все вещи, которые возможно сделать, либо значительно улучшить, настоятельно просят присутствия того или иного материала. Но апгрейды и другие вещи даром вам никто давать, не намерен — необходимы деньги. Поэтому важно, чтобы вы обыскивали всех недругов, с коими столкнётесь. Оглушили их или же убили, так или иначе впоследствии данных поступков, возможно, будет их обыскать. Следовательно, нежели более лута вы соберёте, тем гораздо лучше станет для вас. Таким образом, вы приобретете, новое орудие или обновите арсенал значительно быстрее.

Перемещаться по викторианскому Лондону 19 века довольно-таки непросто вследствие изобилия недругов, находящихся в различных шайках. Они раскинуты по всем улицам города. Забравшись на кровли построек, вы будете бежать до грядущей контрольной точки только по крыше, то есть вероятность остаться инкогнито для противника. Помимо всего этого, сверху находятся точки обзора, которые помогут отметить врагов. Вновь вам напомним о первой рекомендации — неких соперников стоит ликвидировать для последующего обыска.

№3 Пользуйтесь каретами.

Хотя движение по верхам сохранит вас от неожиданной встречи с неприятелями, но это не прибавит к скорости перемещения по городу. Когда пункт начало задания далеко от вас, то вы используйте карету. Фрай могут завладеть почти всеми каретами, которые они заметят на улице… Стоит помнить, что некие кареты могут принадлежать полицейским или членам преступной организации. Хотя, если вы нападете на них, то сможете еще раз использовать самую первую рекомендацию. Также, не стоит беспокоиться о вождении кареты.… Вспомните вождение в GTA =)


№4 Обезвредьте противников высокого уровня.

Непременно будут ситуации, когда придется сразиться с врагами большего уровня, чем ваш. Если это произошло, то наш вам совет –применяйте оглушение. На мыльнице (PlayStation 4) — кнопка X, а на хуане (Xbox One) – кнопка A. Заранее обезвредьте их, после одержите победу над другими, чтобы закончить бой.

№5 Знайте своего персонажа.

Отметим, что некоторые миссии могут быть закончены любым из близнецов (кроме тех заданий, где требуется определённый герой). Геймплей и стиль прохождения у них разный.

Джейкоб – сильный и грубый убийца. Способный выступить против толпы врагов. Так как сил у него больше, чем у своей сестры.

Иви — традиционный убийца, которого можно использовать там, где нужно действовать скрытно, то есть в стелс-режиме.

В случае если вы желаете обойти стороной неприятности, то Иви ваш персонаж. А раз вы пытаетесь сразиться с каждым соперником, то выбирайте Джейкоба.


№6 Откройте новые способности.

За 1000 единиц навыка вы получите 1 очко опыта. И все же, покуда вы не потратите определённое число единиц навыка, уровень близнецов повышаться не будет. Традиционно нужно получить 2-3 навыка, для того чтобы перейти на следующий уровень. Сидеть с 30000 опыта и иметь в загашнике около 30 очков навыков не стоит. Смысла от их сохранения в таких количествах очень мало. Если взглянуть под другим углом, то и не следует их тратить попусту. С последующим уровнем вы получите новые умения на выбор. Непосредственно, поэтому в запасе стоит иметь некоторое количество лишних пунктов, дабы подобрать более нужные для какого-нибудь персонажа. Не лишним будет заметить, что навыки зарабатываются для двух близнецов сразу. За тысячу очков вы получите, на самом деле, 2 очка умения (для Иви, и для Джейкоба). Навыки, приобретённые для сестры, не доступны будут брату. Но, несмотря на все вышесказанное очки у него останутся, и,в дальнейшим, можете выбрать другое умение.


№7 Свистите почаще.

В прошлых играх серии вы могли насвистывать на протяжение длительного времени. Хотя, как может показаться на первый взгляд, непосредственно в данной игре эта функция считается более уместной и нужной, нежели когда-то. Есть немало мест, где свист окажется разве что не наиболее сильным орудием для преодоления неких ситуаций. Естественно, коль вы подобрали скрытное прохождение миссии. Игра довольно-таки изредка подсказывает вам про то, что вам предоставляется возможность принимать на вооружение свист. Потому вы обязаны сами уяснить данную функцию и принимать на вооружение. Например, посредством свиста вам предоставляется возможность отвлечь, либо обратить внимание 1-го соперника, или поделить вражескую категорию. Заманив бандита за угол, вы с лёгкостью можете убить его, и даже не привлечь внимания его друзей.

Викторианский Лондон, два ассасина вместо одного, собачка жены премьер-министра и поезд-штаб - обо всем этом в нашем обзоре

Отправить

Ответить на вопрос о том, почему получилась именно такой, какой получилось, довольно просто. была тем новым словом в жанре, которого все так долго ждали. Но, как это бывает у Ubisoft , новые технологии и механики нужно обкатывать минимум год, поэтому, несмотря на то, что сама игра получилась просто отличной, в было полно проблем.

Она тормозила как на консолях, так и на мощных ПК, периодически вылетала и имела определенные проблемы с балансом. При этом она могла похвастаться лучшей на тот момент картинкой в индустрии (хотя, постойте: красивее ни одна игра не выглядит и до сих пор), обзавелась интересным стелсом и шикарным Парижем со зданиями в натуральном масштабе. Через несколько месяцев игру починили, но осадочек у пользователей остался.


Понятно, что придумывать все с нуля для следующей игры никто бы не стал, а единственным решением было довести механику и техническую часть в до идеала. Для этого был нужен другой большой город, не очень далекий исторически период и ряд новшеств в игровом процессе. Лондон подходил для этих целей просто идеально. Игру отдали канадскому подразделению Ubisoft - Ubisoft Quebec , которая и добавила в игру паровозы, близнецов и английскую королеву. И вот появилась в продаже, а мы, разумеется, принялись ее пристально изучать.

Чай с королевой

Начало, да и вообще вся первая сюжетная треть игры выглядят на редкость банально. Близнецы Джейкоб и Иви Фрай приезжают в викторианский Лондон откуда-то из глубинки, чтобы покорить большой город. Иви стремится продолжить дело покойного отца-ассасина, одолеть тамплиеров и вернуть артфекаты Предтеч. Джейкоб же более прозаичен и начинает с того, что заявляет: «Нам нужна своя банда, с помощью которой мы изгоним тамплиеров. Пожалуй, назовем ее "грачи"». Лондоном же заправляет глава ордена тамплиеров Старрик (ударение на «а»), который представляет собой наиболее типичного представителя своего ордена - фанатично верит, что только контроль - ключ к миру и процветанию, карает подчиненных за каждый промах и без зазрения использует на фабриках детский труд и травит жителей специальным отупляющим сиропом. Наши герои с юношеским пылом берутся свергать Старрика, формировать собственную банду и избавлять Лондон от злодеев.


Лишь где-то к середине игры сценаристам начинают удаваться и осмысленные диалоги, и проработка характеров героев, и какие-то более-менее интересные сюжетные ходы, хотя до образца им все равно далеко. Мы начинаем понимать, что Джейкоб - более ответственная версия пирата Эдварда Кенуэя (в доме которого, кстати, нам предстоит побывать). За ним интереснее следить, чем за его сестрой, потому что ко всему он относится с легкостью и юмором. Иви же сделана из другого теста. Она скорее походит на индейца Коннора - любит читать нравоучения, постоянно жалуется, что ей приходится разгребать то, что наворотил брат, но, в то же время, иногда исключительно по-женски раскисает, отдается эмоциям и не чужда романтике.

В игру вшит довольно необычный для серии эпизод. После окончания сюжетной линии на карте открывается разлом, попав в который, мы оказываемся в Лондоне времен Первой мировой войны. Здесь нам под руководством Уинстона Черчилля предстоит охотиться на шпионов в роли Лидии Фрай - внучки Джейкоба. Обязательно загляните, потому как эта версия Лондона довольно тщательно проработана, а возможность взглянуть на ассасинский быт начала XX века уникальна.



К концу повествование разгоняется, а к героям успеваешь привязаться. Сам финал оказался очень хорош. Не так хорош, как в Revelations, но уж равнодушным точно никого не оставит. Лично нам лучшими миссиями в игре показались две: финальная, но о ней мы вам ничего рассказывать не будем, и та, когда Джейкоб вместе с женой премьер-министра и ее крошечной собачкой отправляются на экскурсию в один из самых опасных районов Лондона. По количеству смешных шуток и в хорошем смысле абсурдности происходящего она легко оставит позади всю остальную историю целиком.

Кстати, важный урок в Ubisoft вынесли из невысокой популярности сюжетной линии в настоящем. Занудные вставки вроде беготни по Абстерго ушли в прошлое, а нам предлагают только редкие ролики между главами и феерический финал, в одиночку стоящий всей «современной» сюжетной линии из, скажем, .

Близнецы

Побочные миссии тоже довольно неоднозначны. Некоторые из них весьма достойны, к примеру, те, что открываются после завершения и игры и выдаются лично королевой, но большинство представляют собой классическую переделку «выследи-перебей». Что же до исторических персонажей, то некоторые из них вообще не выдерживают никакой критики. Помните властолюбивого папу Родрого Борджиа или пронырливого Бена Франклина? Так вот здесь этим и не пахло. Впрочем, вы и сами все поймете, когда впервые увидите бородатого Дарвина в костюме и котелке, который на корточках шпионит за бандитами в какой-то промзоне. Местные светила вроде Дарвина, Маркса и Диккенса вообще сильно напоминают каких-то слабоумных стариков-маргиналов.



А вот механические на первый взгляд задания по захвату районов на удивление затягивают и вообще играются очень бодро. Мы освобождаем детей, работающих на фабриках (фраза «кто плохо работает, тот опять ночует в яме» твердо войдет в наш лексикон после этих миссий), убиваем тамплиеров и охотимся на бандитов, а затем вызываем негодяев на бой за территорию, в ходе которого приканчиваем их главаря. Интересны эти эпизоды в первую очередь благодаря тому, что сам игровой «ассасинский» геймплей здесь в кои-то веки практически идеален и позволяет решить одну и ту же задачу множеством способов.

В отличие от сюжетных миссий, где нам четко говорят, кем мы должны играть, здесь можно постоянно переключаться между Иви и Джейкобом, добиваясь нужного результата. И вот введение двух героев вместо одного оказалось блестящим решением. Во-первых, они получились действительно разными. Каждый имеет три ветки талантов, которые и прокачивает по ходу игры. Несколько финальных умений у героев отличаются, которые и определяют то, упор на какую ветку стоит делать.



Джейкоб способен изучить множество приемов открытого рукопашного боя, что на поздних этапах позволяет ему устраивать натуральный погром, разбрасывая толпы противников во все стороны. Иви же при максимальной прокачке становится настоящим мастером скрытности. Замерев, она может даже исчезнуть. А при том, что стелс в игре сделался на удивление хорош, эти навыки ей очень пригождаются. К тому же, логично распределить ряд талантов между героями. К примеру, взламывать замки можно научить кого-то одного, чтобы, путешествуя по Лондону, переключаться на него в нужные моменты и вскрывать все запертые замки.

Одна из новых особенностей игры - возможность взять одного из противников в плен. И ее, скорее всего, вы возненавидите всем сердцем. В теории все звучит неплохо: вы незаметно хватаете одного из врагов и под его прикрытием беспрепятственно расхаживаете по охраняемой области. На деле же вас то и дело насильно заставляют похищать людей и выводить их за пределы квестовой зоны мимо стройных рядов стражи. При этом жертва постоянно брыкается, стараясь вырваться и привлечь внимание окружающих. Не повторяйте наших ошибок и качайте специальный навык для похитителя в самом начале игры.


Сама боевая система постепенно становится все меньше похожа на классическую, и все больше на ту, что мы видели в . Она строится на том, что мы набиваем комбо-удары, без устали лупцуя противников, время от времени пробиваем блок, вовремя уворачиваемся от атак и используем инструменты вроде пистолета или электробомб.

«Мы - Иви и Джейкоб Фрай, и теперь вы работаете на нас!»

В , что характерно, впервые сделали вменяемую экономику. То есть даже при прокачке всех «экономических» талантов денег здесь почти всегда хватает впритык. Если же такие таланты не трогать, то их и подавно будет вечно недоставать. Можно, конечно, получать валюту у гуляющих по городу мальчиков-воришек, которые поделятся прибылью, но попадаются такие не так уж часто. У вашей банды есть собственное дерево талантов, которое улучшает те или иные аспекты Лондонской жизни. Разблокируются они за деньги и всевозможные ресурсы, которые зачастую тормозят продвижение по этому дереву еще сильнее, ведь достать их можно лишь из сундуков или у тех же воришек.



Эти же ресурсы нужны и для крафта. Многие костюмы, оружие и улучшения инструментов улучшаются также за деньги и ресурсы, а многое и вовсе создается с нуля. Все это звучит довольно сложно, но на деле разобраться в этом довольно легко, а аспектов, за которыми нужно следить, не так уж и много. При этом подобный микроменеджмент, в целом, идет игре на пользу.

Что же нам очень понравилось, так это тема поездов. Штаб героев находится в поезде, который в реальном времени разъезжает по Лондону, поэтому специально работать с «видом из окна» постоянно движущегося состава разработчикам не пришлось. Это и необычно, и интересно, и смотрится действительно здорово. Вообще, тема поездов раскрыта в игре просто отлично. Повсюду есть вокзалы и железнодорожные пути, а ряд миссий проходит прямо на движущихся составах.

Вообще, имеет, пожалуй, самую продвинутую транспортную систему в серии. Помимо поездов здесь есть полноценное движение по Темзе, а отцепив от какой-нибудь баржи платформу с углем, мы создадим полноценную пробку с сигналящими пароходами.

На дорогах полно разнообразных экипажей от бричек до омнибусов. Про движение и гонки что-то рассказывать излишне, во-первых, потому что мы писали о нем , а во-вторых, если вы играли в одну из последних частей , то и так его отлично себе представляете. Экипажи ускоряются, тормозят, толкают друг друга, их заносит на поворотах, а если вы увидите сдающую задом лошадь, то ваш мир и подавно никогда не станет прежним. Отдельно стоит сказать о той невозмутимости, с которой любая лошадь лбом сносит столбы и лотки торговцев. С одной стороны, раньше полноценного конного трафика в стиле никто не делал, с другой же, первое знакомство с ним способно ввернуть игрока в глубокий шок. Как, кстати говоря, и местный Ragdoll, выдающий такое, от чего волосы встают дыбом.


Вообще, отчетливо видно, какую в

Тут вам не Париж

А вот в чем игра потеряла, так это в атмосфере. Париж из был великолепен, а вот о Лондоне такого уже не скажешь. С самого начала нас вообще бросают в какие-то серые уродливые трущобы, где графика, кажется, такая, как была . При этом, чем дальше проходишь в более продвинутые районы города, тем лучше она отчего-то становится. Понятно, что дело происходит в Лондоне: отсюда, очевидно, постоянные мрачные туманы, непроглядная серость и темно-зеленого цвета ночь в декорациях дымящих труб и бесконечных заводов. Да, PC-версию ждать нужно еще месяц, но даже на PS4 та же выглядела на порядок лучше. Порой в игре внезапно встречаются проблески красивой картинки: когда идет дождь на рассвете, картинка выглядит просто волшебно, а та же ночь в корне меняется во время дождя: загадочные огоньки и мокрая мостовая выглядят очень хорошо. В помещениях освещение Syndicate



При этом люди, делающие уровни, явно старались. Здесь можно найти и вполне реалистичный Букингемский дворец, и Биг Бен, который виден чуть ли не из каждой точки города, и многие другие достопримечательности, найти и узнать которые действительно приятно. Но сравниться с Парижем в плане атмосферы из-за всего описанного не получилось. Впрочем, все это можно простить за, пожалуй, лучший и наиболее отточенный геймплей в истории серии и возможность переключаться на любого из двух персонажей, которые действуют совершенно по-разному. И этого, на самом деле, уже достаточно.

Unity в свое время уверенно и смело перетащила серию на Nextgen, теперь же Syndicate тщательно учла все ошибки и просчеты самоуверенного и талантливого предшественника, при этом растеряв немного того огня, задора и блеска, но отточив работающие механики до совершенства и избавившись от неработающих.